Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Коммерческие продажи

Коммерческие продажи и лизинг

Provident Commercial действует в индустрии покупки и аренды коммерческой недвижимости, в дополнение к управлению нежилой недвижимостью для владельцев. У нас есть многолетний опыт и знания в области рекламы. Наша команда преданных агентов предоставляет специализированные услуги, специально предназначенные для удовлетворения точного желания каждого клиента.

h1

Коммерческие продажи и лизинг

Provident Commercial действует в индустрии покупки и аренды коммерческой недвижимости, в дополнение к управлению нежилой недвижимостью для владельцев. У нас есть многолетний опыт и знания в области рекламы. Наша команда преданных агентов предоставляет специализированные услуги, специально предназначенные для удовлетворения точного желания каждого клиента.

Выбор подходящей коммерческой недвижимости имеет первостепенное значение при запуске вашего бизнеса и / или инвестировании в любой коммерческий актив.

Provident стремится найти лучшую коммерческую недвижимость в Дубае на основе конкретной лицензии, будь то на море или за ее пределами, и / или в любой свободной зоне, такой как DIFC, TECOM, DMCC, DHCC и т. Д. В Provident коммерческая команда стремится предоставить нашим клиентам отличный сервис. Мы сотрудничаем как с арендодателями, так и с арендаторами, принимая во внимание рыночную стоимость, а также потребности и ожидания указанных клиентов.

Выбор подходящей коммерческой недвижимости имеет первостепенное значение при запуске вашего бизнеса и / или инвестировании в любой коммерческий актив.

Provident стремится найти лучшую коммерческую недвижимость в Дубае на основе конкретной лицензии, будь то на море или за ее пределами, и / или в любой свободной зоне, такой как DIFC, TECOM, DMCC, DHCC и т. Д. В Provident коммерческая команда стремится предоставить нашим клиентам отличный сервис. Мы сотрудничаем как с арендодателями, так и с арендаторами, принимая во внимание рыночную стоимость, а также потребности и ожидания указанных клиентов.

Коммерческая
коммерческие мобильный

Коммерческая недвижимость Provident включает, но не ограничивается:

Коммерческая недвижимость Provident включает, но не ограничивается:

  • Офисные помещения
  • Торговые помещения
  • F & B пространства
  • Промышленные свойства
  • Склады
  • Соединения
  • Трудовые лагеря
  • участки
  • Разнообразные разработки
  • Здания, включая отели, школы, больницы и т. Д.
  • Офисные помещения
  • Торговые помещения
  • F & B пространства
  • Промышленные свойства
  • Склады
  • Соединения
  • Трудовые лагеря
  • участки
  • Разнообразные разработки
  • Здания, включая отели, школы, больницы и т. Д.

Заинтересованы в использовании этой услуги?

Все наши услуги в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Commercial sales

Commercial Sales & Leasing

Provident Commercial acts in the industry of buying and leasing Commercial Real Estate, in addition to managing non-residential properties for owners. We have years of experience and expertise in the field of Commercial. Our team of dedicated agents provide specialised services, specifically designed to meet every client’s exact desire.

h1

Commercial Sales & Leasing

Provident Commercial acts in the industry of buying and leasing Commercial Real Estate, in addition to managing non-residential properties for owners. We have years of experience and expertise in the field of Commercial. Our team of dedicated agents provide specialised services, specifically designed to meet every client’s exact desire.

Choosing the right commercial property is of the utmost importance when starting your business and /or investing in any commercial asset.

Provident is dedicated to finding the best commercial property in Dubai based on a specific licence, whether it be on or offshore, and/or any free zone, such as DIFC, TECOM, DMCC, DHCC, etc. At Provident, the Commercial team is committed to providing our clients with excellent service. We collaborate with both landlords and tenants alike, taking into consideration market value and the needs and expectations of said clients.

Choosing the right commercial property is of the utmost importance when starting your business and /or investing in any commercial asset.

Provident is dedicated to finding the best commercial property in Dubai based on a specific licence, whether it be on or offshore, and/or any free zone, such as DIFC, TECOM, DMCC, DHCC, etc. At Provident, the Commercial team is committed to providing our clients with excellent service. We collaborate with both landlords and tenants alike, taking into consideration market value and the needs and expectations of said clients.

Commercial
commercial-mobile

Provident Commercial properties include, but are not limited to:

Provident Commercial properties include, but are not limited to:

  • Office spaces
  • Retail spaces
  • F&B spaces
  •  Industrial properties
  • Warehouses
  • Compounds
  • Labor camps 
  • Plots
  • Mixed-use developments
  • Buildings including hotels, schools, hospitals, etc
  • Office spaces
  • Retail spaces
  • F&B spaces
  •  Industrial properties
  • Warehouses
  • Compounds
  • Labor camps 
  • Plots
  • Mixed-use developments
  • Buildings including hotels, schools, hospitals, etc

Interested in availing this service?

All Our Services are Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.