Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

2020 - 2022: Объявлен трехлетний бюджетный бюджет в размере 3 млрд дирхамов ОАЭ

В воскресенье, 29 декабря 2019 года, шейх Мухаммед бин Рашид, вице-президент и правитель Дубая, объявил о трехлетнем плане бюджетного бюджета до 3 года. С бюджетом, установленным для достижения 2022 миллиардов дирхамов, это первый раз, когда правительство установило трехлетний бюджет.

С акцентом на конкретные сектора, включая социальные услуги, здравоохранение, жилье и образование, бюджет на 2020 год составляет 66.4 млрд. Дирхамов. Правительство работает над целью сделать Дубай самым пригодным для жизни городом в мире.

На 2019 год бюджет был установлен в размере 56.8 млрд дирхамов ОАЭ. Таким образом, в 2020 году ожидается рост на 16.9% по сравнению с предыдущим годом. Это соответствует плану Дубая на 2021 год и выставке Expo 2020 Dubai. Правительство неустанно работает над улучшением показателей эмирата при одновременном укреплении его финансовой устойчивости до 2022 года.

Только в 2019 году правительство израсходовало 9.2 миллиарда дирхамов на инфраструктурные проекты Expo 2020. Из выделенного бюджета на 2020 год на строительство будет выделено 12% от государственных расходов. В дополнение к этому, они также устанавливают бюджет в 8 миллиардов долларов на развитие инфраструктуры в Дубае на будущее. Это связано с реализацией Закона о государственно-частном партнерстве 2015 года и поможет им разработать механизмы финансирования проектов для долгосрочных проектов.

Из общих государственных расходов на оклады и заработную плату было выделено 30%, а 24% бюджета было выделено на здравоохранение, образование, социальные услуги для граждан и улучшение общественных услуг. Существует специальный 3% бюджет, зарезервированный для хеджирования и подготовки к Expo 2020.

Правительство работает над поддержанием коэффициента долга ОАЭ на уровне не более 5% в общем бюджете 2020 года. Это отражает дисциплинированную финансовую политику, которую хочет привести в действие правительство. В качестве расширяющего финансового бюджета правительство готово предоставить экономические стимулы для увеличения инвестиций в Эмират, что, в свою очередь, поможет повысить его конкурентоспособность. Это также ознаменует реализацию целей Стратегического плана до 2021 года.

Стремясь повысить эффективность государственных расходов, Министерство финансов работает над такими инициативами, как Единая программа закупок для государственных учреждений. В 2020 году правительство оценило неналоговые доходы в 60% от общего дохода, в то время как налоговые поступления, по оценкам, будут покрывать 29% от общего объема, а доходы от государственных инвестиций составят 5% от общего правительства.

В заключение, это отличное решение для фискальной экспансии, которое сулит хорошие перспективы для Эмиратов в ближайшие 3 года.

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    2020 - 2022: объявлен трехлетний бюджетный бюджет в размере 3 млрд. Дирхамов
    Статья имя
    2020 - 2022: объявлен трехлетний бюджетный бюджет в размере 3 млрд. Дирхамов
    Описание
    В воскресенье, 29 декабря 2019 года, шейх Мухаммед бин Рашид, вице-президент и правитель Дубая, объявил о трехлетнем плане бюджетного бюджета до 3 года. С бюджетом, установленным для достижения 2022 миллиардов дирхамов, это первый раз, когда правительство установило трехлетний бюджет.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

2020 – 2022: 3 – Year Fiscal Budget of AED 196bn Announced

On Sunday, the 29th of December, 2019, Sheikh Mohammed bin Rashid, the Vice President and Ruler of Dubai, announced the 3-year fiscal budget plan until 2022. With the budget set to reach AED 196 billion, this is the first time that the government has set a 3-year budget.

With a focus on specific sectors, including social services, health, housing, and education, the year 2020 has an expense budget of AED 66.4 billion. The government is working towards the goal of making Dubai the most liveable city in the world.

For 2019, the budget was set to AED 56.8 billion. Thus 2020 witnesses a 16.9% increment from the previous year. This is supportive of Dubai’s Plan 2021 and the Expo 2020 Dubai. The government is working relentlessly to improve the performance of the emirate while strengthening its fiscal sustainability until 2022.

In 2019 alone, the government spent AED 9.2 billion on infrastructural projects of the Expo 2020. From the allocated budget for 2020, construction will be allocated a total of 12% from the governmental expenses. In addition to that, they are also setting a budget of 8 billion for infrastructural development in Dubai for the future. This is in tandem with the implementation of the 2015 Public-Private Partnership Law and will help them devise project financing mechanisms for long-term projects.

From the total government expenses, salaries and wages have been allocated 30%, while 24% of the budget has been allocated to health, education, social services for citizens and public services improvement. There is a special 3% budget reserved to hedge and get prepared for the Expo 2020.

The government is working towards maintaining UAE’s Dept ratio to no more than 5% in 2020’s total budget. This is reflective of the disciplined financial policy that the government wants to set in motion. As an expansionary financial budget, the government is willing to give economic incentives to get more investments into the Emirate which will in turn help improve its competitive edge. This will also herald the implementation of the Strategic Plan 2021 goals.

In an endeavour to get higher efficiency in government expenses, the Department of Finance is working towards initiatives like Unified Procurement Programme for government entities. In 2020, the government has estimated a non-tax revenue of 60% of the total revenue generated, while tax revenue is estimated to be covering 29% of the total and the government investment revenue will account for 5% of the total government.

In conclusion, this is a great expansionary fiscal decision and bodes well for the Emirates in the next 3 years.

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

Summary
2020 - 2022: 3 - Year Fiscal Budget of AED 196bn Announced
Article Name
2020 - 2022: 3 - Year Fiscal Budget of AED 196bn Announced
Description
On Sunday, the 29th of December, 2019, Sheikh Mohammed bin Rashid, the Vice President and Ruler of Dubai, announced the 3-year fiscal budget plan until 2022. With the budget set to reach AED 196 billion, this is the first time that the government has set a 3-year budget.
Author
Publisher Name
Provident Real Estate
Publisher Logo