Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

6 мест, которые стоит посетить в Дубае и его окрестностях этой зимой!

Зимы в ОАЭ просто самые лучшие. Это идеальное время, чтобы выйти на улицу и насладиться мягким прохладным ветерком и прохладной погодой. Если вы живете в Дубае, у вас есть чем заняться в Дубае и его окрестностях. И здесь мы выбрали несколько вещей, которые вы должны попробовать в этом сезоне. Тем не менее, вы обязательно должны соблюдать правила социального дистанцирования и носить маски, когда находитесь вне дома в этих общественных местах.

В нескольких минутах езды от Дубая

Джебель Джайс

Джебель Джайс

Джебель-Джайс, известный как самая высокая вершина в ОАЭ, является частью горного хребта Хаджар и находится на высоте 1,934 метра над уровнем моря. Самые красивые виды региона ждут вас в месте назначения этого искателя острых ощущений. Вы не только насладитесь прекрасной поездкой и красивыми видами, но и сможете заняться зиплайном, отправиться в поход, покататься на велосипеде, осмотреть достопримечательности и устроить кемпинг!

Местонахождение: Рас-Аль-Хайма
Время достичь: 2 часа от Дубая

Вади Шис

Вади Шис

В Вади Шис, расположенном среди горных районов Шарджи, есть прекрасные бассейны. Здесь есть водопады и старые деревни. В этом районе также находится парк Шис, где можно весело провести время с детьми. Вы также можете отправиться в поход по большим горам, покрытым валунами. Бассейны идеально подходят для быстрого плавания и купания. Это место предлагает прекрасную передышку от шума городской жизни и идеально подходит для проведения времени на природе.

Местонахождение: Хор Факкан, Шарджа
Время достичь: 1.5 часа от Дубая

Хатта

Хатта

Хатта, одно из самых популярных мест среди жителей Дубая, находится в нескольких минутах езды от главного города. В горном регионе Хатта есть красивая плотина для каякинга, гребли на байдарках и каноэ. Здесь расположены удивительные курорты, где можно остановиться и полюбоваться звездами. Вы также можете покататься на горных велосипедах, отправиться в пеший поход или посетить множество мероприятий, которыми вы можете заняться в Hatta Wadi Hub.

Местонахождение: Окраины Дубая
Время достичь: 1.5 часа от Дубая

В Дубае

Чудо сад

Чудо сад

Miracle Garden - это красиво оформленный цветочный сад в Дубайленде, занимающий площадь около 72,000 380 квадратных метров. На нем собраны самые увлекательные творения из цветущих растений и кустов, в том числе массивный Эмирейтс A100,000, построенный в истинных масштабах, а также Микки Маус из XNUMX XNUMX растений и цветов, гигантский плюшевый мишка и многое другое.

Вы можете прогуляться по коридору сердец, посетить Лейк-парк и Затерянный райский город, все из которых представляют собой инсталляции, сделанные только из цветов. Чудо-сад Дубая занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2 как самая большая цветочная скульптура в мире и самый большой вертикальный сад. Здесь также находится самая высокая скульптура из топиария. Посетите это место с семьей, чтобы окунуться в мир удивительных ароматов и красоты природы.

Местонахождение: Dubailand

Глобальная деревня

Глобальная деревня

Global Village - это ежегодная установка в Дубае, которую с нетерпением ждут все жители города. Открытое в 1997 году, это место, где собраны 90 стран и их удивительная еда, культурные безделушки и предметы, которые являются исключительно представлением каждой страны. Если вы хотите побывать в разных частях света, просто отправляйтесь в Глобальную деревню и осмотрите павильоны, удивительную еду и развлекательные мероприятия, включая шоу в стиле карнавала. В этом году также есть инсталляция Рипли, хотите верьте, хотите нет!

Местонахождение: Шейх Мохамед бин Зайед Роуд

Шоу пальмовых фонтанов

Шоу пальмовых фонтанов

В октябре 2020 года открылось последнее шоу фонтанов в Дубае, на острове Пальма Джумейра поинт. Шоу «Пальмовый фонтан» в настоящее время является крупнейшим в мире, его площадь составляет 14,000 105 кв. морской воды. Фонтан поднимается на высоту 3000 метров и освещается 7 светодиодами. Шоу доступно для просмотра всем желающим и начинается в 00:XNUMX. Он прекрасно освещен, и вы можете наблюдать, как водные сооружения танцуют под мелодии известных песен. Проверьте это и наслаждайтесь шоу!

Местонахождение: Пуэнт в Palm Jumeirah

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    6 мест, которые стоит посетить в Дубае и его окрестностях этой зимой!
    Статья имя
    6 мест, которые стоит посетить в Дубае и его окрестностях этой зимой!
    Описание
    Зимы в ОАЭ просто самые лучшие. Это идеальное время, чтобы выйти на улицу и насладиться мягким прохладным ветерком и прохладной погодой. Если вы живете в Дубае, у вас есть чем заняться в Дубае и его окрестностях. И здесь мы выбрали несколько вещей, которые вы должны попробовать в этом сезоне.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

6 Places to Visit In & Around Dubai This Winter!

Winters in the UAE are simply the best. It is the perfect time to head outdoors and enjoy the soft cool breeze and the nippy weather. If you are living in Dubai, then you have a host of things to do in and around Dubai. And here, we’ve chosen a few things you must try this season. However, it is mandatory that you follow the social distancing rules and wear masks while you are out and about in these public places.

A short drive from Dubai

Jebel Jais

Jebel Jais

Dubbed as the highest peak in the UAE, Jebel Jais, is part of the Hajar mountain range and is at 1,934 metres above sea level. The most beautiful views of the region await you at this thrill-seeker’s destination. You will not just enjoy the lovely drive and the beautiful vistas, but you can also go zip-lining, hiking, cycling, sightseeing and camping!

Location: Ras Al Khaimah
Time to reach: 2 hours from Dubai

Wadi Shees

Wadi Shees

Wadi Shees is home to beautiful pools, nestled amongst the mountainous regions of Sharjah. It has waterfalls and old villages. The area is also home to Shees Park, where you can enjoy with kids. You can also go hiking up the large boulder-clad mountains. The pools are perfect for a quick swim and bath. This place offers a lovely respite from the din of city life and is ideal for spending time in nature.

Location: Khor Fakkan, Sharjah
Time to reach: 1.5 hours from Dubai

Hatta

Hatta

One of the most popular destinations amongst residents of Dubai, Hatta, is just a short drive from the main city. A mountainous region, Hatta has a beautiful dam for kayaking, paddle boating as well as canoeing. It is home to amazing resorts for you to stay and look at the stars. You can also go mountain biking, hiking, or check out the many activities you can indulge in at the Hatta Wadi Hub.

Location: Outskirts of Dubai
Time to reach: 1.5 hours from Dubai

Within Dubai

Miracle Garden

Miracle Garden

Miracle Garden is a beautifully crafted flower garden in Dubailand, spread over an area of about 72,000 square metres. It has the most fascinating creations made out of flowering plants and bushes, including a massive Emirates A380 built to true scale, as well as a Mickey Mouse made of 100,000 plants and flowers, a giant Teddy Bear and more.

You can stroll through the Hearts Passage, and visit the Lake Park and Lost Paradise City, all of which are installations made of flowers alone. Dubai’s Miracle Garden has secured 2 Guinness World Records of the largest floral sculpture in the world and the largest vertical garden. It is also home to the Tallest Topiary Sculpture. Visit this with your family to escape into a world of amazing fragrances, and nature’s beauty.

Location: Dubailand

Global Village

Global Village

Global Village is a yearly installation in Dubai and is much awaited by all residents of the city. Started in 1997, this is a place that hosts 90 countries and their amazing food, cultural trinkets and items that are solely a representation of each country. If you want to visit different parts of the world, just head to the Global Village and check out the pavilions, the amazing food and entertainment displays including a carnival-style show. This year also has an installation of Ripley’s believe it or not!

Location: Sheikh Mohamed Bin Zayed Road

Palm Fountain Show

Palm Fountain Show

October 2020 witnessed the launch of the latest fountain show in Dubai, at Palm Jumeirah’s Pointe. The Palm Fountain Show is now the largest one in the world covering a whopping 14,000 sq. m. of seawater. The fountain goes up to a height of 105 meters and is lit up by 3000 LEDs. The show is available for everyone to watch on all days and starts at 7:00 pm. It is beautifully lit and you can watch the waterworks dancing to the tunes of famous songs. Check it out and enjoy the show!

Location: The Pointe at Palm Jumeirah

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

    Summary
    6 Places to Visit In & Around Dubai This Winter!
    Article Name
    6 Places to Visit In & Around Dubai This Winter!
    Description
    Winters in the UAE are simply the best. It is the perfect time to head outdoors and enjoy the soft cool breeze and the nippy weather. If you are living in Dubai, then you have a host of things to do in and around Dubai. And here, we’ve chosen a few things you must try this season.
    Author
    Publisher Name
    Provident Real Estate
    Publisher Logo