Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Топ-3 пляжных сообщества в Дубае

Провиден Эстейт предлагает вам первую тройку пляжных сообществ, отобранных нашими опытными консультантами по недвижимости. Подчеркивая отличительные особенности и удобства, а также некоторые уникальные торговые точки, чтобы помочь вам выбрать, какое сообщество подходит вам лучше всего.

Пальмовая Джумейра

Дубай - это город чудес с множеством живописных мест для посещения и даже больше, чтобы жить! Итак, если вам интересно, какой из них является вершиной пляжной жизни, правильный ответ Palm Jumeirah! Это самый большой искусственный остров в мире, красивую планировку пальм можно увидеть даже из космоса! На острове площадью 5.72 км² расположено около 13 различных отелей, в том числе знаменитый отель Atlantis The Palm Jumeirah.

На острове есть множество кафе, ресторанов, бутиков и развлекательных заведений. Дом для звездных ресторанов Мишлен; такие как Nobu и Torno Subito, Palm Jumeirah - рай для гурманов с воплощением роскошного вкуса и опыта. Владельцы вилл в Palm Jumeirah ведут неповторимый пляжный образ жизни с частным выходом на пляж. Если вы не хотите жить на вилле у моря, вы также можете выбрать роскошные просторные таунхаусы и роскошные апартаменты. Таунхаусы предлагают много вариантов, таких как трехспальные планировки с 3 спальнями и с балконными бассейнами. Это перекликается с престижной роскошной жизнью, которую сообщество The Palm предлагает своим жителям. На острове также есть монорельс, который доставит вас с материка до отеля Atlantis.

The Palm - это популярное сообщество инвесторов и домовладельцев по всему миру. Это обеспечивает роскошную жизнь, которая не имеет аналогов ни в одном другом сообществе; От роскошных домов до всемирно известных ресторанов The Palm Jumeirah - идеальный выбор для идеального пляжного образа жизни!

голубая вода

Остров Bluewaters

Шикарное и высококлассное сообщество с множеством уникальных ресторанов и развлечений - это Bluewaters от Meraas, Если вы ищете спокойное и утонченное сообщество, которое все еще близко к городской суете, тогда не загляните в Bluewaters Island!

Здесь находится самое большое в мире колесо обозрения, сотни магазинов на выбор и недавно открывшийся отель Caesars Palace. В Bluewaters есть все и даже больше! Вы можете насладиться ресторанами мирового класса и множеством удобств, таких как пляж The Cove, потрясающий бассейн и расслабляющий роскошный спа-салон.

Район окружен потрясающим видом на океан со всех сторон. Теперь представьте, как ваша семья живет в квартире с 4 спальнями и панорамным видом на океан, где солнечный свет проникает в каждую комнату вашей квартиры. Bluewaters с полностью оборудованной мраморной кухней и достаточным пространством для всей семьи, чтобы насладиться большим балконом, является идеальным выбором для вашей семьи. Если вы ищете что-то немного меньшее, чем 4 спальни, в этом случае Bluewaters готова с 1, 2 и 3 спальнями для немедленной передачи. Апартаменты в Bluewaters идеально подходят для семей и частных лиц и предлагают завидный пляжный образ жизни, полный лучших удобств в нескольких минутах ходьбы!

JBR

Джумейра Бич Резиденс (JBR)

Jumeirah Beach Residences, или, как его принято называть, JBR, - одна из наиболее часто посещаемых областей в Дубае как туристами, так и местными жителями. Jumeirah Beach Residence является отличным местом для многих путешественников благодаря своему идеальному расположению, бесчисленным развлечениям, сотням ресторанов и не говоря уже о пляже, который завоевал популярную репутацию.

В квартирах JBR предлагается широкий выбор вариантов: от лофтов с 2 спальнями до лофтов с 4 спальнями с частными бассейнами, массивными кухнями и гостиными. Каждая башня имеет свои уникальные особенности и удобства, включая современный тренажерный зал и бассейн! ,

Это идеальное место для жизни, так как вы можете легко добраться до пляжа пешком. Прогуляйтесь по дорожке, которая прилегает к пляжу. Променад заполнен различными типами всплывающих магазинов и ресторанов, в том числе турецким киоском с мороженым, знаменитым дымным пляжем Shake Shack, P. F Chang и многими другими. JBR - это то место, где жизнь на пляже оживает!

    Заключение
    Инвестировать в Дубае? Это ваши ключевые указатели!
    Статья имя
    Инвестировать в Дубае? Это ваши ключевые указатели!
    Описание
    Provident Estate представляет вам 3 наших лучших прибрежных сообщества, отобранных нашими опытными консультантами по недвижимости. Выделение различных функций и удобств, а также некоторых уникальных преимуществ, которые помогут вам выбрать, какое сообщество подходит вам лучше всего. Дубай - город чудес с множеством живописных мест, которые стоит посетить, и даже больше, чтобы жить! Итак, если вам интересно, какой из них является вершиной пляжной жизни, правильный ответ - Пальма Джумейра! Это самый большой искусственный остров в мире, красивую планировку пальм можно увидеть даже из космоса! На острове площадью 5.72 км² расположено около 13 различных отелей, в том числе знаменитый отель Atlantis The Palm Jumeirah.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Top 3 Beachfront Communities in Dubai

Provident Estate brings you our top 3 Beachfront communities hand selected by our expert real estate consultants. Highlighting distinct features and amenities along with some unique selling points to help you choose which community suits you best.

The Palm Jumeirah

Dubai is a city of wonders with many-a picturesque places to visit and even more to live in! So, if you are wondering which one is the pinnacle of beachfront living, the correct answer is The Palm Jumeirah! It is the largest artificial island in the world, you can even see the beautiful palm tree layout even from space! With a surface area of 5.72 km², the island is host to around 13 different hotels, including the famous Atlantis, The Palm Jumeirah.

There are plenty of cafes, restaurants, boutiques and entertainment venues across the island. Home to Michelin star restaurants; such as Nobu and Torno Subito, Palm Jumeirah is a haven for food lovers with the epitome of luxury taste and experience. Villa owners at the Palm Jumeirah have the ultimate beachfront lifestyle with private beach access. If you are not looking to live in a villa by the sea, you can also choose from posh spacious townhouses as well as luxury apartments. The townhouses offer many options such as 3 bedroom triplex layouts and ones with private balcony pools. This resonates with the up-market luxury living that The Palm community offers its residents. The island also has a monorail that can take you from the mainland all the way to the Atlantis hotel.

The Palm is a much sought-after community for investors and homeowners around the globe. It provides luxury living that is unparalleled to any other community; from luxury homes to world renowned restaurants, The Palm Jumeirah is the idyllic pick for the perfect beachfront lifestyle!

blueWater

Bluewaters Island

A posh and upscale community with plenty of unique restaurants and entertainment – this is Bluewaters by Meraas. If you are looking for a community that is quiet and refined, yet still close to the hustle and bustle of the city, then look no further than Bluewaters Island!

Home to the world’s largest observation wheel, with hundreds of retail stores to choose from and a newly opened Caesars Palace Hotel, Bluewaters has it all and more! You can enjoy world-class dining experiences and tons of amenities such as The Cove beach, a stunning pool, and a relaxing luxury spa.

The area is surrounded by stunning views of the ocean from all directions. Now picture your family living in a 4 bedroom apartment with a panoramic view of the ocean with sunlight shining into every room in your apartment. With a fully equipped marble-top kitchen and ample space for the whole family to enjoy the large balcony, Bluewaters is the perfect pick for your family. If you are searching for something a little smaller than a 4 bedroom, in that case Bluewaters is ready with 1, 2 and 3 bedroom units for immediate handover. The apartments in Bluewaters are perfect for families and individuals alike and offer an enviable beachfront lifestyle, complete with the best amenities within walking distance!

JBR

Jumeirah Beach Residence (JBR)

One of the most frequently visited areas in Dubai by tourists and residents alike is Jumeirah Beach Residences, or as it is more popularly called, JBR. Jumeirah Beach Residence has served as a tremendous host for many travelers because of its ideal location, countless entertainment options, hundreds of restaurants and not to mention the beach that has gained a popular reputation.

JBR apartments have a range of different options, from 2 bedroom lofts to 4 bedroom lofts with private pools and massive kitchens and living areas. Every tower has its own unique features and amenities including state-of-the-art gym and pool! .

It is the ideal place to live as you can access the beach walk easily. Take a stroll down the walkway which is adjacent to the beach. The boardwalk is filled with different types of boutique pop-up stores and restaurants including Turkish ice cream stand, the famous smoky beach, Shake Shack, and P. F Chang and more. With so many things to do and to choose from, JBR is where beachfront living comes alive!

Summary
Investing in Dubai? These Are Your Key Pointers!
Article Name
Investing in Dubai? These Are Your Key Pointers!
Description
Provident Estate brings you our top 3 Beachfront communities hand selected by our expert real estate consultants. Highlighting distinct features and amenities along with some unique selling points to help you choose which community suits you best. Dubai is a city of wonders with many-a picturesque places to visit and even more to live in! So, if you are wondering which one is the pinnacle of beachfront living, the correct answer is The Palm Jumeirah! It is the largest artificial island in the world, you can even see the beautiful palm tree layout even from space! With a surface area of 5.72 km², the island is host to around 13 different hotels, including the famous Atlantis, The Palm Jumeirah.
Author
Publisher Name
Provident Real Estate
Publisher Logo