Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Акация-авеню

Путеводитель по Акации:

Acacia Avenues расположен в самом центре города, что делает его идеальным выбором для жителей. Это популярный жилой район в Дубае, недалеко от живописных пляжей и знаковых достопримечательностей. Жители могут выбирать из красивых квартиры, виллы и таунхаусы в Aacues Avenues с лучшими удобствами.

Акация-авеню

Площадь:

Акация Avenues находится недалеко от основных достопримечательностей, таких как Бурдж аль-Араб, Atlantis The Palm и Madinat Jumeirah. Это недалеко от пляжей на побережье, а также школ и университетов. Лучшие торговые центры города также расположены неподалеку.

Объекты:

Недвижимость в Акации Авеню дом для самых красивых квартир, вилл и таунхаусов. квартиры в Акации Авеню варьируются от студий до 2 спален, в то время как виллы в Акации Авеню варьируется от 3 до 5 спален вилл.

Акация Авеню Недвижимости

Местонахождение:

Акация Авеню расположена в центре Аль-Суфух. Он находится недалеко от Дубайского парка знаний, Palm Jumeirah и Al Barsha. Это также близко к Дубай Марина и Дубай Интернет Сити. Две ближайшие станции метро находятся в 10 минутах от Acacia Avenues, которые являются станцией метро Mall of Emirates и станцией метро Dubai Internet City.

08 минут - Дубай Интернет Сити | Бурдж аль Араб | Дубай Медиа Сити | Молл Эмиратов
10 минут - Пальма Джумейра | Дубай Марина
17 минут - Центр Дубая | Бурдж Халифа | Дубай Молл
21 минута - международный аэропорт Дубая

Удобства:

Покупки в Акации Авеню:

Жители Акации Авеню имеют доступ к лучшим торговым центрам очень близко. Торговый центр Эмиратов находится всего в нескольких минутах от района. Торговый центр Dubai Marina также находится в нескольких минутах от района, как и торговый центр, расположенный на Джумейра-роуд. Каждый из этих торговых центров является домом для лучших брендов и вариантов отдыха.

Район также является домом для многих супермаркетов в этом районе. Это позволяет жителям легко делать покупки, не заходя слишком далеко. В торговых центрах, упомянутых выше, также есть большие гипермаркеты.

Магазины для гурманов в Aacia Avenues:

Acacia Avenues является домом для многих ресторанов, предлагающих вкусные блюда. В торговом центре Mall of Emirates есть множество ресторанов, а также рестораны изысканной кухни в Kempinski.

Доступ к пляжу:

Отель Acacia Avenues находится недалеко от пляжа Аль-Суфух, а также пляжа Джумейра и общественного пляжа Умм-Сукхайм. Barasti также находится неподалеку, это открытый пляжный лаундж.

Пляж Джумейра
Фитнес-энтузиастов в Акации Авеню:

Жители, которые любят отдыхать на свежем воздухе, могут порадоваться, ведь Aacues Aacues находится рядом с парком Al Sufouh. Здесь также находится детская игровая площадка, футбольное поле и баскетбольная площадка. Бегуны также имеют доступ к беговой дорожке в этом парке. Акация Авеню также является домом для многих тренажерных залов и фитнес-центров. Acacia Avenues также расположен недалеко от аквапарка Wild Wadi, который является популярным местом отдыха жителей и туристов.

Школа и Клиники:

Отель Acacia Avenues расположен недалеко от парка знаний Дубая и многих школ в этом районе. Это недалеко от многих питомников в непосредственной близости. Жители со взрослыми детьми могут записать их в университеты в Парке знаний Дубая.

Клиники, расположенные рядом с проспектами Акации, включают клинику MAG, клинику Астер и медицинский центр Angel Wings. Ближайшая к Акасия Авеню больница - это больница Аль-Захра, саудовская немецкая больница и американская больница.

Выбирайте недвижимость в Акации Авеню и жить идеальной жизнью в городе чудес, Дубаи.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Acacia Avenues

Acacia Avenues Guide:

Acacia Avenues is nestled in the heart of the city, making it the ideal choice for residents. It is a popular residential area in Dubai, close to the picturesque beaches and iconic landmarks. Residents can choose from beautiful apartments, villas and townhouses in Acacia Avenues with the best of facilities.

Acacia Avenues

Area:

Acacia Avenues is close to major landmarks such as Burj Al Arab, Atlantis The Palm, and Madinat Jumeirah. It is close to the beaches on the coastline as well as schools and universities. The best malls in the city are also located close by.

Properties:

Properties in Acacia Avenues is home to the most beautifully crafted apartments, villas and townhouses. The apartments in Acacia Avenues range from studios to 2 bedrooms, while the villas in Acacia Avenues range from 3  to 5 bedroom villas.

Acacia Avenues Properties

Location:

Acacia Avenues is located in the middle of Al Sufouh. It is close to Dubai Knowledge Park, Palm Jumeirah and Al Barsha. It is also close to Dubai Marina and Dubai Internet City. The two closest metro stations are 10 minutes from Acacia Avenues, which are Mall of Emirates metro station and Dubai Internet City metro station.

08 mins – Dubai Internet City | Burj Al Arab | Dubai Media City | Mall of Emirates
10 mins – Palm Jumeirah | Dubai Marina
17 mins – Downtown Dubai | Burj Khalifa | Dubai Mall
21 mins – Dubai International Airport

Conveniences:

Shopping in Acacia Avenues:

Residents of Acacia Avenues have access to the best malls very close by. Mall of Emirates is just minutes away from the area. Dubai Marina Mall is also just minutes from the area, as is The Mall, located on Jumeirah Road. Each of these malls is home to the best of brands and leisure options. 

The area is also home to many supermarkets within the area. This makes it easy for the residents to get their grocery shopping done without having to go too far. The malls mentioned above also house big hypermarkets.

Gourmet Outlets in Acacia Avenues:

Acacia Avenues is home to many restaurants serving delicious cuisines. There are many restaurants located within the Mall of Emirates as well as fine-dining options in Kempinski.

Beach Access:

Acacia Avenues is close to the Al Sufouh Beach, as well as Jumeirah Beach and Umm Suqeim Public Beach. Barasti is also close by, which is an open beach lounge.

Jumeirah Beach
Fitness Enthusiasts in Acacia Avenues:

Residents who love the outdoors can rejoice as Acacia Avenues is close to the Al Sufouh Park. This is also home to children’s playground, football pitch and basketball court. Joggers also have access to a jogging track in this park. Acacia Avenue is also home to many gyms and fitness centres. Acacia Avenues is also located close to the Wild Wadi Waterpark, which is a popular leisure place for residents and tourists.

School and Clinics:

Acacia Avenues is located close to Dubai Knowledge Park and many of the schools around the area. It is close to many nurseries within the vicinity. The residents with older children can enrol them in universities in Dubai Knowledge Park. 

Clinics close to Acacia Avenues include MAG Clinic, Aster Clinic and Angel Wings Medical Center. The closest hospital to Acacia Avenues is Al Zahra Hospital, Saudi German Hospital and American Hospital Clinic. 

Choose properties in Acacia Avenues and live the ideal life in the city of wonders, Dubai.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.