Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Аль-Барари

Гид Аль Барари:

Аль-Барари - это красиво оформленный район, расположенный в городе Дубай. Это экологически чистый закрытый комплекс, в котором находятся просторные и роскошные виллы и апартаменты в тихом месте вдали от шума и суеты городской жизни.

Аль Барари 2

Площадь:

Распространение на площади до 18 миллионов квадратных футов, 60% из которых - просто пышные зеленые просторы, Al Barari - идеальное место для роскошного образа жизни. Сообщество разделено на 6 подобществ. Весь район является домом для тщательно обработанных ландшафтных садов, пресноводных ручьев и природных озер. Этот район известен своей дикой природой и зелеными насаждениями, что делает его идеальным выбором для купить недвижимость в Аль-Барари если хочешь жить среди природы.

Объекты:

Жить в роскошном виллы в Аль Барари, начиная от 4 спален до 7 спален. Виллы построены в различных суб-сообществах, таких как The Nest, The Reserve и Residences. апартаменты в Аль Барари варьируются от студий до 3 спален, опять же, разделенных на разные подсобства, такие как Седьмое небо, Район и Ашджар. Последний является домом для малоэтажных жилых домов и окружен зелеными лесами. Все объекты недвижимости в Аль-Барари имеют отдельную парковку, бассейны, игровые площадки, площадки для барбекю, фитнес-центры, сауны и парные.

Аль Барари 1

Местонахождение:

Дома в Аль-Барари идеально расположены в черте города, но вдали от шума и суеты городской жизни. Он расположен напротив вилл Global Villas и города Аравия, до которого легко добраться по улице Шейха Мохаммеда бен Заида. Ближайшее поселение к Аль-Барари - Маджан Соколиный город чудес. Арабские ранчо и Дубай Силиконовый оазис, а также Аль Барша находятся в нескольких минутах езды от Аль-Барари, примерно в 20 минутах езды. 

25 минут - Международный аэропорт Дубая
6 мин - Дорога шейха Зайда
12 минут - Дубай Медиа Сити | Торговый центр Эмиратов
20 минут - DIFC | Бизнес-Бэй | Бурдж-Халифа
15 мин - Бурдж аль-Араб
10 мин - Пальма Джумейра

Удобства:

Шоппинг в Аль Барари

В этом районе есть множество супермаркетов, а также близлежащие районы Маджана. В 22 минутах от Аль-Барари жители также могут получить доступ к филиалу Spinneys. Ближайший торговый центр к Аль-Барари расположен Cityland Mall. Торговый центр Cedra и городской центр Me'aisem также находятся неподалеку. 

Питание в Аль-Барари

The Farm - лучший ресторан Аль-Барари, окруженный тихим и спокойным зеленым оазисом. Это также популярное место для проведения мероприятий, идеально подходящее для жителей Аль-Барари. 

Аль Барари Ферма

В окрестностях также есть много случайных и изысканных ресторанов. 

Доступ к пляжу

От отеля Al Barari можно легко добраться до близлежащих пляжей в Марина-Бич, общественного пляжа Джумейра, пляжа Умм-Секейм и пляжа Кайт. Все это всего в 20 минутах езды от района. 

Образ жизни на открытом воздухе в Аль-Барари

Аль-Барари имеет лучший образ жизни на открытом воздухе. В районе Маджан также есть фитнес-центр. Район также является домом для роскошного спа-салона. Dubai Miracle Garden находится в нескольких минутах езды. Dubai Polo Equestrian Club - идеальное место для любителей конного спорта. IMG Worlds of Adventure также находится недалеко от Аль-Барари. 

Школы и клиники в Аль-Барари

Школы возле Аль-Барари расположены в Соколином Городе Чудес и на Вилле. Есть и другие рядом. Для жителей, чьи дети ищут университеты, они могут записать студентов в аккредитованные университеты, расположенные в Международном академическом городе Дубая. 

Отель Al Barari идеально расположен рядом с клиниками в поселках Маджан и Вилла. Клиники Dubai Silicon Oasis также находятся в нескольких минутах езды от отеля. Ближайшие больницы, такие как дневная хирургическая клиника Эмирейтс и больница Mediclinic Parkview, находятся в 20 минутах езды от отеля Al Barari. 

Живите среди красоты природы в Аль Барари вилл и апартаментов с самым спокойным образом жизни.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Al Barari

Al Barari Guide:

Al Barari is a beautifully crafted area located within the city of Dubai. It is an eco-friendly gated community which is home to spacious & luxurious villas and apartments in a quiet space away from the hustle and bustle of city life.

Al Barari 2

Area:

Spread over an area of up to 18 million square feet, 60% of which is just lush green open spaces, Al Barari is the ideal destination for a luxurious lifestyle. The community is divvied up into 6 sub-communities. The entire area is home to carefully crafted landscaped gardens, freshwater streams and natural lakes. This area is known for its wilderness and green areas, making it the ideal choice to buy properties in Al Barari if you want to live amidst nature.

Properties:

Live in luxurious villas in Al Barari, ranging from 4 bedrooms to 7 bedrooms. The villas are built in different sub-communities like The Nest, The Reserve, and the Residences. The apartments in Al Barari range from studios to 3 bedrooms, again divided into different sub-communities like  Seventh Heaven, The Neighbourhood and Ashjar. The latter is home to low-rise apartment buildings and surrounded by green forests. All the properties in Al Barari have dedicated parking, pools, play areas, bbq areas, fitness centres, saunas and steam rooms.

Al Barari 1

Location:

Homes in Al Barari are ideally located within the city, but away from the hustle and bustle of the city life. It is nestled opposite Global Villas and the City of Arabia, easily accessible via Sheikh Mohammed Bin Zayed Road. The closest community to Al Barari is Falcon City of Wonder’s Majan. Arabian Ranches and Dubai Silicon Oasis, as well as Al Barsha, are a short drive of approx 20-minute from Al Barari. 

25 mins – The Dubai International Airport
6 mins – Sheikh Zayed Road
12 mins – Dubai Media City | Mall of Emirates
20 mins – DIFC | Business Bay | Burj Khalifa
15 mins – Burj Al Arab
10 mins – Palm Jumeirah

Conveniences:

Shopping in Al Barari

The area is home to many supermarkets within the community as well as the close-by areas of Majan. 22 minutes from Al Barari, residents can also access a branch of Spinneys. The closest mall to Al Barari is located is Cityland Mall. Cedra Shopping Centre and City Centre Me’aisem are also close by. 

Eating Out in Al Barari

The Farm is Al Barari’s best restaurant and is surrounded by a green oasis that is serene and quiet. This is also a popular place for events, perfect for the residents of Al Barari. 

Al Barari The Farm

There are many casual and fine dining options around the area as well. 

Beach Access

Al Barari has easy access to the closes beaches in Marina Beach, Jumeirah Public Beach, Umm Seqeim Beach and Kite Beach. All of these are just a 20-minute drive from the neighbourhood. 

Outdoorsy Lifestyle at Al Barari

Al Barari has the best of the outdoorsy lifestyle. There is a fitness centre within the community as well in the vicinity in Majan. The area is home to a luxurious spa as well. Dubai Miracle Garden is located within a short drive too. The Dubai Polo Equestrian Club is the perfect place for equestrian enthusiasts. IMG Worlds of Adventure is also close to Al Barari. 

Schools and Clinics in Al Barari

Schools near Al Barari are located in the Falcon City of Wonders and The Villa. There are others close by too. For residents whose children are looking for universities, they can enrol the students at accredited universities located at Dubai International Academic City. 

Al Barari is ideally located, close to clinics in Majan and The Villa communities. Dubai Silicon Oasis clinics are also a short drive away.  The closest hospitals like the Emirates Hospital Day Surgery and Mediclinic Parkview Hospital are within a 20-minute drive from Al Barari. 

Live amidst the beauty of nature at Al Barari villas and apartments with the most serene lifestyle.

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.