Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Арабские ранчо

Руководство по арабским ранчам:

Первое пригородное сообщество Дубая, Arabian Ranches, является районом безусловного права собственности, созданным Emaar. Он популярен среди бывших и больших семей, которые ищут идиллический образ жизни на вилле в закрытом сообществе. Arabian Ranches - это эксклюзивное и роскошное сообщество, расположенное в центре города и являющееся домом для различных планировок.

Проект также находится в самом сердце пустыни, которая обещает его обитателям мечтать и эксклюзивный образ жизни, погруженный в тайну и возвышение пустыни после тролля и напряженной жизни дня вдали от движения и напряженности города. Развитие арабских ранчо основано на создании домашней атмосферы среди пустыни, отстраненной от всех забот мира. Когда вы пригласите себя к эксклюзивному и выдающемуся образу жизни, который находится в центре пустыни, вы откроете для себя настоящий рай и окажетесь в своем собственном мире, который движется в своем собственном темпе.

Арабские ранчо

Площадь:

Это идеальное место для семей, больших и маленьких, так как Arabian Ranches предлагает вам лучшие удобства и близость к школам и торговым центрам. Район окружен пышной зеленью и является воплощением тишины и спокойствия. Сообщество дружное и дружелюбное. Он легко доступен и находится в разработке Dubailand Emaar. Он расположен на площади в 1,650 акров и имеет красивый ландшафт с выделенными площадками для детей, барбекю и любителей фитнеса. Вся территория разделена на суб-сообщества. Любители гольфа могут насладиться полем для гольфа мирового класса, которое Arabia Ranches предлагает своим жителям.

Объекты:

Arabian Ranches предлагает множество домов. Вы можете выбрать виллы, таунхаусы, а также большие виллы. Эти дома были разработаны в средиземноморском и арабском архитектурных стилях. Виллы и таунхаусы имеют различную планировку и состоят из комнат горничных. Большие дома часто имеют частные бассейны.

Местонахождение:

Arabian Ranches находится в пределах Дубайленда, который расположен на Шейх Мохаммед бен Заид Роуд. До него легко добраться из Аль Барша, Дубай Марина и Даунтаун Дубай. Вы также можете добраться до центра города по дороге Аль-Кудра. Он находится недалеко от Motor City, Dubai Sports City и Damac Hills.

10 минут - Дубайский Поло & Конный Клуб
17 минут - Деревенский круг Джумейра
19 минут - Молл Эмиратов
21 минут - Дубай Марина
22 минута - международный аэропорт Дубая
24 минут - Центр Дубая | Бурдж Халифа | Дубай Молл
24 минут - Пальма Джумейра

Удобства:

Арабиан Ранч Отель и Гольф Клуб

На арабских ранчо жители будут иметь лучшие удобства. Сообщество является домом для пышного зеленого поля для гольфа мирового класса. Поле для гольфа является частью отеля Arabian Ranches и гольф-клуба, в котором есть спорт-бар и изысканные рестораны с прекрасным видом на поле для гольфа. Этот отель является 5-звездочным местом для заядлых игроков в гольф с площадками для барбекю, а также местами для отдыха. В отеле Arabian Ranches есть общественный центр, в котором расположены популярные фаст-фуды и другие непринужденные рестораны.

Arabian-Ранчо-гольф-клуб
Ранчо Сук

Жители могут делать покупки в магазине Ranches Souk или Mall of Emirates. Сообщество также размещает огромный Carrefour в торговом центре. Вы также можете отправиться в Spinneys Motor City или в Carrefour в торговом центре Mall of Emirates.

Отель JBR The Beach расположен в нескольких минутах ходьбы от JBR и пристани для яхт Дубая. Это ближайший пляж к арабским ранчо. В этом районе вы можете заняться различными водными видами спорта. Кроме того, Arabian Ranches также находится всего в нескольких минутах от Дубайского автодрома и Global Village.

Ранчо Сук
Удобства мирового класса

Для любителей фитнеса Arabian Ranches предлагает вам обширное пространство с пышной зеленью с бассейнами, парками, площадками для барбекю, баскетбольными площадками, скейт-парком и теннисными кортами. Вы также можете воспользоваться тропинками для прогулок и пробежек по территории сообщества. Это также подходит для домашних животных.

плавательный бассейн-арабско-ранчо-дубаи
Клиники и больницы

Жители имеют доступ к медицинской клинике на арабском ранчо. В общественном центре есть аптека. Ranches 2 Souk также является домом для медицинских клиник, а ближайшая больница - Больница Mediclinic Park View, находится всего в нескольких минутах ходьбы.

Питомники и школы

Семьи с детьми имеют идеальное место для детей. Молодые могут поступить в детские сады, а также в дошкольный образовательный центр. Arabian Ranches является домом для некоторых из лучших школ города, включая школу английского языка Jumeirah, начальную школу Ranches в Ранчо-2 и GEMS United School в Sports City. Старшие студенты могут поступить в университеты в Академическом Городе Дубая, который находится всего в нескольких минутах ходьбы.

Выбирайте Arabian Ranches для полноценной и безмятежной семейной жизни на виллах, которые идеально подходят для того, чтобы создать наилучшие воспоминания.

Арабские Ранчо Свойства

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Arabian Ranches

Arabian Ranches Guide:

Dubai’s first suburban community, Arabian Ranches, is a freehold neighbourhood crafted by Emaar. It is popular amongst ex-pats, and large families who are looking for the idyllic villa lifestyle within a gated community. Arabian Ranches is an exclusive and luxury community located in the centre of the city and is home to a variety of layouts.

The project also resides in the heart of the desert that promises its inhabitants a dreamed and exclusive lifestyle steeped in the mystery and eminence of the desert after the troll and busy life of the day away from traffic and strain of city. The development of Arabian Ranches is based on creating a homely atmosphere in the midst of desert aloof from all the worries of the world. When you invite yourself to an exclusive and eminent lifestyle that is engulfed in centre of the desert, you will discover a true paradise and will find yourself into a world of its own that moves at its own pace.

Arabian Ranches

Area:

It is an ideal place for families, large and small alike, as Arabian Ranches offers you the best of amenities and proximity to schools and malls. The area is surrounded by lush greenery and is the epitome of quiet and serenity. The community is tight-knit and is pet-friendly. It is easily accessible and is located within the Dubailand development by Emaar. It is spread over an area of 1,650 acres and is beautifully landscaped with designated areas for children, barbecues and fitness enthusiasts. The entire area is divided into sub-communities. Golf course enthusiasts can enjoy the world-class golf course that Arabia Ranches offers its residents.

Properties:

Arabian Ranches offers a plethora of homes. You can choose from villas, townhouses, as well as larger villas. These homes have been designed in the Mediterranean and Arabic architectural styles. The villas and townhouses have varied layouts and consist of maids’ rooms. The larger homes often have private pools.

Location:

Arabian Ranches is located within Dubailand, which is nestled by Sheikh Mohammed bin Zayed Road. It is easily accessible from Al Barsha, Dubai Marina and Downtown Dubai. You can reach the city centre via Al Qudra road as well. It is close to Motor City, Dubai Sports City and Damac Hills.

10 mins – Dubai Polo & Equestrian Club
17 mins – Jumeirah Village Circle
19 mins – Mall of Emirates
21 mins – Dubai Marina
22 mins – Dubai International Airport
24 mins – Downtown Dubai | Burj Khalifa | Dubai Mall
24 mins – Palm Jumeirah

Conveniences:

Arabian Ranches Hotel and Golf Club

In Arabian Ranches, residents will have the best amenities. The community is home to a lush green world-class golf course. The golf course is part of the Arabian Ranches Hotel and Golf Club which has a sports bar and fine-dining options with beautiful views of the golf course. This hotel is a 5-star destination for avid golfers with BBQ areas as well as recreational spaces. Arabian Ranches has a community centre housing the popular fast-food joints and other casual dining options.

 

Arabian-Ranches-Golf-Club
The Ranches Souk

Residents can shop at the Ranches Souk or the Mall of Emirates. The community is also housing a massive Carrefour in the Retail Centre. You can also head to Motor City’s Spinneys or the Carrefour in Mall of Emirates.

Located minutes away from JBR and Dubai Marina, JBR The Beach is the closest beach to Arabian Ranches. You can enjoy a wide range of water sports in the area. Additionally, Arabian Ranches is also just minutes away from Dubai Autodrome as well as Global Village.

Ranches Souk
World-class Amenities

For fitness enthusiasts, Arabian Ranches offers you a vast expanse of lush green open space with swimming pools, parks, barbecue areas, basketball courts, skate park and tennis courts. You can also benefit from the leafy walking and jogging trails through the community. It is pet friendly, too.

swimming-pool-arabian-ranches-dubai
Clinics & Hospitals

Residents have access to the Mediclinic in Arabian Ranches. There is a pharmacy as well in the community centre. The Ranches 2 Souk is also home to medical clinics and the closest hospital is the Mediclinic Park View Hospital, just minutes away.

Nurseries and Schools

Families with children have the perfect place for the kids. The young ones can get enrolled at the community nurseries as well as a pre-school education centre. Arabian Ranches is home to some of the top schools in the city including Jumeirah English Speaking School, Ranches Primary School in Ranches 2, and GEMS United School in Sports City. The older students can enrol at universities in Dubai Academic City which is just minutes away.

Choose Arabian Ranches for the wholesome and serene family life within villas that are perfectly crafted to make the best memories.

Arabian Ranches Properties

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.