Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Арабские ранчо 2

Руководство по арабским ранчо II:

Arabian Ranches II - это второй объект Emaar в самом популярном семейном районе Дубая. Дом для вилл с удобствами, несравнимыми с другими местами. Arabian Ranches II предлагает стиль жизни в стиле пустыни. Он расположен в Дубайленде и представляет собой исключительно роскошный проект. Отель Arabian Ranches II расположен вдали от шума и суеты городской жизни, среди природы и абсолютного спокойствия.

 

арабские ранчо 2

Район:

Arabian Ranches II разделен на 10 подгрупп для вилл и 2 для таунхаусов. Он расположен на площади 1.5 миллиона квадратных метров пышной зелени и насчитывает более 1,724 вилл и таунхаусов. Это идеально подходит для семей и пар и является лучшим местом для воспитания детей. В отеле предусмотрены зоны для детей и зоны для барбекю, а также беговые дорожки и пешеходные маршруты для любителей фитнеса.

Объекты:

Arabian Ranches II, как и первый этап, предлагает эксклюзивное сообщество вилл и таунхаусов. Виллы представляют собой отдельные большие дома, а таунхаусы также очень просторны. Вы можете арендовать или купить эти виллы и таунхаусы в Arabian Ranches II и воспользоваться удобствами, которые предоставляются вместе с ним. Недвижимость в Arabian Ranches II - идеальное место, чтобы найти свой новый дом.

Местонахождение:

Расположенные в самом сердце Дубайленда таунхаусы и виллы на Arabian Ranches II находятся всего в нескольких минутах от знаменитых достопримечательностей Дубая. До него легко добраться по улице шейха Зайда бин Хамдана Аль Нахайяна. Есть автобусы, которые соединяют свойства Arabian Ranches II со станцией метро Mall of the Emirates. Он находится недалеко от Мотор Сити, Устойчивого города и Мудона.

10 мин - Дубайский клуб поло и конного спорта
17 мин - торговый центр Jumeirah Village Circle
19 мин - Торговый центр Эмиратов
21 мин - Дубай Марина
22 минут - Международный аэропорт Дубая
24 мин - Центр города Дубай | Бурдж-Халифа | Дубай Молл
24 мин - Пальма Джумейра

Удобства:

Недвижимость в Arabian Ranches II предложить уникальный образ жизни, в комплекте с удобствами прямо у вашего порога.

Питомники и школы

Семьи с детьми могут записать их в известные местные детские сады. Школьники могут посещать школу в школе английского языка Jumeirah или в школе GEMS Vertus. Дети более старшего возраста могут посещать университеты в Академическом Городе Дубая, который находится всего в нескольких минутах езды от отелей на Arabian Ranches II.

Клиники и больницы

Жители также имеют доступ к медицинской помощи в местном медицинском центре на Arabian Ranches II, а также в доступных здесь аптеках. Больница Эмирейтс находится в нескольких минутах езды от Arabian Ranches II.

Ранчо Сук

Супермаркеты также легко доступны для жителей Arabian Ranches II. В Ranches Souk находится рынок Carrefour, а также несколько других, которые находятся рядом. Для всех ваших покупок, вы можете отправиться в The Ranches Souk, а также в торговый центр Mall of Emirates, который находится неподалеку. Ibn Battuta Mall и Dubai Mall также находятся в нескольких минутах езды от Arabian Ranches II.

Жители могут насладиться множеством ресторанов в The Ranches Souk, в котором находится множество ресторанов. Чтобы поужинать, вы можете отправиться в Дубайский поло и конный клуб, а также в гольф-клуб Arabian Ranches.

Ранчо Сук
Удобства мирового класса

Если вы энтузиаст фитнеса, Arabian Ranches II поможет вам. Вы можете получить доступ к центру досуга, который является частью сообщества и включает в себя тренажерный зал, теннисные корты и бассейн. Для детей предусмотрена специальная развлекательная площадка. Недвижимость в Arabian Ranches II также включает в себя парки, сады, зеленые пышные аллеи, футбольные поля и площадки для барбекю. Сообщество также содержит другие спортивные залы и спа, а также салоны.

арабско-ранчо-2-бассейн
Арабиан Ранч Отель и Гольф Клуб

Сообщество также является домом для 18-луночного поля для гольфа Arabian Ranches и клуба мирового класса. Он также расположен недалеко от Дубайского Поло и Конного Клуба, идеально подходящего для заядлых любителей конного спорта.

Arabian-Ранчо-гольф-клуб

Выберите таунхаусы и виллы на арабском ранчо II для лучшего ориентированного на семью образа жизни в закрытом сообществе в Дубае.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Arabian Ranches 2

Arabian Ranches II Guide:

Arabian Ranches II is Emaar’s second installation of the most popular family-friendly community in Dubai. Home to villas with amenities that are incomparable to any other place. Arabian Ranches II offers a desert-themed lifestyle. It is located in Dubailand and is an exclusively luxurious project. Far from the hustle and bustle of the city life, Arabian Ranches II is nestled amidst nature and absolute tranquility.

 

arabian ranches 2

Area:

Arabian Ranches II is divided into 10 sub-communities for villas and 2 for townhouses. It is spread over an area of 1.5 million square metres of lush green land and houses more than 1,724 villas and townhouses. It is perfect for families and couples and is the best place to raise kids. It has designated areas for kids and BBQ areas, as well as jogging and walking trails for fitness enthusiasts.

Properties:

Arabian Ranches II, much like the first phase, offers an exclusive villa and townhouse community. The villas are stand-alone large homes and the townhouses are extremely spacious too. You can rent or purchase these villas and townhouses in Arabian Ranches II and benefit with the amenities that come with it too. Properties in Arabian Ranches II are the perfect place to find your new home.

Location:

Located in the heart of Dubailand, townhouses and villas in Arabian Ranches II are just minutes away from the iconic attractions of Dubai. It is easily accessible via Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street. There are buses plying that connects Arabian Ranches II properties to Mall of the Emirates metro station. It is close to Motor City, The Sustainable City and Mudon.

10 mins – Dubai Polo & Equestrian Club
17 mins – Jumeirah Village Circle
19 mins – Mall of Emirates
21 mins – Dubai Marina
22 mins – Dubai International Airport
24 mins – Downtown Dubai | Burj Khalifa | Dubai Mall
24 mins – Palm Jumeirah

Conveniences:

Properties in Arabian Ranches II offer a unique lifestyle, complete with amenities right at your doorsteps.

Nurseries and Schools

Families with children can get them enrolled at the famous local nurseries. School-going kids can attend school at Jumeirah English Speaking School or GEMS Vertus School. Older children can attend universities at Dubai Academic City which is just a short drive from properties in Arabian Ranches II.

Clinics & Hospitals

Residents also have access to medical care at the local medical centre within Arabian Ranches II as well as the pharmacies available here. Emirates hospital is just a short drive from Arabian Ranches II.

The Ranches Souk

Supermarkets are also easily accessible for residents of Arabian Ranches II. There is a Carrefour Market located in The Ranches Souk, as well as, a few others that are close by. For all your shopping, you can head to The Ranches Souk, as well as Mall of Emirates which is close by. Ibn Battuta Mall and Dubai Mall are also short drives away from Arabian Ranches II.

Residents can enjoy a plethora of dining options at The Ranches Souk which houses many restaurants. For fine-dining, you can head to The Dubai Polo and Equestrian Club as well as the Arabian Ranches Golf Club.

Ranches Souk
World-class Amenities

If you are a fitness enthusiast, Arabian Ranches II has got you covered. You can access the Leisure Centre which is part of the community and includes a gym, tennis courts and pool. There is a designated amusement facility for kids too. Properties in Arabian Ranches II also include parks, gardens, leafy lush walkways, football fields and BBQ areas. The community also houses other gyms and many spas as well as salons.

arabian-ranches-2-swimming-pool
Arabian Ranches Hotel and Golf Club

The community is also home to a world-class 18-hole Arabian Ranches golf course and club. It is also located close to the Dubai Polo and Equestrian Club, ideal for avid equestrian enthusiasts.

Arabian-Ranches-Golf-Club

Choose townhouses and villas in Arabian Ranches II for the best family-oriented lifestyle within a gated community in Dubai.

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.