Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Арабские ранчо 3

Руководство Arabian Ranches III:

После огромного успеха Arabian Ranches I и II, Emaar запустил Arabian Ranches III. Разделен на 4 фазы: Солнце, Радость, Руба и Источники. Он является домом для более чем 4000 вилл и таунхаусов с 3 и 4 спальнями, разделенных на кластеры и суб-сообщества. Он расположен немного дальше от арабских ранчо I и II и является крупнейшим коттеджным поселком с 5 входами. 

арабские ранчо III

У Arabian Ranches 3 есть массивные парки для сообщества, а также множество спортивных арен и развлекательных заведений. Arabian Ranches III предлагает семейный роскошный образ жизни, полный пышной зелени, просторные частные дома и идеально подходящий для семей любого размера.

Область:

Arabian Ranches III состоит из 4 подсообществ: Sun & Joy были первыми фазами, которые должны были быть запущены, а затем Springs & Ruba. Площадь Центрального парка составляет 30,000 4 кв.м., здесь есть поле для крикета и теннисные корты. Здесь также находится клуб, торговые районы и рестораны изысканной кухни, а также бульвар длиной XNUMX км и медленная река.

Объекты:

Арабские ранчо III свойства предлагает вам выбор красиво оформленных просторных вилл и таунхаусов в самобытном архитектурном стиле. Вы можете выбрать один из таунхаусов с 3 и 4 спальнями. Арабские ранчо III Виллы на продажу приходят с четкими цветовыми палитрами.

Арабские ранчо III свойства

Местонахождение:

Виллы и Таунхаусы в арабских ранчо III находятся недалеко от арабских ранчо I и II. Станцию ​​метро Global Village планируют построить прямо напротив этой улицы, соединенную пешеходным мостом. До него легко добраться по Академической дороге и Эмирейтс-роуд. Он также связан с районами вокруг Arabian Ranches III через улицу Шейха Зайда Бин Хамдана Аль Нахайяна. Он находится недалеко от Аль-Барари и Академического города, а также от Кремниевого оазиса.

13 мин - Дубайский клуб поло и конного спорта | Motor City
16 минут - Дубайский академический городок
18 мин - Сад чудес Дубая
24 мин. - Международный аэропорт Дубая | Международный аэропорт Аль-Мактум
25 минут до центра Дубая | Бурдж-Халифа | Торговый центр Дубая | Дубай Марина

Удобства:

Выход из удобств, как никто другой:

Arabian Ranches III предлагает самые интересные удобства, такие как брызговики, ленивая река и батутный парк. Здесь также есть детские бассейны, игровые площадки для детей, домик на дереве и даже вдохновленный Бали грот для бассейна.

арабские ранчо III удобства

 

Фитнес-удобства:

Arabian Ranches III является домом для обширного парка, пышной зелени, включая дорожки и игровые площадки, а также беговые дорожки. Область красиво озеленена и имеет спортивный зал и клуб в общине, что делает его идеальным для любителей фитнеса.

 

Развлечения:

Он также идеально расположен недалеко от IMG Worlds of Adventure и Global Village, которые являются популярными развлекательными аренами для людей всех возрастов и по всей стране.

арабские ранчо III IMG

 

Пляжи рядом:

Ближайший пляж к Arabian Ranches III находится примерно в 25 минутах езды, это лучшее место для занятий водными видами спорта.

Магазины и рестораны:

В районе есть 2 супермаркета. Он находится недалеко от Cityland и торгового центра Dubai Outlet. Это один из 10 лучших торговых центров в Дубае. Жители могут получить доступ ко многим популярным ресторанам, расположенным в торговом центре Outlet Mall и в общине.

клиники:

Отель Arabian Ranches III расположен недалеко от клиники Mediclinic и Aster, всего в нескольких минутах езды от общины. 
Выберите недвижимость в Arabian Ranches III для идеального дома для вашей семьи.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Arabian Ranches 3

Arabian Ranches III Guide:

Following the immense success of Arabian Ranches I & II, Emaar has launched Arabian Ranches III. Divided into 4 different phases, Sun, Joy, Ruba and Springs. It is home to more than 4000 villas and townhouses with 3 & 4 bedrooms, divided into clusters and sub-community. It is nestled a little further away from Arabian Ranches I & II and is the largest villa community that is gated with 5 entry points. 

arabian ranches III

Arabian Ranches 3 has massive parks for the community, as well as many sporting arenas and recreational options. Arabian Ranches III offers a family-oriented luxury lifestyle, complete with lush greenery, spacious private properties and ideal for families of all sizes.

Area:

Arabian Ranches III has 4 sub-communities, Sun & Joy were the first phases to be launched, followed by Springs & Ruba. With a Central Park stretching over an area of 30,000 sq.m., this area is also home a cricket pitch as well as tennis courts. It also houses a clubhouse, shopping areas and gourmet restaurants along with a 4 km long boulevard and a lazy river.

Properties:

Arabian Ranches III properties offer you a choice of beautifully crafted villas and townhouses which are spacious and have distinctive architectural styles. You can choose from 3 & 4 bedroom townhouses. Arabian Ranches III Villas for Sale come with distinct colour palettes.

arabian ranches III properties

Location:

Villas and Townhouses in Arabian Ranches III are close to Arabian Ranches I & II. The Global Village metro station is set to be built right opposite to this are, connected with a pedestrian bridge. It is easily accessible via the Academic Road & Emirates Road. It is also connected to the areas around Arabian Ranches III via the Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street. It is close to Al Barari and Academic City, as well as Silicon Oasis.

13 mins – Dubai Polo & Equestrian Club | Motor City
16 mins – Dubai Academic City
18 mins – Dubai Miracle Garden
24 mins – Dubai International Airport | Al Maktoum International Airport
25 mins – Downtown Dubai|Burj Khalifa|Dubai Mall | Dubai Marina

Conveniences:

Exiting Amenities Like No Other:

Arabian Ranches III offers the most interesting amenities like splash pads, a lazy river and a trampoline park. It is also home to kiddy pools, designated play areas for kids, a treehouse, and even a Bali-inspired pool grotto.

arabian ranches III amenities

 

Fitness Amenities:

Arabian Ranches III is home to an expansive park, lush green, and including walkways and playgrounds as well as jogging tracks. The area is beautifully landscaped and has a gym and clubhouse in the community, making it perfect for fitness enthusiasts.

 

Entertainment:

It is also ideally located close to IMG Worlds of Adventure and Global Village, both are popular entertainment arenas for people of all ages and across the country.

arabian ranches III IMG

 

Beaches Close-by:

The closest beach to Arabian Ranches III is about 25 minutes away, are the best places to catch up on some water sports.

Shopping & Dining Facilities:

The area has 2 supermarkets within the community. It is close to Cityland and the Dubai Outlet Mall. These are among the top 10 malls in Dubai. Residents can access the many popular restaurants located within Outlet Mall and the community.

Clinics:

Arabian Ranches III is located close to Mediclinic and Aster Clinic, just a short drive away from the community. 
Choose properties in Arabian Ranches III for the perfect home to your family.

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.