Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Business Bay

Путеводитель Business Bay:

Добро пожаловать в Дубайский Манхэттен, Business Bay. Расположенный в самом сердце Дубая, это идеальное место для жизни, если вы хотите быстро развиваться рядом с центром города. Это многофункциональный узел с коммерческими и жилыми башнями. Business Bay, расположенный на берегу Дубайского канала, пользуется популярностью среди профессионалов, работающих в Даунтауне, DIFC или даже в Дубай Марина. Business Bay предлагает такие удобства, как никакое другое место. Они эксклюзивны и первоклассны.

Business Bay

Площадь:

Бизнес-Бэй расположен на улице Шейха Зайда, с центром на севере и пристанью для яхт Дубая на юге. Он расположен у необычного, сумасшедшего Дубайского канала, который проходит у Бизнес-Бэй. Здесь находится множество коммерческих башен с офисами и банками. Это многокультурное космополитическое сообщество с огромным количеством молодых специалистов, пар и одиноких людей. Business Bay простирается на площади 80 миллионов квадратных футов, а башни в районе являются частью культового горизонта Дубая.

Объекты:

В Business Bay есть множество многофункциональных объектов в знаковых башнях. Вы можете выбрать от студии до пентхауса с захватывающим видом на город или канал Дубая. Каждый дом здесь источает роскошь и эксклюзивность. Вы можете выбрать проживание в квартирах, гостиничных апартаментах и ​​даже в лучших отелях.

Местонахождение:

Business Bay идеально расположен между центром Дубая и Аль-Кузом, вдоль шоссе шейха Зайда и дороги Аль-Хайл. Он находится в нескольких минутах от Бурдж-Халифа и международного аэропорта Дубая. Он хорошо связан со станцией метро Business Bay, а также рядом со станциями метро Burj Khalifa, Emirates Towers и Financial Center. Он также находится недалеко от дизайнерского квартала Дубая, торгового центра City Walk и района Джумейра.

09 мин - Бурдж-Халифа | Центр города Дубай | Дубай Молл
09 мин - Пляж Джумейра
12 мин - Торговый центр Эмиратов
15 минут - Международный аэропорт Дубая
18 мин - Дубай Марина
20 мин - Пальма Джумейра

Удобства вокруг:

Дом для самых роскошных отелей и курортов

Популярное направление для инвесторов и конечных пользователей. Это модное сообщество у прекрасного Дубайского канала.

Из-за своей близости к центру Дубая, Business Bay является популярным местом для проживания туристов. Таким образом, это сообщество является домом для многих роскошных отелей и курортов, включая второй по высоте отель в мире, JW Marriott Marquis Dubai.

Изысканные рестораны, бары и пабы

В Business Bay также находятся лучшие рестораны с восхитительной кухней. Здесь есть много ресторанов, баров, пабов и лаунджей. Таким образом, предлагая яркую ночную жизнь, а также.

Бизнес Бэй Рестораны
Торговые центры и супермаркеты

Жители Business Bay могут отправиться за покупками в торговый центр Dubai Mall, крупнейшего в мире торгового центра, который находится в нескольких минутах. Кроме того, у них также есть торговый центр Bay Avenue, который предлагает широкий выбор магазинов, спа-салонов и ресторанов.

В этом районе есть большие супермаркеты, такие как Spinneys, Choithrams, Al Maya, а также множество других магазинов.

Есть пляжи, которые также находятся недалеко от Бизнес Бэй. Пляж Джумейра также находится рядом с Дубайским каналом, который не является пляжем, но вы можете наслаждаться спокойными водами и прогуляться по набережной с прекрасным видом.

Любители фитнеса могут посещать парки и спортивные залы сообщества. В Al Safa есть большая беговая дорожка для интересующихся, а также парк Burj, который популярен среди владельцев домашних животных.

Дубайский канал

Дубайский канал является впечатляющим искусственным чудом в Бизнес Бэй. Он предлагает самые красивые закаты в этом районе.

Дубай Водоканал

Больницы и школы

Жители также имеют доступ к клиникам и аптекам по всему сообществу. Клиника Эмирейтс Больница расположена на Бэй Авеню, а Больница Медкэр доступна в Сале, а также Больница Эмирейтс в Джумейре.

Семьи с детьми тоже могут спокойно отдыхать. Сообщество предлагает несколько детских и игровых школ. Дети старшего возраста могут записаться в школу английского языка Jumeirah в Сафе или в Международную школу Дубая, расположенную недалеко от Аль-Коз. Школа Gems Wellington также находится недалеко от Al Barsha. Университеты находятся в нескольких минутах езды от Дубайского парка знаний.

Все вышеперечисленные причины делают Business Bay привлекательным и очевидным выбором, если вы хотите жить недалеко от центра Дубая и вести яркий высококлассный образ жизни. Просыпайтесь под красивыми рассветами у Дубайского канала в Business Bay, идеальном месте, чтобы найти дом. Если ты ищешь квартиры на продажу в Бизнес БэйВы можете связаться с нами в любое время через контактную форму ниже.

Бизнес Бэй Пропертис

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Business Bay

Business Bay Guide:

Welcome to Dubai’s Manhattan, Business Bay. Located in the heart of Dubai, it the perfect place to live when you want the fast-paced lifestyle close to Downtown. It is a mix-use hub with commercial as well as residential towers. Nestled by the Dubai Canal, Business Bay is a popular pick amongst professionals working in Downtown, DIFC or even Dubai Marina. Business Bay offers amenities like no other places. They are exclusive and top-notch.

Business Bay

Area:

Business Bay is located along Sheikh Zayed Road, with Downtown in its north and Dubai Marina in the south. It is located by the extra-ordinary mad-made Dubai Canal which runs by Business Bay. It is home to many commercial towers with offices and banks as well. It is a multi-cultural cosmopolitan community with a massive population of young professionals, couples and singles. Business Bay stretches over an area of 80 million square feet, and the towers in the community are a part of Dubai’s iconic skyline.

Properties:

Business Bay has an array of mix-use properties within iconic towers. You can choose from studios to penthouses with breathtaking views of the city or the Dubai Canal. Every home here exudes luxury and exclusivity. You can choose to live in apartments, hotel apartments, and even the best of hotels.

Location:

Business Bay is ideally located between Downtown Dubai and Al Qouz, along the Sheikh Zayed Road and Al Khail Road. It is minutes away from Burj Khalifa and Dubai International Airport. It is well connected with a Business Bay metro station, as well as Burj Khalifa, Emirates Towers and Financial Centre metro stations close by. It is also close to Dubai’s Design District, City Walk, and Jumeirah.

09 mins – Burj Khalifa | Downtown Dubai | Dubai Mall
09 mins – Jumeirah Beach
12 mins – Mall of Emirates
15 mins – Dubai International Airport
18 mins – Dubai Marina
20 mins – Palm Jumeirah

Conveniences Around:

Home to Most Luxurious Hotels & Resorts

A sought-after destination for investors and end-users alike. It is a trendy community by the beautiful Dubai Canal.

Due to its proximity to Downtown Dubai, Business Bay is a popular destination for tourists to live in. This community is, therefore, home to many luxurious hotels and resorts, including the world’s second tallest hotel, JW Marriott Marquis Dubai.

Fine Dining Restaurants, Bars & Pubs

Business Bay also houses the best food joints with delectable cuisines. It has a lot of fine dining restaurants, bars, pubs and lounges. Thus offering a vibrant nightlife as well.

Business Bay Restaurants
Shopping Malls & Supermarkets

Residents in Business Bay can go shopping at Dubai Mall, the world’s biggest mall, which is located within minutes. In addition, they also have Bay Avenue Mall which offers a diverse range of stores, spas and restaurants.

The area has great supermarkets like Spinneys, Choithrams, Al Maya supermarkets and dotted with many more within the community.

There are beaches that are close to Business Bay as well. Jumeirah Beach is close by as well the Dubai Canal, which is not a beach but you can enjoy the calm waters and take a walk on the boardwalk with the beautiful views.

Fitness enthusiasts have access to parks and gyms within the community. Al Safa has a large running track for those interested, as well as the Burj Park which is popular among pet-owners.

The Dubai canal

The Dubai Canal is an impressive man-made wonder in Business Bay. It offers the most beautiful sunsets in the area.

Dubai Water Canal

Hospitals & Schools

Residents also have access to clinics and pharmacies across the community. Emirates Hospital Clinic is located in Bay Avenue and Medcare Hospital is available in Sala as well as Emirates Hospital in Jumeirah.

Families with children can rest easy too. The community offers multiple nurseries and playschools. Older kids can enrol in Jumeirah English Speaking School in Safa or Dubai International School near Al Quoz. Gems Wellington School is also located close by in Al Barsha. Universities are a short drive away in Dubai Knowledge Park.

All of the above reasons make Business Bay an attractive and obvious choice if you want to live close to Downtown Dubai and have a vibrant upscale lifestyle. Wake up to beautiful sunrises by the Dubai Canal at Business Bay, the perfect place to find a home. If you’re looking for apartments for sale in Business Bay, you can reach out to us anytime via the contact form below.

Business Bay Properties

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.