Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Damac Hills

Руководство по Дамак Хиллз:

Добро пожаловать в Damac Hills от Damac Properties. Это популярный район в Дубае, представляющий собой многофункциональное сообщество с идеальным сочетанием жилых, коммерческих и торговых помещений, а также гостеприимства. Он расположен в самом сердце Дубайленда, с множеством мест для проживания.

Damac Hills

Площадь:

Damac Hills расположен на территории площадью 42 млн. Кв. Недвижимость в Damac Hills Наслаждайтесь эксклюзивным стилем жизни с роскошью на каждом шагу. Это элитное сообщество, разделенное на три основных зоны: Akoya Park, Akoya Drive и Международный гольф-клуб Trump. Сообщество также находится несколько 5-звездочных отелей, магазинов и ресторанов.

Объекты:

Damac Hills предлагает вам множество вариантов проживания. Ты можешь купить апартаменты, отели или виллы в Damac Hills, Из апартаментов открывается прекрасный вид на поле для гольфа и городской пейзаж. Вы также можете купить таунхаусы в Damac Hills, Виллы и таунхаусы в Damac Hills разделены на 26 отдельных суб-сообществ.

Дамак Хиллс Недвижимости

Местонахождение:

Damac Hills расположен рядом с Mudon и Remraam, а также Arabian Ranches, Dubai Sports City и Dubai Motor City. Он расположен на пересечении улиц Аль-Кудра и Хесса. Основные достопримечательности находятся всего в нескольких минутах ходьбы от Damac Hills.

06 минут - Мудон
11 минут - Дубай Мотор Сити | Дубай Спорт Сити | Арабские ранчо | Remraam
21 минута - Дубай Марина | Дубай Медиа Сити | Молл Эмиратов
23 минут - международный аэропорт Аль Мактум
28 минут - Центр Дубая | Бурдж Халифа | Дубай Молл
31 минута - международный аэропорт Дубая

Удобства:

Международный гольф-клуб Trump с 18 лунками:

Damac Hills славится своим 18-луночным международным гольф-клубом Trump. Это престижный гольф-клуб, популярное место для игроков в гольф по всему миру. Организация Трампа управляет клубом. Жители также могут научиться играть в гольф в академии. У него также есть классы для детей.

Гольф-клуб Damac Hills
Образ жизни на открытом воздухе:

Damac Hills поддерживает уличный образ жизни и имеет много открытых пространств. Здесь есть беговые дорожки, а также спортивные площадки, такие как футбольные поля Floodlit, корты для баскетбола, тенниса и бадминтона. Жители могут поиграть в шахматы с шахматной доской в ​​натуральную величину, расположенной в парке. Для детей, а также для барбекю предусмотрены игровые площадки.

Пляжи рядом с холмами Дамац:

Пляжи в нескольких минутах езды от сообщества. Жители могут доехать до общественного пляжа в Джумейре, пляжа Аль-Суфух или пляжа кайт.

Покупки и продукты в Дамац Хиллз:

Ближайшим местом для шоппинга жителей Damac Hills станет Akoya Drive. Другие близлежащие торговые центры расположены в Мудоне, Арабских Ранчо, а также в Молле Эмиратов. Жители могут делать покупки в этих районах и в различных супермаркетах этих торговых центров. В Motor City также находится большой супермаркет, который находится всего в нескольких минутах от Damac Hills.

Аутлет для гурманов:

Damac Hills находится недалеко от многих удивительных ресторанов изысканной кухни. Можно выбрать рестораны изысканной кухни в Trump Clubhouse в сообществе. В близлежащих районах также есть много торговых точек.

Дамак Хиллз Гурмэ
Клиника и школы:

Damac Hills находится в нескольких минутах езды от питомников в этом районе. Здесь также находится школа Джебель Али. Студенты старшего возраста могут выбрать аккредитованные университеты в Dubai Knowledge Park и Dubai International Academic City.

Ближайшая к Damac Hills больница - это больница Emirates, расположенная всего в нескольких минутах ходьбы. Поблизости также есть другие медицинские центры, включая клиники.

Купить недвижимость в Damac Hills и жить идиллическим образом жизни на поле для гольфа среди природы и пышной зелени

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Damac Hills

Damac Hills Guide:

Welcome to Damac Hills by Damac Properties. It is a popular area within Dubai is a mix-use community with the perfect blend of residential, commercial and retail as well as hospitality. It is nestled in the heart of Dubailand, with a variety of places to live in.

Damac Hills

Area:

Spread over an area of 42 million sq.ft., Damac Hills is an idyllic golf course community offering beautiful residential options, with many sport arenas, leisure amenities and fitness centres. Properties in Damac Hills enjoy an exclusive lifestyle, with luxury at every step of the way. It is a high-end community divided into three major areas: Akoya Park, Akoya Drive, and the Trump International Golf Club. The community also houses multiple 5-star hotels, shops, and restaurants.

Properties:

Damac Hills offers you a variety of living options. You can buy apartments, hotels, or villas in Damac Hills. The apartments offer beautiful views of the golf course and the city’s skyline. You can also buy townhouses in Damac Hills. The villas and townhouses in Damac Hills are divided into 26 distinct sub-communities.

Damac Hills Properties

Location:

Damac Hills is nestled beside Mudon and Remraam, as well as Arabian Ranches, Dubai Sports City and Dubai Motor City. It is located on the cross-section of Al Qudra Road and Hessa Street. The major landmarks are just minutes away from Damac Hills.

06 mins – Mudon
11 mins – Dubai Motor City | Dubai Sports City | Arabian Ranches | Remraam
21 mins – Dubai Marina |Dubai Media City | Mall of Emirates
23 mins – Al Maktoum International Airport
28 mins – Downtown Dubai | Burj Khalifa | Dubai Mall
31 mins – Dubai International Airport

Conveniences:

18-hole Trump International Golf Club:

Damac Hills is famous for its 18-hole Trump International Golf Club. It is a prestigious golf club, a popular destination for golfers across the world. The Trump Organization manages the clubhouse. Residents can also learn to golf at the academy. IT also has classes for kids.

Damac Hills Golf Club
Outdoorsy Lifestyle:

Damac Hills supports the outdoorsy lifestyle and has plenty of open spaces. It has jogging tracks as well as sporting arenas like Floodlit football pitches, courts for basketball, tennis, and badminton. Residents can play a game of chess with the life-sized chess board located within the park. There are designated play areas for kids as well as for barbecues.

Beaches close to Damac Hills:

The beaches are a short drive from the community. Residents can drive to the Public Beach in Jumeirah, Al Sufouh Beach or Kite Beach.

Shopping & Grocery in Damac Hills:

The closest shopping destination for residents at Damac Hills will be Akoya Drive. The other close-by malls are those in Mudon, Arabian Ranches, as well as Mall of Emirates. Residents can do their grocery shopping from these areas and the various supermarkets in these malls. Motor City also houses a large supermarket, which is just minutes from Damac Hills.

Gourmet Outlets:

Damac Hills is close to many amazing gourmet restaurants. One can opt for the fine-dining restaurants in the Trump Clubhouse within the community. The close-by areas also have many f&b outlets.

Damac Hills Gourmet
Clinic & Schools:

Damac Hills is just a short drive away from nurseries in the area. It is home to the Jebel Ali School as well. The older students can opt for accredited universities in Dubai Knowledge Park and Dubai International Academic City. 

 

The closest hospital to Damac Hills is Emirates Hospital, just a few minutes away. There are other medical centres near-by as well, including clinics. 

Buy properties in Damac Hills and live the idyllic golf-course lifestyle in the midst of nature and lush greenery

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.