Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

DIFC

DIFC: Международный финансовый центр Дубая

Добро пожаловать в финансовый центр Дубая, DIFC. Это главный финансовый центр Ближнего Востока, Южной Азии и Африки, имеющий значение во всем мире. Это популярный коммерческий район с множеством процветающих предприятий.

Дубайский международный финансовый центр

Площадь:

Многофункциональный район DIFC является домом для красивых небоскребов с эксклюзивным набором отелей, ресторанов для гурманов, удобствами мирового класса и многим другим. Это популярный жилой район, а также коммерческие помещения с магазинами. Он славится множеством исключительных галерей. DIFC часто называют «воротами к росту» из-за его важности как финансового центра города. Выберите снять квартиру в DIFC или купите квартиру здесь, и наслаждайтесь бесподобным образом жизни.

Объекты:

Популярный среди молодых специалистов, особенно тех, кто работает в DIFC, Downtown и Business Bay, квартиры в DIFC предложить уникальный современный образ жизни. DIFC предлагает множество башен и роскошных пентхаусов с живописными видами на городской пейзаж, Бурдж-Халифа и многие другие.

DIFC Zabeel Свойства

Местонахождение:

Недвижимость в DIFC идеально расположены на улице Шейха Зайда, в нескольких минутах ходьбы от 2 станций метро: Financial Center и Emirates Towers. Он расположен параллельно центру Дубая, где вы можете увидеть небоскреб Бурдж-Халифа и торговый центр Dubai Mall. Он также находится недалеко от Всемирного торгового центра Дубая, популярного места для проведения мероприятий. До DIFC легко добраться через Аль-Хайл-роуд и Джумейра-роуд.

10 мин - Центр города Дубай | Бурдж-Халифа | Дубай Молл
11 минут - Международный аэропорт Дубая
13 минут - Бизнес-Бэй
20 мин - Дубай Марина | Дубай Медиа Сити | Дубай Интернет-Сити
23 мин - Пальма Джумейра

Удобства:

Отели-небоскребы и рестораны для гурманов

DIFC является домом для некоторых из самых эксклюзивных отелей в городе. Сообщество также является домом для некоторых из самых желанных гурманов кухни. Как резидент, вы избалованы выбором, учитывая огромный выбор вариантов. Ночная жизнь в DIFC также очень оживленная, рядом есть много лицензированных баров и лаунджей.

Пляжи рядом с DIFC

До DIFC легко добраться по Джумейра-роуд, что дает жителям доступ к Открытому пляжу всего в нескольких минутах езды. JBR Beach - еще один пляж, к которому вы можете добраться, но он находится в 25 минутах езды от DIFC.

Парки и фитнес-центры

DIFC удобно расположен недалеко от Community Park в Дубайском инвестиционном парке. Zabeel Park и Dubai Garden Glow также находятся в нескольких минутах езды. Район является домом для многих тренажерных залов и фитнес-центров. DIFC также имеет множество спа-салонов и салонов красоты.

DIFC Zabeel Park
Отдыха

В DIFC есть много известных и красивых художественных галерей. Изобразительное искусство, фотография в аукционные галереи - все это есть в DIFC. В этих галереях также расположено множество изысканных ресторанов. 

DIFC является домом для многих ресторанов изысканной кухни и ресторанов высокой кухни. В этом районе также есть причудливые кафе и удивительные ночные клубы.

Покупки в DIFC

DIFC является домом для нового торгового центра под названием Gate Avenue, который имеет много брендов высокого класса. Другой вариант - торговый центр Dubai Mall, расположенный в нескольких минутах от DIFC. Это крупнейшее в мире место для шоппинга, здесь представлены лучшие бренды и множество развлечений. DIFC также имеет много супермаркетов, расположенных в разных местах.

Дубай международный финансовый центр шоппинг
Школы и Клиники

У DIFC есть несколько детских комнат для детей младшего возраста. Ближайшая школа к DIFC - это Babilou MENA. Есть и другие школы, расположенные в городе MBR и его окрестностях. 

 

Жители DIFC будут иметь легкий доступ ко многим медицинским учреждениям, таким как Медицинский центр IMC, Клиника и La Clinique DIFC. Еще одна близлежащая больница - медицинский центр Аль-Захра, расположенный всего в 15 минутах езды от DIFC.

Выберите квартиры в DIFC и живите в стиле городского небоскреба в самом популярном городе мира - Дубае.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

DIFC

DIFC: Dubai International Financial Centre Guide

Welcome to Dubai’s Financial Hub, DIFC. It is a prime financial centre for the Middle East, South Asia, and Africa, and is of significance worldwide. It is a popular commercial district with many thriving businesses.

Dubai international financial centre

Area:

A mix-use neighbourhood, DIFC is home to beautiful skyscrapers with an exclusive array of hotels,  gourmet restaurants, world-class amenities and more. It is a popular residential area as well as commercial spaces with retail. It is famous for its many exceptional galleries. DIFC is often called the ‘gateway to growth’ because of its importance as a financial centre of the city. Choose to rent an apartment in DIFC or buy an apartment here, and enjoy an unparalleled lifestyle.

Properties:

Popular amongst young professionals, esp those working in DIFC, Downtown and Business Bay, apartments in DIFC offer a unique modern lively lifestyle. With many towers standing tall in the area, DIFC offers the choicest of apartments and luxury penthouses with picturesque views of the cityscape, Burj Khalifa and more.

DIFC Zabeel Properties

Location:

Properties in DIFC are located ideally on the Sheikh Zayed Road and is a short walk from 2 metro stations: Financial Centre and Emirates Towers. It is nestled parallel to Downtown Dubai, wherein you can see Burj Khalifa and Dubai Mall. It is also close to Dubai’s World Trade Centre, a popular hot spot for events. DIFC is easily accessible via Al Khail Road and Jumeirah Road.

10 mins – Downtown Dubai | Burj Khalifa | Dubai Mall
11 mins – Dubai International Airport
13 mins – Business Bay
20 mins – Dubai Marina | Dubai Media City | Dubai Internet City
23 mins – Palm Jumeirah

Conveniences:

Skyscraper Hotels & Gourmet Restaurants

DIFC is home to some of the most exclusive hotels in the city. The community is also home to some of the most coveted gourmet cuisines. As a resident, you are spoilt for choices, given the vast array of options to choose from. The nightlife in DIFC is also very vibrant, with many licensed bars and lounges close by.

Beaches near DIFC

DIFC is easily accessible via the Jumeirah Road, which gives residents access to the Open Beach just a short drive away. JBR Beach is another beach you can access, but its a 25-minute drive from DIFC.

Parks & Fitness Centres

DIFC is conveniently located close to Community Park in Dubai Investment Park. Zabeel Park and Dubai Garden Glow are both also just a short drive away. The area is home to many gyms and fitness centres. DIFC also has a variety of spas and beauty lounges.

DIFC Zabeel Park
Leisure Facilities

DIFC has many art galleries that are famous and beautiful. Fine art,  photography to auction galleries, DIFC has it all. These galleries also house many fine-dining restaurants. 

DIFC is home to many gourmet restaurants and fine-dining options. The area also has quirky cafes and amazing nightlife options.

Shopping in DIFC

DIFC is home to a new mall called Gate Avenue, which has many high-end brands. The other option is Dubai Mall, located just minutes from DIFC. It is the biggest shopping destination in the world and houses the best brands and has many leisure activities. DIFC also has many supermarkets dotted across the area, located within different buildings.

Dubai international financial centre shopping
Schools and Clinics

DIFC has a few nurseries for younger children. The closest school to DIFC is Babilou MENA. There are other schools located in MBR City and the vicinity. 

 

Residents of DIFC will have easy access to many healthcare facilities like IMC Medical Centre, The Clinic and La Clinique DIFC. Another close-by hospital is Al Zahra Medical Centre just a 15-minute drive away from DIFC.

Choose apartments in DIFC and live the urban skyscraper lifestyle in the world’s most popular city, Dubai.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.