Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Сады Дискавери

Гид Открытий Сада:

Популярный жилой комплекс Discovery Gardens является прекрасным примером семейного дома. Расположенный между Эмирейтс-роуд в Джебель-Али и Шейх-Заид-роуд, Дискавери Гарденс был создан Нахилом. Это популярное место среди семей и частных лиц, это сообщество является домом для квартир и находится недалеко от торгового центра Ibn Battuta.

Открытые сады 1

Площадь:

Распространение на площади 26 миллионов квадратных футов, Дискавери Гарденс был разделен на 6 тем «живущих в саду». Это дом для красивой зелени, ландшафтных газонов и удобств. Ближайшее сообщество - Сады. Discovery Gardens простирается на 6 километров и предлагает космополитический городской образ жизни.

Объекты:

Discovery Gardens является домом для 300 зданий, предоставляя вам выбор из более чем 26,000 2 квартир. Эти апартаменты в Discovery Gardens варьируются от студий до 6 спален. 3 различных кластеров: Средиземноморье, Современное, Мезоамериканское, Дзен, Могул и Кактус. Все эти здания малоэтажны и имеют высокий уровень занятости. Дома с XNUMX спальнями в Discovery Gardens доступны, но встречаются очень редко. Он обслуживает большое бывшее сообщество, идеально подходит для отдельных лиц, студентов и молодых семей.

Сады Дискавери

Местонахождение:

Discovery Gardens находится недалеко от выставочного комплекса и Джебель Али. Он также расположен недалеко от Дубай Марина, JLT и JBR. Ближайшая станция метро - станция метро Ibn Battuta. Жители могут получить доступ к собственности в садах Дискавери через Аль-Хайл-роуд и Мохаммед бен Заид-роуд.

10 минут - Дубай Марина | Ибн Баттута Молл | JLT | JBR
10 минут - источники
12 минут - Дубай Медиа Сити | Дубай Интернет Сити
16 минут - Пальма Джумейра
24 минут - Центр Дубая | Бурдж Халифа | Дубай Молл
27 минута - международный аэропорт Дубая

Удобства:

Шоппинг Escapades

Жители Дискавери Гарденс могут получить доступ к огромному торговому центру Ибн Баттута, в котором находятся лучшие бренды и который предлагает уникальный опыт покупок. Вы также можете совершить покупки в гигантском Carrefour здесь. В павильоне Discovery Gardens также есть Carrefour, а также множество небольших магазинов для продуктов.

Сады Открытия Ибн Батута
Варианты обеда

Жители садов Дискавери могут отправиться в кластер дзен, чтобы насладиться множеством ресторанов. В торговом центре Ibn Battuta Mall есть и действительно популярные рестораны и кафе. JLT, Dubai Marina и JBR являются домом для восхитительных ресторанов и ресторанов, а также лаунджей и баров, всего в нескольких минутах от сообщества.

Доступ к пляжу

Ближайший к Discovery Gardens пляж - это пляж JBR, расположенный в 10 минутах езды.

Удобства для жизни

Discovery Gardens является домом для многих удобств для своих жителей. Это идеальное место для любителей фитнеса. Это сообщество является домом для 13 бассейнов, кортов для тенниса, баскетбола и волейбола, спортивных залов и футбольных полей. Есть парки и сады, а также дорожки для бега и езды на велосипеде.

Дискавери Гарденс 2
Школы и Клиники

Жители с детьми могут записать их в школу GEMS Winchester School, частную школу в Дели или в школу Arbor. Они расположены недалеко от сообщества. Младшие дети могут быть зачислены в детский сад Джебель Али в павильоне Дискавери. Студенты, желающие поступить в университеты, могут поступить в аккредитованные учебные заведения, расположенные в парке знаний Дубая.

Discovery Gardens является домом для клиники Астер в районе Дзен. Жители также могут посетить медицинский центр Medcare, расположенный неподалеку.

Выбирайте проживание в популярном жилом районе Дубая Discovery Gardens и наслаждайтесь лучшими удобствами и идеальным местоположением, которое оно предлагает.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Discovery Gardens

Discovery Gardens Guide:

A popular residential development, Discovery Gardens is the perfect example of a family-friendly home. Nestled between Emirates Road in Jebel Ali and Sheikh Zayed Road, Discovery Gardens has been crafted by Nakheel. A popular choice among families and individuals alike, this community is home to apartments and is close to the Ibn Battuta Mall.

Discovert Gardens 1

Area:

Spread over an area of 26 million sq.ft., Discovery Gardens has been divided into 6 ‘garden-living’ themes. It is home to beautiful greenery, landscaped lawns, and amenities. The closest community is The Gardens. Discovery Gardens stretches for 6 kilometres and offers a cosmopolitan urban lifestyle.

Properties:

Discovery Gardens is home to 300 buildings, giving you a choice of over 26,000 apartments. These apartments in Discovery Gardens range from studios to 2 bedrooms. The 6 different clusters are Mediterranean, Contemporary, Mesoamerican, Zen, Mogul and Cactus. All these buildings are low-rise and have a high occupancy rate. 3 bedroom homes in Discovery Gardens are available but are very rare. It caters to a large ex-pat community, ideal for individuals, students and young families.

Discovery Gardens

Location:

Discovery Gardens is located close to the Expo site and Jebel Ali. It is also located close to Dubai Marina, JLT, and JBR. The closest metro station is Ibn Battuta Metro Station. Residents can access properties in Discovery Gardens via Al Khail Road and a Mohammed Bin Zayed Road.

10 mins – Dubai Marina | Ibn Battuta Mall | JLT | JBR
10 mins – The Springs
12 mins – Dubai Media City | Dubai Internet City
16 mins – Palm Jumeirah
24 mins – Downtown Dubai | Burj Khalifa | Dubai Mall
27 mins – Dubai International Airport

Conveniences:

Shopping Escapades

Residents of Discovery Gardens can access the massive Ibn Battuta Mall which houses the top brands and offers a unique shopping experience. You can also get your grocery shopping done at the giant Carrefour here. Discovery Gardens Pavilion also has a Carrefour as well as many small shops for the groceries.

Discovery Gardens Ibn Batuta
Dining Options

Residents of Discovery Gardens can head to the Zen cluster to enjoy a plethora of dining options. Ibn Battuta Mall houses really popular restaurants and cafes as well. JLT, Dubai Marina and JBR are home to delectable restaurants and fine-dining options as well as lounges and bars, all within minutes from the community.

Beach Access

The closest beach to Discovery Gardens is the JBR Beach, located within a 10-minute drive.

Lifestyle Amenities

Discovery Gardens is home to many amenities for its residents. This is the perfect place for fitness enthusiasts. This community is home to 13 swimming pools, courts for tennis, basketball and volleyball, gyms, and football pitches. There are parks and gardens as well as tracks for jogging and cycling.

Discovery Gardens 2
Schools and Clinics

Residents with kids can get them enrolled at the GEMS Winchester School, Delhi Private School, or The Arbor School, These are located close to the community. Younger children can be enrolled at the Jebel Ali Village Nursery in Discovery Pavilion. Students looking to enrol in universities can do so at the accredited institutions located in Dubai Knowledge Park.

Discovery Gardens is home to the Aster Clinic in the Zen District. Residents can also go to the Medcare Medical Centre located close by.

Choose to live in Dubai’s popular residential destination, Discovery Gardens, and enjoy the best of amenities and ideal location it offers.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.