Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Центр города Дубай

Гид по Дубаю:

Центр города Дубай - самый типичный район Дубая. Downtown Dubai, самый желанный адрес в мире, является синонимом Burj Khalifa, самой высокой башни в мире, танцующих фонтанов Дубая и Dubai Mall, крупнейшего торгового центра в мире. Центр города Дубай, самый привлекательный район города, предлагает множество крупных многофункциональных зданий. Это главная туристическая достопримечательность, где расположены многие из лучших 5-звездочных отелей, изысканные рестораны и множество эксклюзивных развлекательных заведений.

Центр города Дубай, который пользуется популярностью среди молодых специалистов с высоким доходом и молодых семей, предлагает знаменитые апартаменты и ограниченные виллы. Захватывающие виды, роскошный образ жизни и оживленная ночная жизнь ждут вас в центре Дубая.

Центр города Дубай

Площадь:

Жители Даунтауна Дубая имеют так много удовольствия. Emaar тщательно продумал все сообщество, созданное в стремительном образе жизни. Благодаря беспрецедентным удобствам и высокопролетным соседям, жители имеют привилегии, которые являются эксклюзивными для делового центра Дубая. Расположенный между старым Дубаем и новым Дубаем, это идеальное представление о суете и суете Дубая.

Объекты:

Центр города Дубай является домом для небоскребов по всей территории. Пусть захватывающие виды на Бурдж-Халифа из вашего дома захватят дух. Вы можете найти апартаменты с видом на фонтаны Дубая или бульвар. Вы также можете выбрать из малоэтажных апартаментов и вилл на уровне подиума, многие из которых вдохновлены стилем Сук. Некоторые из них также выходят на канал, парк Бурдж и Старый город. Это популярное направление как для арендаторов, так и для инвесторов. Вы даже можете выбрать жить в Бурдж Халифа. Это многоцелевой район, предлагающий на выбор жилые, коммерческие и торговые объекты.

Местонахождение:

Даунтаун Дубаи считается Центром Сейчас, и это вполне удачно. Он находится в самом сердце Дубая, прямо между Старым Дубаем и Новым Дубаем. До него легко добраться по Шейх Заед Роуд. Он расположен напротив Аль Васл на севере, недалеко от DIFC и Business Bay. Расположенный на юге Дубай Марина, пляж Джумейра на западе и старый Дубай на севере, Downtown Dubai расположен в приятном месте с удобствами мирового класса у вашего порога.

07 минут - DIFC | Бизнес Бэй
12 минут - пляж Джумейра
13 минута - международный аэропорт Дубая
15 минут - Молл Эмиратов
19 минут - Дубай Марина
22 минуты - JBR

Транспорт:

Центр города Дубай хорошо связан с метро, ​​с несколькими остановками по всей области. Такси и троллейбусы также имеют легкий доступ к центру города Дубай. Тележки являются первыми в мире, работающими на водороде, помогая людям перемещаться из одного места в другое, ощущая при этом напряженную атмосферу соседства.

Большинство домов в центре Дубая предлагают парковочные места как жителям, так и посетителям. Есть подземная парковка и специальные парковочные места для посетителей.

Удобства вокруг:

Центр города Дубай выставляет напоказ непревзойденные аттракционы, высококлассный образ жизни в сочетании с живой атмосферой на одном из самых желанных адресов в мире.

Танцующий фонтан и Бурдж Халифа

Популярная туристическая точка, люди со всего мира стекаются в центр Дубая, чтобы увидеть Танцующие фонтаны в Сук Аль Бахар. Как житель этого района, вы можете выбрать проживание в квартире, в которой вам каждый вечер предоставляется место в первом ряду для живого выступления.

Souk Al Bahar - привлекательное место, вдохновленное старыми макетами в стиле souk. Здесь находятся несколько восхитительных ресторанов для гурманов, идеально подходящих для праздничного бранча или идеального свидания.

Бурдж-Халифа, архитектурное чудо, демонстрирующее гениальность человечества, расположен в центре города Дубай. Вы можете выбрать один из апартаментов с прямым видом на этот шедевр или даже выбрать проживание в квартире в Бурдж-Халифа. Это идеальное место, чтобы быть в канун Нового года, чтобы каждый год наблюдать за великолепными фейерверками.

Бурдж-Халифа
Лучшие пятизвездочные отели мира

Некоторые из лучших пятизвездочных отелей в этом районе включают Адресный бульвар, Палас Даунтаун, Армани Отель, Вида Даунтаун, Манзил Даунтаун. Эти отели предлагают эксклюзивный сервис и первоклассные виды. Центр города также включает в себя парк Бурдж и бульвар шейха Мухаммеда бен Рашида.

Крупнейший в мире молл, Дубай Молл

Дубай Молл, расположенный в Даунтауне, является крупнейшим в мире торговым центром, в котором есть все; от модной одежды, дизайнерских бутиков до лыжного парка и игровых залов. В дополнение к этому, район усеян несколькими супермаркетами, а также небольшими продуктовыми магазинами.

Дубайская опера

Любители оперы могут отпраздновать, так как Downtown Dubai является домом для Dubai Opera, центра исполнительских искусств на 2000 мест. Проверьте ежедневные спектакли театра, балета, оперы и концертов.

Дубайская опера
Шикарные рестораны и кафе, а также лучшие лаунджи и детёныши

Центр города Дубай известен своим изысканным разнообразием гастрономических чудес. От известных ресторанов и шикарных кафе до лучших лаунджей и клубов, вы можете найти все это в сообществе. Идеально подходит для людей, которые любят вечеринки или выходить на разные кухни, это место предлагает одни из самых захватывающих мест, чтобы проверить.

Если вы хотите освежиться, посетите пляжи, которые находятся поблизости, до которых можно добраться за 15 минут. У вас также есть бассейны и спортивные залы, доступные в сообществе, так как большинство зданий предлагают эту услугу.

Атмосфера Дубая
Детские сады, школы и поликлиники

Жители с детьми имеют доступ к детским садам, таким как детский сад Пиноккио и детский сад Blossom Downtown, а также детский сад касты Каст, всего в 10 минутах езды. Дети старшего возраста могут посещать близлежащие школы на Джумейре и Над-Аль-Шебе. Международный академический город Дубая и парк знаний также находятся в 20 минутах езды и предлагают аккредитованные университеты.

Поликлиники также доступны в непосредственной близости. В торговом центре Дубая есть медицинская клиника. Больница Эмирейтс также находится неподалеку. В сообществе также есть много аптек.

Парк Бурдж

Если вы владелец домашнего животного, Downtown Dubai предоставит вам покрытие. Burj Park - это зона для домашних животных, где можно быстро гулять и играть с домашними животными. Вы также можете пойти в парк Burj для пробежки и пробежки вокруг парка. Любители фитнеса на открытом воздухе могут воспользоваться прокатом велосипедов в Downtown Dubai. Вы также можете получить доступ к тренажерным залам, доступным в ваших зданиях или в общине.

В то время как центр города Дубай может стать раем для проживания, он может быть дорогим по сравнению с другими местами. Тем не менее, недвижимость здесь свидетельствует о высокой стоимости капитала.

At Центр города ДубайУ тебя никогда не будет скучного фильма. Живите быстро развивающейся жизнью в самом захватывающем месте города для жизни.

Недвижимость в центре Дубая

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Downtown Dubai

Downtown Dubai Guide:

Downtown Dubai is Dubai’s most quintessential locale. The most coveted address in the world, Downtown Dubai is synonymous with the Burj Khalifa, the tallest tower in the world, Dubai’s dancing fountains, and Dubai Mall, the largest mall in the world. The most attractive community in the city, Downtown Dubai offers many large-scale mix-use buildings. It is a major tourist attraction and houses many of the best 5-star hotels, gourmet restaurants, and many exclusive entertainment options.

Mostly popular amongst young professionals with high income, and young families, Downtown Dubai offers iconic apartments and limited villas. Mesmerising views, high-end lifestyle and a lively nightlife await you at Downtown Dubai.

Downtown Dubai

Area:

Downtown Dubai residents have so much to enjoy. Nestled within the fast-paced lifestyle, the entire community has been thoughtfully crafted by Emaar. With unparalleled amenities and high-flying neighbours, residents have the perks that are exclusive to Downtown Dubai. Located between old Dubai and new Dubai, it is the perfect representation of Dubai’s hustle and bustle.

Properties:

Downtown Dubai is home to skyscrapers across the entirety of its area. Let the enthralling views of the Burj Khalifa from your home take your breath away. You can find apartments with views of the Dubai Fountains, or the Boulevard. You can also choose from low-rise apartments and podium level villas, many of which are inspired by the souq style. Some of them also overlooks the Canal, the Burj Park and Old Town. It is a popular destination for tenants and investors alike. You can even choose to live in the Burj Khalifa. It is a multi-purpose area offering residential, commercial and retail options to choose from.

Location:

Downtown Dubai is branded as the Center of Now, and quite aptly so. It is in the heart of Dubai, right between Old Dubai and New Dubai. It is easily accessible via Sheikh Zayed Road. It is nestled across from Al Wasl on the north, close to DIFC and Business Bay. With Dubai Marina in the south, Jumeirah Beach in the west and old Dubai in the north, Downtown Dubai is located in the sweet spot with world-class amenities at your doorstep.

07 mins – DIFC | Business Bay
12 mins – Jumeirah Beach
13 mins – Dubai International Airport
15 mins – Mall of Emirates
19 mins – Dubai Marina
22 mins – JBR

Transportation:

Downtown Dubai is well connected by the metro, with a few stops across the area. Taxis and Trolley also have easy access to Downtown Dubai. The trolleys are the world’s first hydrogen-powered ones, helping people go from one place to another while feeling the busy vibe of the neighbourhood.

Most of the homes in Downtown Dubai offer parking spaces to the residents and visitors as well. There is underground parking and designated parking bays for visitors.

Conveniences Around:

Downtown Dubai flaunts unrivalled attractions, an upscale lifestyle paired with a lively vibe across one of the most coveted addresses in the world.

The Dancing Fountain & The Burj Khalifa

A popular hotspot for tourists, people from all over the world flock to Downtown Dubai to see the Dancing Fountains at Souk Al Bahar. As a resident of this area, you can choose to live in an apartment that gives you front-row seats to a live performance every evening.

Souk Al Bahar is an attractive spot inspired by the old souk-styled layouts. It is home to some of the delectable gourmet restaurants, perfect for your celebratory brunch or the ideal date night.

The Burj Khalifa, an architectural marvel, that showcases the genius of mankind, is perched in the centre of Downtown Dubai. You can choose from apartments with a direct view of this masterpiece, or even choose to live in an apartment in Burj Khalifa. It is the perfect place to be on New Year’s Eve to watch the glorious fireworks display each year.

 

Burj Khalifa
Finest Five-star Hotels in The World

Some of the finest five-star hotels in the area include the Address Boulevard, Palace Downtown, Armani Hotel, Vida Downtown, Manzil Downtown. These hotels offer an exclusive service along with top-notch views. Downtown also includes the Burj Park and Sheikh Mohammed Bin Rashid Boulevard.

The World’s Largest Mall, The Dubai Mall

Dubai Mall, located within Downtown is the world’s biggest mall and houses everything; from high-street fashion, designer boutiques, to ski park, and gaming arcades. In addition to that, the area is dotted with several supermarkets as well as smaller grocery stores.

Dubai Opera

Opera enthusiasts can celebrate as Downtown Dubai is home to Dubai Opera, a 2000-seating area performance arts centre. Check out the daily performances of theatre, ballet, opera, and concerts.

 

Dubai Opera
Chic Restaurants & cafes and The Best Lounges and Cubs

Downtown Dubai is known for its exquisite array of gastronomical marvels. From the famous restaurants and chic cafes to the best lounges and clubs, you can find it all within the community. Perfect for the people who love to party or venture into different cuisines, this place houses some of the most exciting places to check out.

If you are looking to cool off, hit the beaches that located close by, reachable within 15 minutes. You also have swimming pools and gyms available within the community, as most buildings offer this amenity.

 

Atmosphere Dubai
Nurseries, Schools & Health Clinics

Residents with children have access to nurseries like Pinocchio Nursery and Blossom Downtown Nursery Dubai, and Kid’s Caste Nursery, just 10 minutes away. Older kids can access nearby schools on Jumeirah and Nad Al Sheba. Dubai International Academic City and Knowledge Park are also within a 20-minute drive and offers accredited universities.

Health Clinics are also available in the vicinity. Dubai Mall has Mediclinic located within itself. The Emirates Hospital is also located close by. There are many pharmacies available within the community as well.

Burj Park

If you are a pet-owner, Downtown Dubai has got you covered. Burj Park is a pet-friendly area for quick walks and plays for your pets. You can also go to Burj Park for a run and a jog around the park. Outdoor fitness enthusiasts can benefit from the rental cycles available at Downtown Dubai. You can also access gyms available within your buildings or within the community as well.

While Downtown Dubai can be a haven to live in, it can be expensive on rent compared to other places. However, properties here witness a high capital appreciation.

At Downtown Dubai, you will never have a dull movie. Live the fast-paced life in the city’s most exciting place to live in.

Downtown Dubai Properties

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.