Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Dubai Creek Harbor

Руководство по гавани Дубай Крик:

Dubai Creek Harbour является образцовым достижением в человеческих амбициях. Это сообщество, расположенное недалеко от заповедника Рас-Аль-Хор, представляет собой изысканный проект на набережной, созданный ведущими разработчиками Emaar и Dubai Holding. Dubai Creek Harbour с видом на исторический залив в Дубае предлагает самодостаточное сообщество с множеством вариантов проживания на выбор. Он расположен у Лагуны и является домом для магазинов, домов, офисов и многого другого.

Дубай-Крик-Харбор

Район:

Dubai Creek Harbour - крупный проект на набережной, представляющий собой многофункциональное сообщество с жилыми, торговыми, коммерческими и развлекательными заведениями, расположенными на площади 550 га. Это разделено на различные районы как Район Святилища, Район Острова, Торговый Район и Городской Основной Район. Dubai Creek Harbour - это экологичное и ответственное здание, которое является идеальным местом для поиска нового дома. Сообщество состоит из набережной, пристани для яхт с яхт-клубом и зелени вокруг. Главной достопримечательностью гавани Дубай-Крик является Башня Дубай-Крик, которая является знаковой частью горизонта Дубая.

Объекты:

Dubai Creek Harbour предлагает уникальное жилое сообщество, которое идеально подходит, вдали от шума города, но в оживленном и самодостаточном пространстве. Выберите из тщательно продуманных квартир, таунхаусов и вилл. Выберите из квартиры на продажу и сдавать в аренду, а также виллы на продажу, Изысканные пентхаусы ждут вас с самыми красивыми видами на залив и Бурдж-Халифа, а также на новую башню Дубай-Крик. 

Местонахождение:

Он расположен в Лагунах, возле заповедника Рас-Аль-Хор, и до него легко добраться из центра Дубая. Эта Ривьера хорошо связана с остальной частью динамичного города.

05 мин - Заповедник Рас Аль Хор
10 минут - Международный аэропорт Дубая
15 мин - Бурдж Халифа | Центр города Дубай | Дубай Молл
25 мин - Dubai Marina
35 мин - Экспо Сайт
40 мин - Аэропорт Аль Мактум

Удобства:

Дубай Крик Тауэр

В гавани Дубай-Крик находится башня Дубай-Крик, которая станет одной из самых высоких смотровых площадок с панорамным видом на город и знаменитый горизонт Дубая. Он спроектирован Сантьяго Калатравой, известным испанским архитектором-неофутуристом. Это культовое сооружение, сочетающее в себе лилии и традиционный дизайн минаретов, характерный для арабской архитектуры, находится в центре гавани Дубай-Крик.

Дубайская бухта
Площадь Дубая

Жители Дубай-Крик-Харбор могут насладиться первоклассной розничной терапией на площади Дубай. Это 750,000 100 кв.м. торговых площадей, что примерно равно XNUMX футбольным полям. Расположенный недалеко от башни Дубай-Крик, Dubai Square вдохновлен лучшими магазинами, такими как Оксфорд-стрит в Лондоне, Беверли-Хиллз в Лос-Анджелесе и тому подобное. Здесь находятся торговые улицы, бульвары, развлекательные заведения, рестораны и кафе для гурманов. Он предлагает роскошные развлекательные проспекты и находится всего в нескольких минутах от жилого района Dubai Creek Harbour.

Дубай Сквер - Дубай Крик Харбор
Заветные удобства на Ривьере

Недвижимость в Дубай Крик Харбор предложить окончательный образ жизни Ривьеры. Он также предоставляет удобства, включая бассейны, сауны, спортивные залы и фитнес-центр. Не только это, жители могут получить доступ к яхт-клубу Marina и оживленной набережной в Dubai Creek Harbour. Это также дом для многих водных тематических мероприятий.

Сообщество также имеет доступ к пляжу. В общине есть парки, зеленые дорожки и беговые дорожки. Район с зонами отдыха, садом, а также детским садом и супермаркетами.

 

Рестораны и рестораны

Жители имеют легкий доступ к лучшим местам питания в общине, а центр города Дубай находится очень близко, вы можете легко добраться до лучших ресторанов города и изысканных ресторанов.

Школы и больницы

Ближайшие школы и детские сады расположены в этом районе, в нескольких минутах от гавани Дубай-Крик. Сообщество также близко к больницам и аптекам. 

Дубай Крик Харбор Апартаменты это идеальное место для жить с лучшим видом на воду и лучшими удобствами.

 

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dubai Creek Harbour

Dubai Creek Harbour Guide:

Dubai Creek Harbour is an exemplary achievement in human ambition. An exquisite waterfront development by master developer Emaar and Dubai Holding, this community is located near Ras Al Khor Wildlife Sanctuary. Overlooking the historical Creek in Dubai, Dubai Creek Harbour offers a self-sufficient community with a plethora of residential options to choose from. It is located by The Lagoon and is home to shops, homes, offices and more.

Dubai creek harbour

Area:

A major waterfront project, Dubai Creek Harbour is a mix-use community with residential, retail, commercial and entertainment options spread over an area of 550 hectares. It is divided into different districts like The Sanctuary District, The Island District, Retail District and Urban Core District. Ecologically efficient and responsibly crafted, Dubai Creek Harbour is the dream-like place to find your new home. The community is comprised of a promenade, a marina with a yacht club, as lots of greenery around. The major attraction of Dubai Creek Harbour is the Dubai Creek Tower, which an iconic part of the Dubai Skyline.

Properties:

Dubai Creek Harbour offers a unique residential community that is perfect, away from the din of the city, but within a vibrant and self-sufficient space. Choose from carefully crafted apartments, townhouses, and villas. Choose from apartments for sale and rent, as well as villas for sale. The exquisite penthouses await you with the most beautiful views of the Creek and the Burj Khalifa, as well as the new Dubai Creek Tower. 

Location:

It is located within the Lagoons, by Ras Al Khor Wildlife Sanctuary and is easily accessible from Downtown Dubai. This riviera is well connected with the rest of the dynamic city.

05 mins – Ras Al Khor Wildlife Sanctuary
10 mins – Dubai International Airport
15 mins – Burj Khalifa | Downtown Dubai | Dubai Mall
25 mins – Dubai Marina
35 mins – Expo Site
40 mins – Al Maktoum Airport

Conveniences:

Dubai Creek Tower

Dubai Creek Harbour is home to the Dubai Creek Tower, which is set to be one of the tallest observation decks with 360º views of the community and the iconic Dubai skyline. It is designed by Santiago Calatrava, the famous neo-futuristic Spanish architect. An amalgamation of the Lily and the traditional minaret design, common in Arabian architecture, this iconic structure is at the centre of the Dubai Creek Harbour.

Dubai creek tower
Dubai Square

Residents of Dubai Creek Harbour can indulge in the ultimate retail therapy at Dubai Square. It is a 750,000 sq.m. of retail space, which is roughly equal to 100 football pitches. Located close to the Dubai Creek Tower, Dubai Square is inspired by the best retail destinations like Oxford Street in London, Beverly Hills in L.A., and the likes. It is home to the shopping streets, boulevards, entertainment options and gourmet restaurants and cafes. It offers luxe entertainment avenues and is just minutes away from the residential area of Dubai Creek Harbour.

Dubai Square - Dubai Creek Harbour
Coveted Amenities in Riviera Lifestyle

Properties in Dubai Creek Harbour offer the ultimate riviera lifestyle. It also provides amenities including swimming pools, saunas, gyms, and fitness centre. Not just that, residents can access the Marina Yacht Club and the bustling promenade at Dubai Creek Harbour. It is also home to many water-themed activities.

The community has access to a beach as well. There are parks and leafy walkways and jogging trails within the community. The area is complete with recreational spaces, garden, as well as a day-care centre and supermarkets.

 

Restaurants and Fine Dining

Residents have easy access to the best food joints within the community and Downtown Dubai being very close, you can easily access the best gourmet and fine-dining options of the city.

Schools & Hospitals

The closest schools and nurseries are the ones located around the area, just minutes away from Dubai Creek Harbour. The community is also close to hospitals and pharmacies. 

Dubai Creek Harbour Apartments is the ideal place to live with the best views of the waters and the best amenities.

 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.