Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Город Дубай

Путеводитель по Дубайскому фестивалю:

Многофункциональный комплекс Dubai Festival City - это полноценный город в городе с коммерческими и жилыми районами. Построенные в Дубай Крик, дома в этом сообществе имеют прекрасный вид на набережную. Dubai Festival City является домом для различных типов домов и множества развлекательных мероприятий в сообществе.

Город Дубай

Площадь:

Дубай Фестиваль Сити, впечатляюще расположенный на площади 5.2 миллиона квадратных футов, выходит на Дубайский залив и является домом для квартир, вилл и таунхаусов. Это самодостаточное сообщество, популярное среди пар, профессионалов и семей.

Объекты:

Как уже упоминалось, недвижимость в Dubai Festival City включает в себя виллы, таунхаусы и апартаменты. Сообщество разделено на под-сообщества, такие как Al Badia Residences, Al Badia Hillside Village, Marsa Plaza и Festival Tower. В Dubai Festival City более 20,000 1 вилл. Виллы оформлены в средиземноморском стиле. Если вы ищете апартаменты в Dubai Festival City, вы можете выбрать дом с 3 - XNUMX спальнями. Как житель Дубай Фестиваль Сити, вы будете иметь доступ ко многим удобствам, которые делают это сообщество идеальным местом для поиска дома.

Дубай Фестиваль Сити Марса Плаза

Местонахождение:

Дубай Фестиваль Сити расположен в красивом Дубайском заливе. Он расположен недалеко от международного аэропорта Дубая, Рас Аль Хор и Гархуд.

11 минут - Рас Аль Хор
15 минут - Центр Дубая | Бурдж Халифа | Дубай Молл
15 минут - Бизнес Бэй
25 минут - Дубай Марина
28 минут - Пальма Джумейра

Удобства:

Шоппинг в Дубай Фестиваль Сити

Жители могут сделать покупки в большом магазине Carrefour в Dubai Festival City Mall. Кроме того, есть еще несколько торговых точек, таких как Choithrams и другие. Торговый центр Dubai Festival City Mall - это рай для покупателей на набережной. Здесь находится более 500 магазинов с модными брендами от повседневных до элитных, а также массивная IKEA.

Дубай Фестиваль Сити Молл
Варианты F & B в Районе

Дубай Фестиваль Сити является домом для множества вкусных ресторанов, кафе и пекарен. В торговом центре Dubai Festival City Mall также есть рестораны на набережной.

Доступ к пляжу

Ближайшие к Дубай Фестиваль Сити пляжи - это Джумейра Бич и Сансет Бич, оба находятся примерно в 20 минутах езды от района. La Mer также в нескольких минутах езды от этого сообщества.

На улице в Дубай Фестиваль Сити

Фестиваль Бэй является самым распространенным и популярным местом отдыха в этом районе. Это прибрежная зона с завораживающими видами, гигантским колесом обозрения и фонтанами. У жителей, которые ищут варианты фитнеса, будет доступ к различным спортивным залам, замеченным по всей области. IMAGINE Дубай является большой частью этой области. Это красивое световое шоу с огнем и водой, а также инновационная технология проецирования водяного экрана. Жители могут насладиться круизом доу на Дубайском заливе.

Дубай Фестиваль Городская набережная
Школы и Поликлиники в Районе

Жители с детьми могут записать их в близлежащие школы, в которые входят Международная школа Дейра, Универсальная американская школа, Международная школа Кембриджа и другие. Те, у кого есть дети более старшего возраста, желающие получить высшее образование, могут поступить в Университет Мухаммеда бин Рашида, Американский колледж Дубая и Университет Аль-Фалаха.

Dubai Festival City находится недалеко от многих медицинских клиник и больниц, таких как Mediclinic Welcare Hospital, Специализированная больница Emirates, Dubai London Clinic, а также многих стоматологических клиник в непосредственной близости.

Выберите недвижимость в Dubai Festival City и живите идиллической жизнью в Dubai Creek.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dubai Festival City

Dubai Festival City Guide:

A mix-use development, Dubai Festival City is a complete city within a city, with commercial and residential areas. Constructed by the Dubai Creek, the homes in this community have beautiful views of the waterfront. Dubai Festival City is home to various types of homes and a plethora of recreational activities within the community.

Dubai Festival City

Area:

Spectacularly spread over an area of 5.2 million square feet, Dubai Festival City overlooks the Dubai Creek and is home to apartments, villas and townhouses. It is a self-sufficient community and is a popular choice among couples, professionals and families.

Properties:

As mentioned, properties in Dubai Festival City include villas, townhouses and apartments. The community is divided into sub-communities like Al Badia Residences, Al Badia Hillside Village, Marsa Plaza and Festival Tower. There are over 20,000 villas in Dubai Festival City. The villas are designed in a Mediterranean style. If you are looking for apartments in Dubai Festival City, you can choose from 1 – 3 bedroom homes. As a resident of Dubai Festival City, you will have access to the many amenities that make this community an ideal place to find a home.

Dubai Festival City Marsa Plaza

Location:

Dubai Festival City is nestled by the beautiful Dubai Creek. It located close to Dubai International Airport, Ras Al Khor and Garhoud.

11 mins – Ras Al Khor
15 mins – Downtown Dubai | Burj Khalifa | Dubai Mall
15 mins – Business Bay
25 mins – Dubai Marina
28 mins – Palm Jumeirah

Conveniences:

Shopping in Dubai Festival City

Residents can get their grocery shopping done at the large Carrefour in Dubai Festival City Mall. Furthermore, there are a few more shopping outlets like Choithrams and more. The Dubai Festival City Mall is a shopper’s paradise on a waterfront location. It is home to over 500 stores with casual to high-end fashion labels as well as a massive IKEA too.

Dubai Festival City Mall
F&B options in the Area

Dubai Festival City is home to a plethora of delicious restaurants, cafes and bakeries. There are waterfront restaurants with alfresco seating in the Dubai Festival City Mall as well.

Beach Access

The closest beaches to Dubai Festival City are Jumeirah Beach and Sunset Beach, both are approximately 20 minutes from the area. La Mer is also a short drive from this community.

The Outdoors at Dubai Festival City

Festival Bay is the most common and popular relaxation spot in the area. It is a waterfront area with mesmerizing views and a giant Ferris wheel along with fountain shows. Residents looking for fitness options will have access to the various gyms spotted across the area. IMAGINE Dubai is a big part of this area. It is a beautiful light show with fire and water as well as an innovative water screen projection technology. Residents can enjoy a dhow cruise on the Dubai Creek as well.

Dubai Festival City Waterfront
Schools and Clinics in the Area

Residents with children can enrol them in the nearby schools which include Deira International School, Universal American School, Cambridge International School and more. Those with older children looking to enrol in higher education can enrol at the Mohammad Bin Rashid University, The American College of Dubai and Al Falah University.

Dubai Festival City is close to many medical clinics and hospitals like Mediclinic Welcare Hospital, Emirates Specialty Hospital, Dubai London Clinic as well as many dental clinics in the vicinity.

Choose properties in Dubai Festival City and live an idyllic life by the Dubai Creek.

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.