Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dubai Marina

Дубай Марина Гид:

Дубай-Марина - один из самых популярных районов Дубая с завидным прибрежным стилем жизни. Дубай Марина - самая известная, прекрасно спланированная набережная города. Это дает вам преимущества и жизненную силу умного городского образа жизни, а также все преимущества владения домом у воды. Беспрепятственный вид на пристань для яхт, свежий морской бриз и роскошный образ жизни - в Дубае Марина есть все.

Дубайская пристань является частью Нового Дубая и является крупнейшей в мире искусственной гаванью и районом недвижимости как для жителей, так и для инвесторов.

Это популярное место для покупки и аренды. Дом для небоскребов и яркого образа жизни, он в основном популярен среди эмигрантов из-за его легкодоступного местоположения и близости к крупным деловым и коммерческим центрам города.

Dubai Marina

Площадь:

Дубай Марина - это красиво оформленная полоса береговой линии Emaar протяженностью 3.5 км с красивой набережной, где жители могут наслаждаться динамичной жизнью. Пристань заполнена припаркованными роскошными яхтами, здесь расположены одни из лучших ресторанов изысканной кухни и шикарные кафе. Предлагая всевозможные удобства, как житель Дубай Марина, вы будете наслаждаться жизнью в ее полной мере, с множеством доступных развлечений и досуга.

Недвижимость в Дубае Марина:

Дубай Марина имеет большую долю свободных владений, в том числе жилых и служебных квартир и отелей. Известный своими высокими небоскребами, Dubai Marina также предлагает ограниченные роскошные виллы. Dubai Marina - идеальное место для аренды или владения недвижимостью. Это популярный выбор для молодых эмигрантов, в основном европейцев, здесь вы будете соседями с состоятельными членами общества. Поскольку в гавани Дубая все еще ведутся строительные работы, пристань для яхт продолжает расти.

Дома здесь предлагают хорошую окупаемость инвестиций, а также хороший прирост капитала. Квартиры имеют самый завидный вид на красивый Персидский залив и самые современные удобства. Мало того, из башен открываются потрясающие виды на горизонт Дубая, и здесь находится знаменитая «Вьющаяся башня» - Cayan Tower. Он также известен как самый высокий квартал в мире с более чем 200 башнями для жителей.

Местонахождение:

Дубай Марина идеально расположен, недалеко от Шейх Заид Роуд. Он находится недалеко от Jumeirah Beach Residence, Jumeirah Lake Towers, Дубай Медиа Сити, Дубай Интернет Сити, Парка знаний и Эмирейтс Хиллз. Это идеальное место для жизни профессионалов, работающих в этих областях, а также тех, кто работает в зоне свободной зоны Джебель-Али и Абу-Даби. Вся территория хорошо связана с метро и трамвайными линиями, что дает вам легкий доступ к JBR и всей области Марины. Две станции метро, ​​соединяющие пристань для яхт, включают Damac Properties и DMCC, в то время как 11 трамвайных станций расположены по всей области.

25 минут - Международный аэропорт Дубая
6 мин - Дорога шейха Зайда
12 минут - Дубай Медиа Сити | Торговый центр Эмиратов
20 минут - DIFC | Бизнес-Бэй | Бурдж-Халифа
15 мин - Бурдж аль-Араб
10 мин - Пальма Джумейра

Удобства вокруг:

Это Лучшие удобства, рестораны и курортная жизнь

Дубай Марина является одним из самых востребованных мест для поиска дома. Это не только из-за невероятных видов и шикарных башен, но и из-за живого и яркого образа жизни, который он предлагает. Это популярное направление для туристов и местных жителей. Здесь находятся лучшие отели города, вы можете выбрать один из Адрес Дубай Марина, знаменитый дом Гросвенор, Le Royal Meridien Beach Resort & Spa или La Verda Suites & Villa, Просто назвать несколько. Это 5-звездочные отели, с лучшие удобства, рестораны и курортная жизнь.

Рестораны в Дубае Марина

Самая яркая ночная жизнь и увлекательные мероприятия

Дубай Марина предлагает событие ночная жизнь с клубами, пабами и частными пляжами, Жители имеют доступ к Пляжи Джумейра Бич Резиденс, так же как Барасти, популярный пляжный клуб. Активный отдых на пляже включает в себя парасейлинг, вейкбординг, водные виды спорта, водные лыжи и более. Если вы адреналиновый наркоман, бедный район вас покроет. Выберите из XLine и Skydive или даже ужин в небеВсе это доступно только в Dubai Marina.

Торговые центры и супермаркеты

Если вы увлекаетесь шоппингом, это ваше любимое занятие, Дубай Марина Молл предлагает вам множество вариантов на выбор. Торговый центр Dubai Marina Mall, насчитывающий около 130 торговых точек и примерная площадь 150,000 XNUMX кв. М для покупок, представляет собой сочетание модных брендов высшего качества, шикарных бутиков, ресторанов на набережной Al Fresco, супермаркета и превосходного развлекательного центра. Вы также можете посетить JBR's The Beach Mall, открытый торговый центр с уникальными возможностями для покупок. До торгового центра IBN Battuta Mall также легко добраться из Дубайской пристани, и он предлагает вам множество вариантов на выбор.

 

Дубай Марина Молл

Резиденты Dubai Marina также имеют легкий доступ к многочисленным супермаркетам и магазинам по всему региону. Дубай Марина Молл также предлагает Вайтроуз супермаркет, Eсть Spinneys в Марина Прогулка, а такжеl Maya, супермаркет West Zone в пределах области и многих мини-маркеты, такие как Zoom, Plus Point, Carry-food Также доступны.

Вся область Дубай Марина усеяна Рестораны на свежем воздухе и кальянные кафе, а также прекрасные рестораны. Многие из них выходят окнами на набережную набережной и предлагают лучшие кухни со всего мира. Пьер 7 является популярным местом в Дубай Марина, который предлагает множество клубов, включая Cargo Dubai, Atelier M и многое другое. Media One Hotel также предлагает множество вариантов, таких как Mr. Miyagi, популярное место для быстрого напитка.

Медицинский центр и больницы

Дубай Марина имеет много медицинских клиник, аптек и больниц. Ближайшие клиники включают Медицинский центр Medcare Клиника больниц Марины и Эмиратов, В течение нескольких километров, вы также можете получить доступ Больница Аль Захра и Саудовская Немецкая Больница в районе Аль Барша.

Международные школы

Жители могут записать своих детей в многочисленные детские сады, расположенные в этом районе. Одним из популярных является питомник ивы. Среди школ в Дубай Марине и ее окрестностях вы можете выбрать один из Международная школа Horizon, британская школа в Дубае и школа King's School в Дубае, Все эти школы расположены недалеко от Дубай Марина.

Водный спорт & Марина Яхт Клуб

Как резидент Дубай Марина, в этом престижном районе есть все, что вам нужно, и даже больше. Если вы ищете водные виды спорта, отправляйтесь в Марина Яхт Клубили просто арендуйте яхтенный круиз на набережной, чтобы увидеть красивый Пальм Джумейра и сверкающий горизонт Дубай Марина. Другой вариант - выбрать круиз Dhow или другие роскошные круизы, где вы можете наблюдать закат в Marina, наслаждаясь изысканной кухней посреди моря.

 

Дубай Марина недвижимость

Лучшие спортивные залы в этом районе

Любители фитнеса имеют доступ к лучшие спортивные залы в пределах области. Большинство зданий в Dubai Marina имеют свои личные бассейны и спортзал. Район также предлагает различные фитнес-центры, классы и тренажерные залы. Вы можете даже быстро бегать вокруг 7 км Марина Прогулка в то время как вы принимаете в прекрасных окрестностях Дубай Марина Вы также можете взять напрокат велосипеды, чтобы покататься по окрестностям, а ваши дети могут покататься на квадроциклах, которые также можно взять напрокат. Если вы ищете спокойный образ жизни, в Dubai Marina также есть спа-салоны и салоны, которые обеспечат вам роскошный отдых.

Дубай Марина является одним из самых стильных сообществ в Дубае. Это тщательно спланировано с идеальной сеткой дорог, соединяющих его с остальной частью города. Dubai Marina - это очаровательное и оживленное место для проживания, которое идеально подходит для тех, кто хочет насладиться высококлассным стилем жизни в Ривьере в сочетании с самыми современными удобствами. Если вы ищете недвижимость в Дубае Марина Чтобы жить или инвестировать, свяжитесь с нашими местными экспертами, чтобы получить лучший вариант.

Дубай Марина Пропертис

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dubai Marina

Dubai Marina Guide:

Dubai Marina is one of the most popular areas of Dubai with an enviable waterside lifestyle. It is the city’s most prominent, perfectly planned waterfront developments, Dubai Marina. It gives you the perks and vitality of a smart, urban lifestyle along with all the benefits of owning a home by the waters. Unobstructed views over the marina, fresh sea breeze and the experience of a coveted posh lifestyle, Dubai Marina has it all.

Dubai Marina is part of New Dubai and is the world’s largest man-made Marina and a real estate haven for residents and investors alike.

It is a popular area for buying and renting. Home to skyscrapers and a vibrant lifestyle, it is majorly popular amongst expats because of its easily-accessible location and proximity to major business and commercial centers of the town.

Dubai Marina

Area:

Dubai Marina is Emaar’s beautifully crafted 3.5km strip of shoreline with a beautiful promenade for the residents to enjoy the dynamic life. The Marina is filled with parked luxury yachts and spotted with some of the best gourmet restaurants and chic cafes. Offering every amenity imaginable, as a resident of Dubai Marina, you will enjoy life at its fullest, with the array of entertainment and leisure activities available.

Property in Dubai Marina:

Dubai Marina has a major share of free-hold properties, including residential and services apartments and hotels. It is known for its tall skyscrapers, Dubai Marina also offers limited luxury villas. The perfect place to rent or own a property, Dubai Marina is a mix-use community. It is a popular pick for young expats, mostly Europeans, here, you will be neighbours with affluent members of the society. With more construction work still taking place in Dubai Harbour, the Marina is an area that is still growing.

The homes here offer a good return on investment as well as a good capital appreciation. The apartments have the most enviable views of the beautiful Arabian Gulf and state-of-the-art amenities. Not just that, the towers have amazing views of the Dubai skyline and is home to the famous “Twisting Tower”, Cayan Tower. It is also known as the tallest block in the world with more than 200 towers for residents.

Location:

Dubai Marina is perfectly located, just off of Sheikh Zayed Road. It is close to Jumeirah Beach Residence, Jumeirah Lake Towers, Dubai Media City, Dubai Internet City, Knowledge Park and Emirates Hills. It is an ideal place to live for professionals working in these areas, as well as those working in Jebel Ali Free Zone Area and Abu Dhabi. The entire area is well connected via metro and tram lines, the latter giving you easy access to JBR and the entire area of Marina. The two metro stations connecting Marina include Damac Properties and DMCC, while 11 tram stations are spotted across the area.

25 mins – The Dubai International Airport
6 mins – Sheikh Zayed Road
12 mins – Dubai Media City | Mall of Emirates
20 mins – DIFC | Business Bay | Burj Khalifa
15 mins – Burj Al Arab
10 mins – Palm Jumeirah

Conveniences Around:

The Best Amenities, Restaurants, and Resort Life

Dubai Marina is one of the most sought-after places to find a home. This is not just because of the incredible views and the posh towers, but the lively and vivid lifestyle it offers. It is a popular destination for tourists and locals alike. Home to the best hotels in town, you can choose from Address Dubai Marina, the famous Grosvenor House, Le Royal Meridien Beach Resort & Spa or La Verda Suites & Villa, just to name a few. These are 5-star hotels, with the best amenities, restaurants, and resort life.

Restaurants in Dubai Marina

The Most Happening Night Life & Exciting Activities

Dubai Marina offers a happening nightlife with clubs, pubs and private beaches. Residents have access to Jumeirah Beach Residence beaches, as well as Barasti, a popular beach club. Leisure activities by the beach includes parasailing, wakeboarding, water sports, jet skiing and more. If you are an adrenaline junkie, the hip neighbourhood has you covered. Choose from XLine and Skydive or even dinner in the sky, all of which is only available in Dubai Marina.

Shopping Malls & Supermarkets

If indulging in shopping is your favourite pastime, Dubai Marina Mall offers you a plethora of options to choose from. With about 130 outlets and an approximate area of 150,000 sq m for shopping, Dubai Marina Mall features a blend of top quality fashion brands, chic boutique fashion, Al Fresco waterfront dining, a supermarket and a superb entertainment center. You can also access JBR’s The Beach Mall, which is an outdoor mall with a unique shopping experience. IBN Battuta Mall is also easily accessible from Dubai Marina and offers a variety of options for you to choose from.

 

Dubai Marina Mall

Dubai Marina Residents also have easy access to numerous supermarkets and shops across the area. Dubai Marina Mall also offers a Waitrose supermarket. There is a Spinneys in the Marina Walk, as well as Al Maya, West Zone Supermarket within the area and many mini-marts like Zoom, Plus Point, Carry-food are also available.

The entire area of Dubai Marina is dotted with al fresco dining options and shisha cafes, as well as fine dining spots. A lot of them overlook the marina promenade’s waterfront and offer the best of cuisines from all over the world. Pier 7 is a popular destination within Dubai Marina which offers a variety of clubs including Cargo Dubai, Atelier M and more. The Media One Hotel also offers many options like Mr. Miyagi, a popular spot for a quick drink.

Medical Centre & Hospitals

Dubai Marina has many medical clinics, pharmacies and hospitals. The closest clinics include Medcare Medical Centre Marina and Emirates Hospitals Clinic. Within a few kilometres, you can also access Al Zahra Hospital and Saudi German Hospital in the Al Barsha area.

International Schools

Residents can enroll their little ones at the numerous nurseries located within the area. One of the popular ones is Willow Nursery. Among the schools in and around Dubai Marina, you can choose from Horizon International School, Dubai British School and King’s School Dubai. All of these schools are located close to Dubai Marina.

Water Sports & Marina Yacht Club

As a resident of Dubai Marina, this upscale neighbourhood has everything you need and more. If you are looking for water sports, head to the Marina Yacht Club, or just hire a yacht cruise at the Promenade to see the beautiful Palm Jumeirah and the glittering skyline of Dubai Marina. Another option is to opt for a Dhow Cruise or some of the other luxurious cruises where you can watch the sunset at Marina while enjoying gourmet cuisine in the middle of the sea.

 

Dubai marina properties

The Best Gyms in The Area

Fitness enthusiasts have access to the best gyms within the area. Most of the buildings in Dubai Marina have their personal swimming pools and gymnasium. The area also offers a variety of fitness centres, classes and work-out studios. You can even head for a quick run around the 7km Marina Walk while you take in the beautiful surroundings of Dubai Marina. You can also hire bikes to cycle around the area, while your kids can enjoy quad bikes, which are also available for hire. If you are looking for an indulgent lifestyle, Dubai Marina also houses spas and salons providing the luxurious touch for you.

Dubai Marina is one of the most stylish communities in Dubai. It is carefully planned with a perfect grid of roadways connecting it to the rest of the city. A charming and lively place to live in, Dubai Marina is a perfect place if you want the upscale riviera lifestyle coupled with state-of-the-art amenities. If you are looking for a property in Dubai Marina to live or invest in, contact our area experts to get you the best option.

Dubai Marina Properties

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.