Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dubai South

Юг Дубая (ранее известный как Dubai World Central)является частью текущего планирования и инвестиций в диверсификацию и устойчивый рост правительства Дубая, которое стратегически расположено на 140 квадратных километрах земли в южной части эмирата около порта Джбел Али. Эта инициатива последнего капитализирует и укрепляет свои позиции в качестве международного торгового центра.

Он находится всего в нескольких минутах езды от центра «нового Дубая» с его пятизвездочными отелями, общественными пляжами, полями для гольфа мирового класса, торговыми центрами и множеством элитных и доступных жилых районов.

Мастер-план юга Дубая состоит из следующих районов 8: логистика, авиация, гуманитарная, жилая, коммерческая, досуговая, выставка и, наконец, международный аэропорт Аль-Мактум, который имеет первые завершенные пять запланированных взлетно-посадочных полос и уже работает.

Логистические, гуманитарные и авиационные районы пользуются дополнительными преимуществами доступа в воздушную зону, в то время как выставочный район предлагает эффективность и экономию средств благодаря своей близости к аэропорту. Жилые, коммерческие и развлекательные районы предоставляют жилье, офис и развлечения для людей, работающих в Всемирный центр Дубаяи предприятия, которым требуются частые поездки. Если вы хотите найти лучшую недвижимость в стадии строительства на юге Дубая, проверьте Увеличить свойство.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Dubai South

Description

Dubai South(previously knows as Dubai World Central) is part of the ongoing planning and investment in diversification and sustainable growth of Dubai Government, which is strategically located on 140 square kilometers of land in the southern part of the Emirate near the Jbel Ali Port. This initiative of the latter capitalizes and strengthens its position as an International Trade Hub.

It is only few minutes drive from the heart of "new Dubai" with its five-star hotels, public beaches, world-class golf courses, shopping centers and a variety of high-end and affordable residential areas.

The master plan of Dubai south is comprising of the following 8 districts: Logistics, Aviation, Humanitarian, Residential, Commercial, Leisure, Exhibition, and lastly the Al Maktoum International Airport which has the first completed five planned runways and has been already in operation.

The logistics, humanitarian and aviation districts enjoy the added benefits of airside access while the exhibition district offers efficiency and cost savings due to its close proximity to the airport. Residential, commercial and leisure districts provide accommodation, office, and entertainment options for people working at Dubai World Central and businesses that require frequent travel. For the best off plan properties in Dubai South, Check out Zoom Property.

Make an Enquiry