Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Дубайский спортивный город

Гид по спортивным городам Дубая:

Dubai Sports City - популярное место жительства. Это идеально подходит для любителей фитнеса, а также отдельных лиц и семей. Дом с множеством удобств, расположен в идеальном месте недалеко от основных достопримечательностей города. Это становится все более популярным местом для поиска дома и является домом для Международного совета по крикету.

Дубай Спорт Сити 3

Площадь:

Dubai Sports City предлагает активный образ жизни и является домом для большого разнообразия спортивных мероприятий. Это идеально подходит для инвесторов, а также конечных пользователей. Он легко доступен и имеет недвижимость в Дубае.

Объекты:

Жители могут выбирать из просторных студий, апартаментов с 1, 2, 3 спальнями в Dubai Sports City. Есть множество различных макетов и конструкций. Вы можете выбрать недвижимость в Dubai Sports City с современным дизайном или современным или даже традиционным арабским дизайном. В Dubai Sports City есть виллы от 3 до 6 спален. Это район с хорошим доходом от аренды.

Дубай Спорт Сити 1

Местонахождение:

До Dubai Sports City легко добраться по улице Хесса, которая связана с Шейх Мохаммед Бин Заид Роуд. Он находится недалеко от Молла Эмиратов и Дубай Марина. Ближайшие деловые районы - Дубай Медиа Сити, Дубай Интернет Сити и Бизнес Бэй.

14 минут - Дубай Марина | Дубай Медиа Сити | Дубай Интернет Сити | JBR
16 минут - Молл Эмиратов | JLT
18 минут - Пальма Джумейра
20 минут - Бизнес Бэй | Центр города Дубай | Бурдж Халифа | Дубай Молл
21 минут - международный аэропорт Аль Мактум
23 минута - международный аэропорт Дубая

Удобства:

Активный образ жизни

Если вы любитель фитнеса, Dubai Sports City - ваш идеальный дом. Он обслуживает все ваши фитнес-требования. Здесь находится Дубайский международный стадион по крикету, а также Академия ICC. Они идеально подходят для того, чтобы накормить вас поклонником крикета. Спортивная деревня в пределах сообщества предлагает вам спортивные арены для спортивных тренировок, такие как олимпийская беговая дорожка, футбольные и регбийные площадки, теннисные корты и площадки для нетбола. Здесь также есть спортивные залы, а ближайшее поле для гольфа - Els Golf Club.

Дубай Спорт Сити 2
Торговые точки

Dubai Sports City находится в непосредственной близости от центра города Me'aisem и торгового центра First Avenue. Жители также могут отправиться в Молл Эмиратов и Дубай Марина Молл, которые находятся в нескольких минутах езды от сообщества. Жители могут совершать покупки в супермаркете Carrefour и супермаркете Al Maya, расположенных в общине.

Дубай Спорт Сити 4
Варианты обеда

Dubai Sports City является домом для многих популярных суставов для повседневного питания, а также недалеко от таких мест, как Dubai Marina и Business Bay. Вы можете получить доступ к лучшим ресторанам в этих районах.

Пляжи возле Dubai Sports City

Ближайший пляж к этому сообществу находится в 20 минутах от пляжей Джумейра и Кайт Бич. JBR находится ближе к спортивному центру Дубая и предлагает множество развлечений, водных видов спорта и ресторанов.

Школы и Клиники

Ближайшая школа к Dubai Sports City - начальная школа Victory Heights, GEMS United School и детский сад Wonder Years. Студенты, желающие поступить в университеты, могут получить доступ ко многим аккредитованным университетам в парке знаний Дубая.

Ближайшая к этому месту клиника - Ваша клиника здоровья, а также медицинский центр Medcare, расположенный в нескольких минутах ходьбы. Больница Аль-Захра также легко доступна жителям Dubai Sports City.

Выбирайте недвижимость в Dubai Sports City, чтобы вести активный активный образ жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dubai Sports City

Dubai Sports City Guide:

Dubai Sports City is a sought-after residential destination. It is ideal for fitness enthusiasts as well as individuals and families. Home to a plethora of amenities, this is nestled in an ideal location close to the major landmarks of the city. It is becoming an increasingly popular place to find a home and is home to the International Cricket Council.

Dubai Sports City 3

Area:

Dubai Sports City offers an active lifestyle and is home to a large variety of sporting activities. It is perfect for investors as well as end-users. It is easily accessible and has freehold properties in Dubai Sports City.

Properties:

Residents can choose from spacious studios, 1, 2, 3 bedroom apartments in Dubai Sports City. There are a variety of distinct layouts and designs. You can choose properties in Dubai Sports City with contemporary design or modern or even traditional Arabian design. There are villas in Dubai Sports City, ranging from 3 to 6 bedrooms. This is an area with good rental returns.

Dubai Sports City 1

Location:

Dubai Sports City is easy to access via Hessa Street which is connected to Sheikh Mohammed Bin Zayed Road. It is close to the Mall of Emirates and Dubai Marina. The closest business areas are Dubai Media City, Dubai Internet City and Business Bay.

14 mins – Dubai Marina | Dubai Media City | Dubai Internet City | JBR
16 mins – Mall of Emirates | JLT
18 mins – Palm Jumeirah
20 mins – Business Bay | Downtown Dubai | Burj Khalifa | Dubai Mall
21 mins – Al Maktoum International Airport
23 mins – Dubai International Airport

Conveniences:

Active Lifestyle Facilities

If you are a fitness enthusiast, Dubai Sports City is your ideal abode. It caters to all your fitness requirements. It is home to Dubai International Cricket Stadium as well as the ICC Academy. These are perfect to feed the cricket fan in you. The Sports Village within the community offers you sporting arenas for athletic training like the Olympic running track, football & rugby pitches, tennis and netball courts. It is also home to gyms and the closest golf course is The Els Golf Club.

Dubai Sports City 2
Shopping Outlets

Dubai Sports City is located in proximity to City Centre Me’aisem and First Avenue Mall. Residents can also head to the Mall of Emirates and Dubai Marina Mall which are located just a short drive from the community. Residents can get their grocery shopping done at Carrefour Supermarket and Al Maya Supermarket located within the community.

Dubai Sports City 4
Dining Options

Dubai Sports City is home to many popular casual eating joints and is also close to areas like Dubai Marina and Business Bay. You can access the best fine-dinings places in these areas.

Beaches near Dubai Sports City

The closest beach to this community is located 20 minutes away at Jumeirah Beach and Kite Beach. JBR is closer to Dubai Sports City and hosts a plethora of activities, water sporting options and dining outlets.

Schools and Clinics

The closest school to Dubai Sports City is Victory Heights Primary School, GEMS United School and The Wonder Years Nursery. Students looking to enrol at universities can access the many accredited universities in Dubai Knowledge Park.

The closest clinic is to this community is Your Health Clinic as well the Medcare Medical Centre located minutes away. Al Zahra Hospital is also easily accessible by residents of Dubai Sports City.

Choose properties in Dubai Sports City to live the active vibrant lifestyle.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.