Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Emirates Hills

Руководство по Emirates Hills:

Добро пожаловать в Emirates Hills, Беверли-Хиллз в Дубае! Эмирейтс Хиллз, охраняемая резиденция в Дубае, названа в честь Беверли Хиллз. Это одно из самых престижных и эксклюзивных сообществ, которое обеспечивает своим жителям высокий уровень жизни наряду с традиционным подходом. Дубай, как говорят, является домом для застройщиков элитной недвижимости, но Emirates Hills является самым эксклюзивным среди всех, это место, где высшее богатство и красота включены во все его виллы, что отражает жизнь людей, которые там живут.

Он является частью главного сообщества Emaar под названием Emirates Living, в которое входят The Meadows Dubai и The Lakes. Эмирейтс Хиллз - популярный выбор для проживания среди семей и богатых людей, включая политиков и знаменитостей.

Emirates Hills

Площадь:

Emirates Hills находится в закрытом сообществе Emirates Living от Emaar. Это эксклюзивная вилла премиум-класса в оживленном городе Дубай, спрятанная в тихом уголке. Он имеет первоклассные удобства, в том числе озера в сообществе и поле для гольфа. Идиллическая обстановка гольф-клуба Montgomerie Dubai предлагает живописные пышные зеленые окрестности. Гольф-клуб - это 18-луночное поле для гольфа в одном из самых дорогих вилл. Он имеет круглосуточную охрану.

Объекты:

Недвижимость Emirates Hills Здесь проживают особняки и виллы, самые дорогие. Вы можете приобрести готовые к заселению виллы или участки, на которых вы можете построить собственную виллу с вашим дизайном и предпочтениями. В Emirates Hills тоже есть суб-сообщества. Вы можете выбрать один из изысканных вилл с 3-8 спальнями. Из них открывается прекрасный вид на поле для гольфа и культовый горизонт Дубая. Многие из вилл имеют частные бассейны, отдельные помещения для помощи по дому, учебные комнаты, кладовые и многое другое.

 

Эмирейтс Хиллз Вилла

Местонахождение:

Он находится недалеко от островов Джумейра, Дубай Марина и Дубай Медиа Сити. Это всего в нескольких минутах от Шейх Заед Роуд. Он находится в непосредственной близости от JLT. Вы можете добраться до Emirates Hills на такси и автобусах.

08 мин. - JLT
11 мин - Дубай Марина
14 мин. - Пальма Джумейра | Ибн Баттута Молл
21 минуты - Центр города Дубай | Бурдж-Халифа
25 минут - Международный аэропорт Дубая

Удобства:

Дом для 18-луночного поля для гольфа

Райский уголок для любителей гольфа, Emirates Hills, является домом для гольфа с 18 лунками, в котором также есть 5-звездочный отель Address Montgomerie. Он имеет VIP-апартаменты и пользуется популярностью среди деловых туристов. Гольф-клуб Montgomerie в Дубае считается одним из лучших полей для гольфа в Дубае. Он имеет пышную зелень и фервеи.

Адрес Montgomerie Emirates Hills
Супермаркеты

Жители Emirates Hills могут посещать такие супермаркеты, как Spinneys и Milk & Honey Gourmet Grocer, расположенные на рынке Meadows Souk. Еще одна близлежащая территория супермаркетов - это рынок Спрингс. Они также могут пойти в супермаркет JLT, в котором есть Carrefour.

Если вы хотите делать покупки, The Springs Souk и The Meadows Souk - отличные места для покупок. Dubai Marina Mall - еще одно место, куда можно отправиться за серьезными покупками.

Рестораны высокой кухни

Emirates Hills является домом для нескольких удивительных ресторанов изысканной кухни в гольф-клубе. В ресторанах Spring Souk и Meadows Souk можно посетить более непринужденные рестораны.

Детские сады и школы

Семьи с детьми могут посещать местные детские сады в пределах Эмирейтс Сообщество. Эмирейтс Хиллз сам по себе имеет несколько. В Emirates Hills, Dubai International Academy и Dubai British School также есть 2 школы. Международная школа Emirates, расположенная в The Meadows, также является подходящим вариантом для ваших детей. Дети старшего возраста могут посещать аккредитованные университеты в Парке знаний Дубая.

Клиники и больницы

Emirates Hills также находится недалеко от клиник, аптек и больниц. В Медоузе есть медицинская клиника, клиника Нур Аль Шефа в Спрингс и немецкая больница Саудовской Аравии, расположенные недалеко от холмов Эмирейтс.

Как сообщество гольфистов, Emirates Hills не имеет пляжа, но находится недалеко от Jumeirah Beach Residence и пляжа Marina. Любители фитнеса могут посещать спортивные залы, расположенные в клубе, а также в JLT, который находится в нескольких минутах езды. Пляж Молл предлагает множество мероприятий на свежем воздухе. Вы можете наслаждаться водным спортом, а также насладиться едой в ресторанах.

Emirates Hills - это идеальный выбор для тех, кто хочет вести идиллический образ жизни на вилле с полем для гольфа среди богатых соседей и высококлассного сообщества.

Provident Real Estate обладает исключительным опытом в оказании помощи клиентам в выборе подходящей недвижимости. Когда вы ищете вилла в Эмирейтс Хиллс в аренду или продажа, Provident Estate будет правильным выбором для вас, чтобы начать поиск и принять правильное решение.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Emirates Hills

Emirates Hills Guide:

Welcome to Emirates Hills, the Beverly Hills of Dubai! Emirates Hills a gated community located in Dubai has been named after Beverly Hills. It is one of the most prestigious and exclusive communities that provides its inhabitants with a high standard of living along with the traditional touch. Dubai is said to be the home of the luxurious property developers but Emirates Hills is the most exclusive amongst all, it is a place where supreme wealth and beauty are incorporated in all its villas that reflects the life of the folks who dwell there.

It is part of Emaar’s master community called Emirates Living, which includes The Meadows Dubai, and The Lakes. Emirates Hills is a popular choice to live in among families and affluent individuals including politicians and celebs.

Emirates Hills

Area:

Emirates Hills is located within the gated master community of Emirates Living by Emaar. It is an exclusive and premium villa community within the bustling city of Dubai, tucked away in a quiet serene nook. It has top-notch amenities, including lakes within the community and the golf course. The idyllic setting by the Montgomerie Golf Club Dubai provides picturesque lush green surroundings. The golf club is an 18-hole golf course in one of the most expensive villa communities. It has 24/7 gated security.

Properties:

Emirates Hills Properties are home to mansions and villas, the most expensive kind. You can purchase ready-to-move-in villas or buy plots wherein you can construct your own villa with your design and preferences. Emirates Hills has sub-communities too. You can choose from exquisitely crafted villas with 3 to 8 bedrooms. They have beautiful views of the golf course and the iconic Dubai skyline. Many of the villas have private pools, separate quarters for the house help, study rooms, storerooms and more.

 

Emirates Hills Villa

Location:

It is close to Jumeirah Islands, Dubai Marina and Dubai Media City. It is just minutes from Sheikh Zayed Road. It is in close proximity to JLT too. You can access Emirates Hills via taxis and buses.

08 mins – JLT
11 mins – Dubai Marina
14 mins – Palm Jumeirah | Ibn Battuta Mall
21 mins – Downtown Dubai | Burj Khalifa
25 mins – Dubai International Airport

Conveniences:

Home to the 18-hole Golf Course

A golfer’s haven, Emirates Hills is home to the 18-hole golf course which also has a 5-star hotel, Address Montgomerie. It has VIP suites and is a popular choice among business tourists. The Montgomerie Golf Club Dubai is ranked as one of the top golf courses in Dubai. It has lush greenery and fairways.

Address Montgomerie Emirates Hills
Supermarkets

Residents living in Emirates Hills can access the supermarkets like Spinneys and Milk & Honey Gourmet Grocer, located in the Meadows Souk. Another close-by area for supermarkets is The Springs Souk. They can also go to JLT’s supermarket which includes a Carrefour.

If you want to shop, The Springs Souk and The Meadows Souk are great places to do some shopping. Dubai Marina Mall is another place to head to for some serious shopping.

Fine-dining Restaurants

Emirates Hills is home to some amazing fine-dining restaurants in the golf club. More casual restaurants are available at the Spring Souk and the Meadows Souk.

Nurseries & Schools

Families with children can access the local nurseries within the Emirates Living Community. Emirates Hills itself has a few. There are also 2 schools within Emirates Hills, Dubai International Academy and Dubai British School. Emirates International School, located in The Meadows, is also a viable option for your children. Older kids can attend accredited universities in Dubai Knowledge Park.

Clinics & Hospitals

Emirates Hills is also close to clinics, pharmacies and hospitals. There is a Mediclinic in The Meadows, Noor Al Shefa Clinic in the Springs and Saudi German Hospital, all located close to Emirates Hills.

As a golf course community, Emirates Hills does not have a beach but is close to the Jumeirah Beach Residence and Marina beach. Fitness enthusiasts can access the gyms located within the Clubhouse, as well as the ones in JLT which is a short drive away. The Beach Mall offers a plethora of outdoor activities. You can enjoy watersports as well as enjoy a meal in the restaurants.

Emirates Hills is an ideal choice for those who want to live the idyllic golf course villa lifestyle amidst affluent neighbours and an upscale community.

Provident Real Estate possesses exceptional experience in helping the customers in choosing the right property. When you are looking for a villa in Emirates Hills for rent or sale, Provident Estate will be the right choice for you to start your search and make the correct decision.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.