Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Jumeirah Beach Residence

Джумейра Бич Резиденс Гид:

Яркий пляжный образ жизни в Дубае лучше, чем в Jumeirah Beach Residences. Известный туристический центр и оживленное место среди жителей Дубая, JBR, как его широко называют, отличается оживленной атмосферой. Это прибрежный поселок с многоэтажными квартирами и множеством ресторанов изысканной кухни.

Здесь находится крупнейший в мире надувной аквапарк. JBR славится своей веселой детской атмосферой. Это самодостаточное сообщество в Дубае и легко доступны. Jumeirah Beach Residences - идеальное место, чтобы найти дом, если вы молодой специалист или небольшая семья. Роскошный пляжный образ жизни ждет вас в JBR.

 

Jumeirah Beach Residence

Область:

JBR предлагает идиллический баланс между суетой городской жизни и спокойствием пляжной жизни. Он расположен параллельно Дубай Марина, недалеко от Джебель Али и Пальм Джумейра. Это многофункциональное сообщество имеет протяженность 1.7 км и предлагает прогулку под названием The Walk by the beach. Здесь находятся лучшие отели и рестораны, а также удобства мирового класса.

Объекты:

Дом для небоскребов, JBR имеет эксклюзивную коллекцию квартир в 35 жилых башнях и 5 отелях. Жилые башни имеют различные штрихи от Средиземноморья до Арабески в архитектуре. Просторные дома с захватывающим видом на пляж и голубой горизонт, жилые башни в JBR предлагают лучшие удобства. Вы даже можете выбрать один из пентхаусов, доступных в сообществе.

Местонахождение:

Поблизости от отеля Jumeirah Beach Residences находятся следующие достопримечательности: Dubai Marina и Jumeirah Lake Towers. Он находится всего в нескольких минутах от международного аэропорта Дубая и Бурдж-Халифа. Dubai Media City и Internet City располагается в пределах легкой доступности от следующих достопримечательностей и объектов: JBR. Джебель Али расположен к югу от JBR, а Palm Jumeirah - к северу.

05 мин - Дубай Марина
07 мин - Дубай Медиа Сити
09 мин - Дубай Интернет-Сити
14 мин - Пальма Джумейра
20 мин - Бурдж-Халифа
25 минут - Международный аэропорт Дубая

Транспорт:

Рядом с JBR налажено хорошее сообщение общественного транспорта. К JBR подключены две станции метро: DMCC и Damac Properties. Кроме того, вы также можете сесть на трамвай. Есть две трамвайные остановки, соединяющие JBR с пристанью и JLT, а также с Dubai Media City и Knowledge Park. Прогулка по JBR также идеальна, так как прогулка обеспечивает приятную атмосферу у моря для прогулок. На прогулке также можно арендовать велосипеды.

Удобства вокруг:

JBR является известным туристическим направлением. Привлекательная резиденция на берегу моря, предлагает вам яркий образ жизни. Здесь много популярных отелей и клубов. У этого есть захватывающая ночная жизнь и некоторые из самых восхитительных ресторанов.

JBR Прогулка и пляж

Чтобы попробовать блюда кухни, которыми вы можете насладиться в JBR, отправляйтесь на прогулку. Здесь находится множество ресторанов и шикарных кафе. В отеле Walk at JBR есть все, от обычных ресторанов, изысканных ресторанов и лучших пабов и баров. Вы можете даже наслаждаться уличной едой из небольших фургонов, припаркованных рядом с прогулкой. Вы также можете посетить пляжные кальянные кафе и игровые площадки для детей.

Как следует из названия, Jumeirah Beach Residence обеспечивает легкий доступ к пляжу JBR. JBR - один из лучших пляжей города с общей протяженностью 1.7 км. Он предлагает вам увлекательные занятия водными видами спорта, пляжные виды спорта, занятия йогой, а также поездки на верблюдах. Есть отели с частными пляжами

JBR Пляж
Идеально подходит для любителей фитнеса

Если вы энтузиаст фитнеса, в JBR есть несколько спортивных залов, а также на пляже есть специально отведенное место для занятий спортом, где вы можете поиграть в теннис, волейбол или многое другое. Существует популярный открытый тренажерный зал, в котором размещается все спортивное оборудование, а также проводятся групповые занятия. Многие любители йоги также отправляются на пляж, чтобы провести чудесный день на пляже. Также распространено заниматься нахлыстом, парасейлингом, катанием на водных лыжах, а также вейкбордингом.

Самый большой в мире надувной аквапарк

JBR - идеальное место, чтобы провести с детьми веселый день. На пляже есть Splashpad, который очень популярен среди детей. Это мини-аквапарк с водопадами и водяными драконами. Самый большой в мире надувной аквапарк также находится в JBR, он называется Aqua Fun.

JBR также является домом для соседнего торгового центра. Называется The Beach, он расположен у моря и предлагает шоппинг на открытом воздухе. Здесь находятся роскошные бутики, магазины розничной торговли, а также рестораны на открытом воздухе и кафе. Дубай Марина Молл также расположен рядом, для шопоголиков. В сообществе также есть множество салонов и спа, где вы можете порадовать себя.

 

JBR
Торговые центры и супермаркеты

У JBR также есть много супермаркетов для жителей, чтобы делать покупки легко. Вы также можете посетить торговый центр Dubai Marina, где вы можете купить продукты в магазине Waitrose.

Больницы и школы

Сообщество является домом для медицинских клиник в JBR. Есть также круглосуточные аптеки. Больница Emirates Hospital Clinic, расположенная рядом с JBR, расположена в Дубай Марина, а также в больнице Аль-Захра и Саудовской немецкой больнице в Аль-Барше.

Семьи с детьми могут записать детей в местные детские сады, доступные в JBR. Дети старшего возраста могут посещать Дубайскую британскую школу в парке Джумейра или Международную школу GEMS Веллингтон в Аль-Суфух. Дубайский парк знаний и Деревня знаний находятся в нескольких минутах ходьбы, в которых есть множество аккредитованных университетов.

JBR - это идеальный прибрежный район, популярный среди молодых семей и профессионалов, желающих вести идиллический пляжный образ жизни. Если ты ищешь квартиры для продажи в JBRПожалуйста, свяжитесь с нами через форму ниже.

JBR Свойства

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Jumeirah Beach Residence

Jumeirah Beach Residence Guide:

The vibrant beachfront lifestyle in Dubai doesn’t get better than Jumeirah Beach Residences. A famous tourist destination and a busy spot among Dubai residents, JBR, as its popularly known, has a lively atmosphere. It is a waterfront community, home to high-rise apartments and a plethora of gourmet restaurants.

Home to the largest inflatable water park in the world, JBR is well known for its fun environment for kids. It is a self-sufficient community within Dubai and is easily accessible. Jumeirah Beach Residences is the perfect place to find a home if you are a young professional or a small family. A luxurious beachfront lifestyle awaits you at JBR.

 

Jumeirah Beach Residence

Area:

JBR offers the idyllic balance between the hustle and bustle of the city life and the tranquillity of the beachfront life. It is nestled parallel to Dubai Marina and close to Jebel Ali and Palm Jumeirah. This mix-use community runs for 1.7km in length and offers promenade called The Walk by the beach. It is home to the best hotels and restaurants as well as world-class amenities.

Properties:

Home to sky-scrapers, JBR has an exclusive collection of apartments in 35 residential towers and 5 hotels. The residential towers have a variety of Mediterranean to Arabesque touches to the architecture. Spacious homes with breathtaking views of the beach and the blue horizon, residential towers in JBR offer the best of amenities. You can even choose from penthouses available within the community.

Location:

Jumeirah Beach Residences is located close to Dubai Marina, and Jumeirah Lake Towers. It is just minutes away from Dubai International Airport and the Burj Khalifa. Dubai Media City and Internet City is within the vicinity of JBR. Jebel Ali is located towards the south of JBR and Palm Jumeirah towards the north.

05 mins – Dubai Marina
07 mins – Dubai Media City
09 mins – Dubai Internet City
14 mins – Palm Jumeirah
20 mins – Burj Khalifa
25 mins – Dubai International Airport

Transportation:

JBR is well-connected via public transport. There are two metro stations connected to JBR, i.e., DMCC & Damac Properties stations. In addition to that, you can also hop on to the tram. There are two tram stations connecting JBR to Marina and JLT as well as Dubai Media City and Knowledge Park. Walking around JBR is also ideal as the Walk provides a nice environment by the sea to walk in. One can also rent bikes on the Walk.

Conveniences around:

JBR is a famous tourist destination. An attractive beachfront residence, it offers you a vibrant lifestyle. Home to many popular hotels and clubs. It has an exciting nightlife and some of the most delectable restaurants.

JBR The Walk & The Beach

To get a taste of the cuisines you can enjoy in JBR, head to the Walk. It houses a plethora of restaurants and chic cafes. Ranging from casual restaurants, fine dining options and the best pubs and bars, the Walk at JBR has it all. You can even enjoy street food from the small food trucks parked alongside the walk. You can also enjoy the beachside shisha cafes and play areas for the kids.

As the name suggests, Jumeirah Beach Residence gives you easy access to JBR Beach. Running a total stretch of 1.7 km, JBR is one of the best beaches in town. It offers you exciting water sports activities, beach sports, yoga classes, as well as camel rides. There are hotels with private beaches

JBR The Beach
Perfect For Fitness Enthusiasts

If you are a fitness enthusiast, JBR is home to a number of gyms, as well there is a designated spot on the beach, for sports, where you can play tennis, volleyball or more. There is a popular outdoor gym which houses all gym equipment as well as conducts group classes. Many yoga enthusiasts also take to the beach to enjoy a wonderful day at the beach. It is also common to indulge in fly-boarding, parasailing, jet-skiing as well as wakeboarding.

World’s Largest Inflatable Water Park

JBR is the perfect place to take your kids out for a fun day. There’s a Splashpad in The Beach that is very popular among the kids. It is a mini water park with waterfalls and water-dragons. The world’s largest inflatable water park is also located in JBR, called Aqua Fun.

JBR is also home to its neighbourhood shopping mall. Called The Beach, it is nestled by the sea and offers an outdoors shopping experience. It houses luxury boutiques, casual retail outlets, as well as al fresco dining and cafes. Dubai Marina Mall is also located close by, for the shopaholics. There are also a plethora of salons and spas in the community that you can indulge in.

 

JBR
Shopping Malls & Supermarkets

JBR also has many supermarkets for the residents to get their grocery shopping done easily. You can also visit Dubai Marina Mall where you can get your groceries from Waitrose.

Hospitals & Schools

The community is home to medical clinics within JBR. There are 24/7 pharmacies available too. Close to JBR, Emirates Hospital Clinic is located in Dubai Marina, as well as Al Zahra Hospital and Saudi German Hospital, which are located in Al Barsha.

Families with children can enrol the little ones in the local nurseries available within JBR. The older children can access the Dubai British School in Jumeirah Park, or GEMS Wellington International School in Al Sufouh. Dubai Knowledge Park and Knowledge Village are just minutes away, which have many accredited universities.

The perfect waterfront community, JBR is a popular choice among young families and professionals looking to live the idyllic beach lifestyle. If you’re looking for apartments for sale in JBR, please contact us via the form below.

JBR Properties

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.