Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Башни озера Джумейра

Гид по Башням Озера Джумейра:

Jumeirah Lake Towers в Дубае состоит из жилых и коммерческих башен. Это впечатляющее развитие рядом с водоемами и отелями мирового класса, ресторанами, торговыми центрами и другими объектами для отдыха. Он предлагает небоскребу образ жизни для жителей. Это популярный район проживания людей, работающих в JLT, Jebel Ali, Dubai Marina и JBR. Он известен своей близостью к этим популярным районам, обеспечивая при этом живую атмосферу как взрослым, так и детям.

Название Jumeirah Lake Towers происходит от озер, вокруг которых построено сообщество. Он имеет широкий спектр удобств, включая клиники, аптеки, детские сады, рестораны и многое другое. Выберите JLT для комфортного образа жизни в шумном городе Дубаи.

Башни озера Джумейра

Площадь:

Башни озера Джумейра разделены на 26 кластеров, каждому из которых назначена буква английского алфавита A - Z. JLT имеет простую навигацию, и каждый кластер состоит из трех высотных башен. Они идеально подходят для квартир, офисов, магазинов, а также отелей. Он состоит из множества искусственных озер среди скоплений. Здесь разрешено проживание с домашними животными, а также есть парк для жителей. Он находится недалеко от пристани для яхт Дубая и Джебель-Али и является одним из самых популярных пешеходов в Дубае.

Объекты:

JLT предлагает широкий выбор квартир, расположенных в высотных башнях. Сплоченное сообщество, популярное среди молодых специалистов, семей и пар, JLT является идеальным выбором. Предлагая студии для пентхаусов, JLT имеет одни из лучших видов на Дубай Марина the4 озер и поля для гольфа Emirates Hills. Каждая башня построена разными разработчиками, поэтому вы можете выбирать из разных макетов сообщества.

Местонахождение:

Отель JLT идеально расположен рядом с пристанью для яхт Дубая, в нескольких минутах от улицы Шейх Заед Роуд. Он хорошо связан с 2 станциями метро, ​​а также трамвайной остановкой, прямо напротив одной из станций метро. В эти районы курсируют автобусы. Это также очень близко к JBR.

07 минут - Дубай Марина | JBR
10 минут - Дубай Медиа Сити | Дубай Интернет Сити
14 минут - Пальма Джумейра
20 минут - Бурдж Халифа | Дубай Молл | Центр города Дубай
25 минута - международный аэропорт Дубая

Башни озера Джумейра

Удобства вокруг:

Парки и спортзалы

JLT является домом для всех удобств, которые вы можете попросить в качестве резидента. Для детей предусмотрены игровые площадки, а также парк JLT, в котором допускается размещение с домашними животными.

Жители JLT могут посещать различные спортивные залы сообщества, а также бегать по озерам, которые идеально подходят для любителей фитнеса.

Его пешеходные зоны популярны среди семей и профессионалов, которые ищут спокойное и безмятежное сообщество, чтобы жить вдали от стремительного образа жизни Дубая, но близко к основным достопримечательностям Дубая. Поскольку это место для семейного отдыха, JLT проводит много карнавалов и фестивалей в течение всего года, а также проводит показы фильмов под открытым небом в зимние месяцы.

Рестораны, кафе и пабы

JLT также является домом для многих случайных ресторанов, кафе и пабов. Не только это, но и много популярных отелей в многоэтажках. Если вы гурман, JLT - идеальное место, чтобы попробовать все - от уличной еды до непринужденных ресторанов.

JLT Рестораны
Торговые центры и супермаркеты

Жители, имеющие склонность к покупкам, могут отправиться в торговый центр Dubai Marina, прямо напротив JLT, или в торговый центр Ibn Battuta. Молл Эмиратов также находится всего в нескольких минутах от JLT.

JLT находится недалеко от пляжа JBR, который находится всего в нескольких минутах ходьбы. Это также является домом для многих супермаркетов и продуктовых магазинов, что позволяет жителям легко делать свои продукты.

Школы и больницы

Жители с детьми могут записать молодых в многочисленные детские сады, доступные в общине. Дети старшего возраста могут посещать школы в Королевской школе Аль-Барша, Международной школе Эмирейтс, всего в нескольких минутах езды от The Meadows или в Американской школе Дубая. Молодые люди могут посещать университеты в Парке знаний Дубая для аккредитованных учреждений.

Жители также могут иметь доступ к аптекам и поликлиникам по месту жительства. Есть много клиник, в том числе стоматологических, физиотерапевтических и медицинских центров. Больницы около JLT включают Медклинические Луга в Лугах, а в Аль Барше вы найдете Саудовскую Немецкую Больницу и Больницу Аль Захра.

Выберите JLT для идеального баланса между городской небоскребной жизнью и тишиной и спокойствием загородной зеленой жизни. Если вы ищете апартаменты для продажи в Джумейра Лэйк Тауэрс, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму ниже.

JLT Свойства

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Jumeirah Lake Towers

Jumeirah Lake Towers Guide:

Jumeirah Lake Towers in Dubai comprises of residential as well as commercial towers. It is a spectacular development alongside water bodies and world-class hotels, restaurants, shopping malls and other leisure facilities. It offers a skyscraper lifestyle to the residents. It is a popular area of residence for people working in JLT, Jebel Ali, Dubai Marina and JBR. It is known for its vicinity to these popular areas while providing a vibrant environment for adults and kids alike.

The name Jumeirah Lake Towers is derived from the lakes that the community is built around. It has a wide array of amenities, including clinics, pharmacies, nurseries, restaurants, and more. Choose JLT for a comfortable lifestyle in the bustling city of Dubai.

Jumeirah Lake Towers

Area:

Jumeirah Lake Towers is divided into 26 clusters, each assigned a letter of the English Alphabet A – Z. JLT has easy navigation and every cluster consists of three high-rise towers. These are perfect for apartments, offices, shops as well as hotels. It consists of many man-made lakes amidst the clusters. It is pet-friendly and also has a park for the residents. It is close to Dubai Marina and Jebel Ali and is one of the most pedestrian-friendly high-rise communities in Dubai.

Properties:

JLT offers a wide variety of apartments nestled in the high-rise towers. A close-knit community, popular among young professionals, families and couples, JLT is a perfect choice. Offering studios to penthouses, JLT has some of the best views of Dubai Marina the4 lakes, and Emirates Hills golf courses. Every tower is built by different developers, so you can choose from different layouts across the community.

Location:

Close to Dubai Marina, just minutes away from Sheikh Zayed Road, JLT is ideally located. It is well connected with 2 metro stations as well as tram station, just opposite to one of the metro stations. There are also buses plying to these areas. It is also very close to JBR.

07 mins – Dubai Marina | JBR
10 mins – Dubai Media City | Dubai Internet City
14 mins – Palm Jumeirah
20 mins – Burj Khalifa | Dubai Mall | Downtown Dubai
25 mins – Dubai International Airport

Jumeirah Lake Towers

Conveniences around:

Parks & Gyms

JLT is home to every amenity you can ask for as a resident. It has designated play areas for children as well as a pet-friendly JLT Park.

Residents of JLT can access various gym facilities within the community, as well as go for a run around the lakes, that are perfectly crafted for fitness enthusiasts.

Its pedestrian-friendly areas are popular among families and professionals who are looking for a calm and serene community to live in, away from Dubai’s fast-paced lifestyle, yet close to the major landmarks in Dubai. Since it is a family-friendly place, JLT hosts many carnivals and fests during the entire year and also has open-air movie screenings during the winter months.

 

Casual Dining Restaurants, Cafes and Pubs

JLT is also home to many casual dining restaurants, cafes and pubs. Not only that but it also has many popular hotels in the high-rises. If you are a foodie, JLT is the perfect place to try out everything from street food to lip-smacking casual restaurants.

 

JLT Restaurants
Shopping Malls & Supermarkets

Residents who have a penchant for shopping can head to the Dubai Marina Mall, just opposite to JLT, or head to Ibn Battuta Mall. Mall of Emirates is also just minutes away from JLT.

JLT is close to the JBR beach which is just minutes away. It is also home to many supermarkets and grocery stores, making it a breeze for residents to get their groceries done.

 

Schools & Hospitals

Residents with kids can enrol the young ones at the numerous nurseries available within the community. The older kids can go attend schools in Kings School Al Barsha, Emirates International School, just a short drive away in The Meadows, or the American School of Dubai. The young adults can attend universities at Dubai’s Knowledge Park for accredited institutions.

Residents can also have access to pharmacies and clinics within the community. There are many clinics, including dental, physiotherapy, and Medical Centres. Hospitals near JLT include Mediclinic Meadows in The Meadows and in Al Barsha you will find Saudi German Hospital and Al Zahra Hospital.

Choose JLT for that ideal balance between a city sky-scraper life and the quiet and serenity of the suburban green life. If you’re looking for apartments for sale in Jumeirah Lake Towers, please contact us via the form below.

JLT Properties

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.