Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Деревенский треугольник Джумейра

Гид Треугольника Деревни Джумейра:

Отель Jumeirah Village Triangle расположен в центре Аль-Хайл-Роуд и улицы Мохаммед бин-Заид-роуд. Это безусловное сообщество было разработано Nakheel Properties и является домом для множества вариантов проживания. Это идеальное место для семей, профессионалов и молодых пар.

Деревня Джумейры, круг 3

Площадь:

Jumeirah Village Triangle - воплощение комфорта и удобства, когда дело доходит до яркого образа жизни. Район является домом для многих вариантов жилья, а также открытых зеленых насаждений. Есть сады и парки, а также фитнес-центр. Район является домом для торговых точек, а также спортивных арен. Недвижимость в Джумейра Вилладж Треугольник была разделена на 9 различных сообществ, каждый из которых объединяется в треугольник.

Объекты:

Недвижимость в Jumeirah Village Triangle предлагает широкий выбор вариантов. Вы можете выбрать проживание на виллах в Jumeirah Village Triangle или в таунхаусах в Jumeirah Village Triangle. Доступно более 5000 вариантов. Вы можете выбрать из таунхаусов с 1–2 спальнями или вилл с 1–5 спальнями. Большинство из них были построены в арабском или средиземноморском стиле. Идеально подходит для небольших семей и отдельных лиц. Вы также можете жить в апартаментах в Jumeirah Village Triangle и иметь на выбор варианты с 1, 2 или 3 спальнями.

Деревня Джумейры, круг 2

Местонахождение:

Отель Jumeirah Village Triangle расположен недалеко от Дубайского производственного квартала, недалеко от торгового центра Jumeirah Village Circle и источников. Он находится в нескольких минутах езды от района Дубай Марина, острова Пальма Джумейра и центра Дубая. Ближайшая станция метро Damac Properties находится всего в нескольких минутах езды от поселка.

08 мин - Дубай Спортс Сити
12 мин - Дубай Продакшн Сити
13 мин - торговый центр Jumeirah Village Circle
15 минут - Дубай Марина | JLT | JBR
19 мин - Пальма Джумейра
28 минут - Международный аэропорт Дубая

Удобства:

Шоппинг в деревне Джумейра Треугольник

Жители могут делать покупки в местных магазинах. В Jumeirah Village Triangle разбросано довольно много магазинов. В окрестностях есть и другие, например JVC. Жители также могут получить доступ к Спинни поблизости. Ближайший торговый центр к Jumeirah Village Triangle - это общественный торговый центр Al Khail Avenue. Центр города Me'aisem также находится неподалеку. Торговый центр Mall of Emirates находится в нескольких минутах езды от отеля Jumeirah Village Triangle.

Деревня Джумейры, круг 1
Рестораны поблизости

Jumeirah Village Triangle является домом для многих популярных ресторанов в сообществе. Рядом с торговыми центрами расположено множество ресторанов, от фаст-фуда, обычных до изысканных ресторанов.

Доступ к пляжу из деревни Джумейра Треугольник

Ближайший пляж к Jumeirah Village Triangle - это пляж JBR. Это в нескольких минутах езды от района.

Удобства для любителей фитнеса

В Jumeirah Village Triangle расположено множество фитнес-центров. Жители могут воспользоваться площадками для игры в футбол и крикет, спортивной ареной, теннисными кортами, дорожками для езды на велосипеде и бегом, а также бассейнами. Сообщество замечено с красивыми областями для жителей, чтобы обладать и расслабиться. Дети также могут поиграть в общественном парке Jumeirah Village Triangle.

Деревня Джумейры, круг 4
Школы и клиники

Jumeirah Village Triangle - идеальное место для жизни, если у вас есть дети. Сообщество находится недалеко от многих детских садов, школ и детских садов. Международный детский сад Джумейра, школа Санмарк и подготовительная школа Аркадия находятся в непосредственной близости от треугольника деревни Джумейра. Студенты, ищущие варианты высшего образования, могут поступить в аккредитованные университеты в Парке знаний Дубая, который находится в нескольких минутах езды от Jumeirah Village Triangle.

Поблизости от отеля Jumeirah Village Triangle находятся Королевская больница NMC, Немецкая больница Саудовской Аравии и больница Аль-Захра.

Приобретайте недвижимость в Jumeirah Village Triangle и ведите активный образ жизни с семьей.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Jumeirah Village Triangle

Jumeirah Village Triangle Guide:

Situated in the middle of Al Khail Road and Mohammed Bin Zayed Road, Jumeirah Village Triangle is a gated family-friendly neighbourhood. This freehold community has been developed by Nakheel Properties and home a plethora of residential options. It is an ideal destination for families, professionals and young couples.

Jumeirah VIllage Circle 3

Area:

Jumeirah Village Triangle is the epitome of comfort and convenience when it comes to a vibrant lifestyle. The area is home to many housing options as well as open green spaces. There are gardens and parks as well as fitness facilities. The area is home to retail outlets as well as sporting arenas. Properties in Jumeirah Village Triangle have been divided into 9 different communities, all of which come together to form a triangle.

Properties:

Properties in Jumeirah Village Triangle offer a vast variety of options to choose from. You can choose to live in villas in Jumeirah Village Triangle or townhouses in Jumeirah Village Triangle. There are over 5000 options available. You can choose from 1 – 2 bedroom townhouses or villas with 1 – 5 bedrooms. Most of them have been constructed with an Arabian or Mediterranean design aesthetic. It is perfect for small families and individuals. You can also live in apartments in Jumeirah Village Triangle and have a choice of 1, 2, 3 bedroom options.

Jumeirah VIllage Circle 2

Location:

Located close to Dubai Production City, Jumeirah Village Triangle is very close to Jumeirah Village Circle and The Springs as well. It is a short drive from Dubai Marina, Palm Jumeirah and Downtown Dubai. The closest metro station is the Damac Properties metro station which is just a few minutes’ drive from the community.

08 mins – Dubai Sports City
12 mins – Dubai Production City
13 mins – Jumeirah Village Circle
15 mins – Dubai Marina | JLT | JBR
19 mins – Palm Jumeirah
28 mins – Dubai International Airport

Conveniences:

Shopping in Jumeirah Village Triangle

Residents can get their grocery shopping done in the local shops within the community. There are quite a few shops dotted around in Jumeirah Village Triangle. There are more in the neighbourhoods around, like JVC. Residents can access the Spinneys close by as well. The closest mall to Jumeirah Village Triangle is the community mall, Al Khail Avenue. City Centre Me’aisem is also nearby. The Mall of Emirates is a short drive from Jumeirah Village Triangle.

Jumeirah VIllage Circle 1
Restaurants Nearby

Jumeirah Village Triangle is home to many popular restaurants within the community. The malls close by are home to a plethora of dining options, from fast food, casual to even fine-dining options.

Beach Access from Jumeirah Village Triangle

The closest beach to Jumeirah Village Triangle is the JBR Beach. It is a short drive from the neighbourhood.

Amenities for fitness enthusiasts

Jumeirah Village Triangle is home to a plethora of fitness facilities. Residents can benefit from the pitches for football and cricket, sports arena, tennis courts, tracks for cycling and jogging as well as swimming pools. The community is spotted with beautiful areas for residents to enjoy and relax. Kids can enjoy at the Jumeirah Village Triangle Community Park as well.

Jumeirah VIllage Circle 4
Schools & Clinics

Jumeirah Village Triangle is an ideal place to live if you have children. The community is close to many nurseries, schools and daycare centres. The Jumeirah International Nursery, Sunmarke School and Arcadia Preparatory School are all located within the vicinity of Jumeirah Village Triangle. The students looking for higher education options can enrol at accredited universities in Dubai Knowledge Park, which is a short drive from Jumeirah Village Triangle.

Jumeirah Village Triangle is located close to NMC Royal Hospital, Saudi German Hospital and Al Zahra Hospital, all within a short distance from the neighbourhood.

Own properties in Jumeirah Village Triangle and live a vibrant community lifestyle with your family.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.