Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

La Mer

Путеводитель по Ла-Мер:

Добро пожаловать в Ла Мер, популярное туристическое направление Дубая с красивыми домами на берегу моря. Отель La Mer расположен между Жемчужиной Джумейра и заливом Джумейра в районе Джумейра 1. Он совершенен компанией Meraas. La Mer предлагает вам удивительный пляжный образ жизни на открытом воздухе. Причудливый, веселый и живой - лучший способ описать это удивительное и огромное развитие в популярном районе Дубая Джумейра.

Пляж Ла Мер

Район:

La Mer расположен на площади 13.4 миллиона квадратных футов и является пляжным жилым направлением. Здесь находится множество квартир, таунхаусов, а также участков. Он предлагает вам удобства, как ни в каком другом месте. Идеально подходит для людей и семей с детьми. Архитектура всей застройки отражает буквальный перевод La Mer, который является морем.

Объекты:

Жилой недвижимости в La Mer расположены в Северном острове и Южном острове. Дома здесь предлагают вам широкий выбор. Вы можете выбрать апартаменты в La Mer в диапазоне от 1 до 4 спален. Это роскошные апартаменты с красивым интерьером и потрясающими видами. Таунхаусы в La Mer предлагают вам варианты с 3, 4, 5 спальнями. Это просторные и тщательно продуманные дома. La Mer предлагает вам пляжные дома с яхт-клубом и пристанью для яхт вместимостью 190 спальных мест.

Недвижимость La Mer

Местонахождение:

Отель La Mer идеально расположен между Жемчужной Джумейрой и заливом Джумейра. До него легко добраться по Джумейра-роуд, а также по дороге Шейх-Заед. Это параллельно DIFC и Downtown Dubai.

13 мин - DIFC
14 минут - Международный аэропорт Дубая
16 мин - Дубайский дизайнерский квартал
15 минут - Центр города Дубай
20 минут - Бизнес-Бэй
25 мин - Дубай Марина
28 мин - Пальма Джумейра

Удобства:

La Mer предлагает вам молодой и энергичный образ жизни, который идеально подходит для тех, кто ищет первоклассный живой пляжный образ жизни в Дубае. La Mer предлагает тарелку, полную солнечного здоровья и счастья солнца, моря и песка.

Непревзойденные удобства

13.4 миллиона квадратных футов красоты предлагают жителям 4 различные зоны: развлекательный центр, Северный остров, Южный остров и, конечно, Пляж. В развлекательной зоне находятся развлекательные заведения, такие как парк для серфинга, аквапарки, батутный парк, спортзал, кинотеатр и множество кафе, торговых точек и ресторанов. Причал красив и креативен в своем дизайне. Настолько, что теперь это популярное место для Instagram для счастливых туристов, жителей и подростков. У этого есть игривые и вычурные фрески и граффити, сохраняя его минималистскую эстетику.

Аквапарк La Mer

Пляж красиво обработан и является домом для красивых пляжных торговых районов, а также ресторанов. Жители могут расслабиться на пляже в частном домике в Sea Breeze. Если вы любите водные виды спорта, в La Mer есть множество развлечений для любителей моря.

Рестораны и кафе

La Mer предлагает своим жителям спортивные залы, бассейны, а также 5-звездочные курорты. Рестораны в La Mer - самые лучшие. Можно найти рестораны изысканной кухни, а также уникальные блюда. Если вы любите пробовать разные причудливые кафе, La Mer вас покроет. La Mer также является домом для надувной игровой площадки для детей под названием Hawa Hawa. Это делает это идеальным местом для детей.

Ла Мер Ресто
Торговые центры

Если вы ищете варианты для покупок, в Ла Мер их много. Здесь находятся некоторые из самых популярных модных брендов, а также бутики с забавными пляжными аксессуарами. Другие ближайшие торговые центры включают City Walk, Mercato Shopping Mall, Galleria Mall и, конечно же, крупнейший в мире торговый центр The Dubai Mall.

Школы и клиники

Ближайшие к La Mer школы включают Швейцарскую международную научную школу, начальную школу Gems Wellington, а также школу бакалавриата Jumeirah.

Ближайшие клиники включают европейскую больницу Belhoul, городскую больницу Mediclinic, американскую больницу в Дубае, а также больницу Aster в Mankhool.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

La Mer

La Mer Guide:

Welcome to La Mer, Dubai’s popular tourist destination with beautiful beachfront homes. La Mer is nestled between Pearl Jumeirah and Jumeirah Bay at Jumeirah 1. It is crafted to perfection by Meraas. La Mer offers you an amazing outdoorsy beach-side lifestyle. Quirky, fun, and lively, are the best ways to describe this amazing and huge development in Dubai’s popular Jumeirah area.

La Mer Beach

Area:

La Mer is spread over an area of 13.4 million square feet and is a beachfront residential destination. It houses an array of apartments, townhouses as well as plots. It offers you amenities like no other place. It is perfect for individuals and families with kids. The architecture across the entire development reflects the literal translation of La Mer, which is the sea.

Properties:

The residential properties in La Mer are located within The North Island and The South Island. The homes here offer you a wide variety of choices. You can choose from apartments at La Mer ranging from 1 to 4 bedroom options. They are luxe properties, with beautiful interiors and amazing enviable views. The townhouses at La Mer offer you options of 3, 4, 5 bedrooms. They are spacious and carefully crafted homes. La Mer offers you beachfront homes with a Yacht Club and a marina with a capacity of 190 berths.

La Mer Properties

Location:

La Mer is perfectly located between Pearl Jumeirah and Jumeirah Bay. It is easily accessible via Jumeirah Road as well as Sheikh Zayed Road. It is parallel to DIFC and Downtown Dubai.

13 mins – DIFC
14 mins – Dubai International Airport
16 mins – Dubai Design District
15 mins – Downtown Dubai
20 mins – Business Bay
25 mins – Dubai Marina
28 mins – Palm Jumeirah

Conveniences:

La Mer offers you a lifestyle that is young and vibrant and is ideal for those looking for the high-end lively beachfront lifestyle in Dubai. La Mer offers a plate full of sunny wholesomeness and happiness of the sun, the sea and the sand.

Unparalleled Amenities

The 13.4 million square feet of beauty offers the residents 4 different zones: The Entertainment Hub, The North Island, The South Island, and of course The Beach. The Entertainment Zone is home to the fun facilities like the surf park, waterparks, trampoline park, gymnasium, cinema and a wide variety of cafes, retail outlets and restaurants. The Wharf is beautiful and creative in its design. So much that it is now a popular instagram spot for the click-happy tourists, residents and teens. It has playful and artsy murals and graffiti, while maintaining its minimalist aesthetics.

La Mer Water Park

The beach is beautifully crafted and is home to beautiful beachside shopping areas as well as restaurants. Residents can chill by the beach at the private cabana at Sea Breeze. If you love watersports, La Mer has a host of different activities for sea enthusiasts.

Restaurants & Cafes

La Mer offers its residents gyms, pools as well as 5-star resorts. The restaurants at La Mer are the choicest ones. One can find fine-dining restaurants as well as unique dining experiences. If you like to try out different quirky cafes, La Mer has you covered. La Mer is also home to an inflatable playground for kids called Hawa Hawa. This makes this a perfect place for kids.

La Mer Resto
Shopping

If you are looking for shopping options, La Mer has many. It is a host to some of the most popular fashion brands as well as boutiques with fun beach accessories. The other closest malls include City Walk, Mercato Shopping Mall, Galleria Mall and of course the world’s largest mall, The Dubai Mall

Schools & Clinics

The closest schools to La Mer include Swiss International Scientific School, Gems Wellington Primary School as well as Jumeirah Baccalaureate School.

The closest clinics include the Belhoul European Hospital, Mediclinic City Hospital, American Hospital Dubai as well as Aster Hospital in Mankhool.

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.