Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Palm Jumeirah

Пальм Джумейра Руководство:

Когда кто-то думает о Дубае, он думает о небоскребах и, конечно же, о искусственном архипелаге в форме пальмы, Palm Jumeirah. Говорят, что это одно из чудес архитектурного мира, это подвиг, демонстрирующий великолепие творчества человечества.

Palm Jumeirah, разделенный на множество кластеров, - это рай для идеальной элитной пляжной жизни. Область разработана, чтобы представить пальму с каждым листом как ветвь и полумесяц наверху. В Дубае есть три таких архипелага: Палм Дейра, Палм Джебель Али, а самый маленький и самый эксклюзивный - Палм Джумейра. Здесь находятся великолепные виллы и апартаменты на набережной с видом на бесконечные воды Персидского залива. Этот район предлагает первоклассные удобства и легко доступны.

Пальма Джумейра Дубай

Площадь:

Palm Jumeirah, разработанный Нахилом, является популярным местом для жителей. Курорт Palm Jumeirah предлагает своим жителям пляжный курортный стиль жизни. Вы можете выбрать апартаменты и виллы с видом на море и частным выходом на пляж. Вы можете найти квартиры не только на ветвях, но и на стволе пальмы. Он расположен недалеко от Дубай Марина и интернет-города Дубая. Palm Jumeirah - очевидный выбор, если вы ищете идеальную морскую жизнь в городе.

Объекты:

В отеле Palm Jumeirah вы можете выбрать апартаменты и пентхаусы на средних этажах с панорамным видом на море или горизонт Дубай Марина. Это также популярный район для вилл. Вы также можете выбрать из эксклюзивных гостиничных апартаментов и таунхаусов, а также. Palm Jumeirah - знаковое творение Дубая, в котором размещаются крем-де-ла-крем отели. Полумесяц является венцом Пальмы и является домом для отеля Atlantis, популярного туристического объекта. Каждая вилла имеет собственный выход на пляж на Пальм Джумейра. Вы можете выбирать из различных стилей и планировок, таких как дома в традиционном арабском стиле, городские и высокотехнологичные виллы или даже роскошные виллы для отдыха. Многие свойства доступны с частными бассейнами и газонами.

Местонахождение:

Palm Jumeirah легко доступен и расположен недалеко от Дубай Марина, Интернет Сити и Парк знаний. В то время как нет никаких станций метро, ​​соединяющих Palm Jumeirah, вы можете получить доступ к монорельсу от ствола ладони, чтобы пройти весь участок ладони до Атлантиды. Вы можете получить доступ к Башням Jumeirah Lake Towers и Downtown Dubai за считанные минуты.

07 минут - Дубай Марина | Парк знаний
08 минут - Башни Озера Джумейра
10 минут - Интернет Сити | Бурдж аль Араб | Молл Эмиратов
15 минут - Бурдж Халифа
21 минута - международный аэропорт Дубая
30 минут - международный аэропорт Аль Мактум

Palm Jumeirah

Удобства вокруг:

Атлантида

Один из самых известных аспектов Palm Jumeirah - это его 5-звездочные отели. Атлантида - главная достопримечательность среди туристов, а также аквапарк и парки развлечений. Palm Jumeirah - это идеальное место для отдыха на берегу моря, где расположены курорты с удивительными возможностями для развлечений и развлечений. Некоторые из известных включают Анантара Палм, Изумрудный Дворец Кемпински, Отель Fairmont The Palm, The Five и другие. Район имеет одну из самых оживленных и оживленных ночных клубов в городе. Самые эксклюзивные бары и клубы расположены на пляжных отелях.

Атлантида Палм
Изысканные рестораны на набережной

Пальма Джумейра также рай для гурманов. Предлагая лучшие кулинарные искусства, вы можете найти лучшие рестораны изысканной кухни в сообществе, а также повседневные закусочные. Многие из них выходят на море и являются идеальным местом для прекрасного свидания.

Ресторан Palm Jumeirah
Частный доступ к пляжу

Жить на Пальме Джумейра означает жить на пляже. каждый Вилла Пальм Джумейра имеет собственный выход на пляж. Вы можете наслаждаться пляжем, прогуливаясь по набережной Полумесяца. Любители фитнеса также могут посещать спортивные залы в общине и зданиях. Для детей есть тренажерный зал и гребной клуб.

Торговые центры, спа и салоны

Если вы хотите побаловать себя, в Palm Jumeirah есть множество спа-салонов и салонов высокого класса. Любители шопинга могут посетить торговый центр Nakheel, а также торговый центр Golden Mile. Pointe by Nakheel также является торговым центром, который вы можете посетить. Торговые центры также служат в качестве развлекательных заведений с кинотеатрами. Жители могут получить доступ к супермаркетам через Пальму Джумейра, вдоль Ствола.

Школы и детские сады

Если у вас есть дети, они могут записаться в детские сады, расположенные в общине. Вы также можете найти музыкальные школы для детей. Поскольку Palm Jumeirah расположен недалеко от парка знаний, вы можете записать своих детей в аккредитованные школы и университеты, расположенные здесь. Аль Суфух, который находится рядом с Пальм Джумейра, также является домом для другой школы.

Медицинские Клиники и Аптеки

В дополнение к вышесказанному, в Palm Jumeirah расположены медицинские клиники и аптеки. Вы также можете получить доступ к больнице Аль-Захра, которая находится рядом. JLT также имеет больницы и медицинские клиники, которые находятся недалеко от Palm Jumeirah.

Palm Jumeirah - это самодостаточное сообщество, идеально подходящее для пляжного отдыха и образа жизни в Дубае. Выберите Palm Jumeirah, если вы хотите проживать свою жизнь как праздник, каждый день.

Пальма Джумейра Недвижимости

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Palm Jumeirah

Palm Jumeirah Guide:

When anyone thinks of Dubai, they think of skyscrapers and of course the palm tree-shaped man-made archipelago, Palm Jumeirah. Said to be one of the wonders of the architectural world, it is a feat showcasing the brilliance of humankind’s creativity.

Divided into many clusters, Palm Jumeirah is the haven for the perfect elite beach-front living. The area is designed to represent a palm tree with each leaf as a frond and a crescent at the top. There are three such archipelagos in Dubai, Palm Deira, Palm Jebel Ali and the smallest and most exclusive one being Palm Jumeirah. Home to grand water-front villas and apartments overlooking the endless waters of the Arabian Gulf, this area offers amenities that are top-notch and easily available.

 

Palm Jumeirah Dubai

Area:

Developed by Nakheel, Palm Jumeirah is a popular spot for residents. Offering a beachfront resort lifestyle to its residents, at Palm Jumeirah you can choose from apartments and villas with sea view and private beach access as well. You can find apartments not just on the fronds but also the trunk of the palm. It is located close to the Dubai Marina and Dubai Internet city. Palm Jumeirah is the obvious choice if you are looking for a perfect seaside life within the city.

Properties:

At Palm Jumeirah, you can choose from mid-rise beachfront apartments and penthouses with the uninterrupted views of the sea or the Dubai Marina skyline. It is also a popular area of choice for villas. You can also choose from exclusive hotel apartments and townhouses, as well. Dubai’s landmark creation, Palm Jumeirah hosts the creme-de-la-creme of hotels. The crescent is the crown of the Palm and is home to the Atlantis Hotel, a popular tourist attraction. Every villa has private beach access on Palm Jumeirah. You can choose from different styles and layouts, like traditional Arabic styled houses, urban and high tech villas or even luxurious holiday villas. Many properties are available with private pools and lawns as well.

Location:

Palm Jumeirah is easily accessible and is located close to Dubai Marina, Internet City and Knowledge Park. While there are no metros connecting Palm Jumeirah, you can access the monorail from the Trunk of the Palm to go over the entire stretch of the Palm till the Atlantis. You can access Jumeirah Lake Towers and Downtown Dubai within minutes.

07 mins – Dubai Marina | Knowledge Park
08 mins – Jumeirah Lake Towers
10 mins – Internet City | Burj Al Arab | Mall of Emirates
15 mins – Burj Khalifa
21 mins – Dubai International Airport
30 mins – Al Maktoum International Airport

Palm Jumeirah

Conveniences Around:

The Atlantis

One of the most famous aspects of Palm Jumeirah is its 5-star hotels. The Atlantis is a major attraction amongst tourists as well its water park and amusement parks. The idyllic beachfront holiday destination, Palm Jumeirah is home to resorts with amazing entertainment options and amenities. Some of the famous ones include Anantara The Palm, Emerald Palace Kempinski, Hotel Fairmont The Palm, The Five, and more. The area has one of the most exhilarating and lively nightlife in the city. The most exclusive bars and clubs are nestled within the beachfront hotels.

Atlantis The Palm
Fine-dining Seafront Restaurants

Palm Jumeirah is also a gourmand’s heaven. Offering the finest of the culinary arts, you can find the best fine-dining restaurants in the community as well as casual food joints. A lot of them are overlooking the sea and make the perfect place for a lovely dinner date.

 

Palm Jumeirah Restaurant
Private Beach Access

Living on the Palm Jumeirah means embracing the beachfront lifestyle. Every Palm Jumeirah villa has private beach access. You can enjoy the beach while you are out on a stroll at the Crescent’s Boardwalk. Fitness enthusiasts also have access to gyms within the community and buildings. There is also a gym for the kids as well as a rowing club.

Shopping Malls, Spas and Salons

If you are looking to indulge, Palm Jumeirah has a plethora of high-end spas and salons. Shopping enthusiasts can indulge in the Nakheel Mall as well as the Golden Mile Mall. The Pointe by Nakheel is also a shopping mall you can check out. The malls also serve as leisure facilities with its movie theatres. Residents can access supermarkets across the Palm Jumeirah, along the Trunk.

Schools and Nurseries

If you have kids, they can enrol at nurseries located within the community. You can also find music schools for the kids. Because Palm Jumeirah is located close to Knowledge Park, you can get your kids enrolled at the accredited schools and universities located here. Al Sufouh, which is near to Palm Jumeirah, is also home to another school.

Medical Clinics and Pharmacies

In addition to the above, there are medical clinics and pharmacies located within Palm Jumeirah. You can also access Al Zahra Hospital which is close by. JLT also has hospitals and medical clinics which are close to Palm Jumeirah.

A self-sufficient community, Palm Jumeirah has the ideal beachfront location and lifestyle within the city of Dubai. Choose Palm Jumeirah if you are looking to live your life like a holiday, every day.

Palm Jumeirah Properties

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.