Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Пружины

Руководство по источникам:

Добро пожаловать в Спрингс. Отель The Springs, являющийся частью главного сообщества Emaar, Emirates Living, предлагает идиллическую виллу вдали от городской суеты. Здесь есть красивые озера, зеленые окрестности и прекрасные дома. Он идеально подходит для семей и молодых пар.

Пружины

Область:

Спрингс это красиво озелененное сообщество. Он предлагает отличный образ жизни, как спокойный, так и безмятежный. виллы в Спрингс популярный выбор. Расположенный в Emirates Living, Спрингс очень близко к JBR. Он имеет много удобств для детей и взрослых. Здесь также есть общественный центр и прекрасная зона для прогулок и пробежек. Район также является домом для живописных озер.

Объекты:

Недвижимость в Спрингс включают двухквартирные и террасные таунхаусы, разделенные на 15 подгрупп. У них есть общие бассейны, специальные места для пикников, а также площадки для барбекю, игровые площадки для детей и многое другое. В каждом доме есть лучшие современные удобства, сад и терраса. Они популярны среди людей, которые хотят вести городской образ жизни на вилле. выбирать виллы в источниках жить среди спокойствия природы.

Спрингс3

Местонахождение:

Расположенный недалеко от JBR, Спрингс легко добраться из главного города и основных достопримечательностей. Он находится в непосредственной близости от Дубай Марина, Дубай Медиа Сити и Дубай Интернет Сити, которые являются одними из наиболее распространенных деловых районов в регионе.

13 мин - Дубай Марина | Дубай Медиа Сити | Дубай Интернет-Сити
13 минут - JBR | JLT
18 мин - Пальма Джумейра
22 минуты - Центр города Дубай | Бурдж-Халифа
30 минут - Международный аэропорт Дубая

Удобства:

The Springs: Покупки и рестораны

Жители имеют доступ к рынку Спрингс внутри сообщества, где находятся Carrefour и кинотеатры. Другие ближайшие торговые центры, включая City Centre Me'aisam и Mall of Emirates, находятся в нескольких минутах езды от отеля. На весеннем базаре есть необходимые вам продуктовые магазины, а также многие другие в сообществе и в главном сообществе Emirates Living. 

Спрингс Сук

Вы можете посетить рестораны изысканной кухни на рынке Спрингс. В центре города также есть несколько хороших ресторанов. Ресторан Reform Social & Grill in The Lakes - идеальное место для позднего завтрака. Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от The Springs.

Пляжи вокруг источников

Ближайший к Спрингс пляж - JBR Beach, в нескольких минутах езды от сообщества. Здесь есть много занятий водными видами спорта для детей и взрослых.

Для любителей фитнеса

В источниках достаточно просторов и ландшафтных садов. Есть живописные озера, где можно взять собаку на прогулку или просто на пробежку. В источниках также есть спортивные залы и многое другое.

Поле для гольфа Стиль жизни

Жители Спрингс могут получить доступ к Montgomerie Dubai, который является чемпионским полем для гольфа, расположенным на площади 7,396 XNUMX ярдов.

Спрингс Монтгомери
Школы и Клиники

Спрингс является домом для многих питомников в сообществе, что делает его идеальным выбором для купить виллу в Спрингс если у вас есть маленький ребенок В Спрингс тоже есть несколько школ, а также в пределах основного сообщества Emirates Living. Дети старшего возраста могут поступить в аккредитованные университеты в Парке знаний Дубая. 

 

Ближайшая к Спрингс клиника - клиника Medicare, расположенная в The Meadows. У сообщества также есть своя аптека. Американская больница и больница Аль-Захра находятся в нескольких минутах езды от этого района. 

Выберите виллы в источниках жить лучшим образом жизни виллы с вашей семьей.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Springs

The Springs Guide:

Welcome to The Springs. Part of Emaar’s master community, Emirates Living, The Springs offers an idyllic villa community, away from the bustle of the city. It is home to beautiful lakes, green surroundings and wonderful homes. It is ideal for families and young couples.

The Springs

Area:

The Springs is a beautifully landscaped community. It offers a great lifestyle that is both tranquil as well as serene. The villas in Springs are a popular choice. Located within Emirates Living, Springs is very close to JBR. It has many amenities for the kids and adults alike. It also has a community centre and wonderful area for walks and jogs. The area is also home to scenic lakes as well.

Properties:

Properties in Springs include semi-detached and terraced townhouses, divided to 15 sub-communities. They have communal pools, designated picnics areas as well as areas for BBQ, play areas for kids and more. Every home ha the best of modern facilities, a garden as well as a terrace. They are popular amongst people who want to live the urban villa lifestyle. Choose villas in The Springs to live amidst nature’s tranquility.

The Springs3

Location:

Located close to JBR, Springs is easily accessible from the main city and the major landmarks. It is in close proximity to Dubai Marina, Dubai Media City and Dubai Internet City, which are some of the common business districts in the region.

13 mins – Dubai Marina | Dubai Media City | Dubai Internet City
13 mins – JBR | JLT
18 mins – Palm Jumeirah
22 mins – Downtown Dubai | Burj Khalifa
30 mins – Dubai International Airport

Conveniences:

Shopping & Restaurants in The Springs

Residents have access to The Springs Souk within the community, which is home to Carrefour and cinemas. The other closest malls include City Centre Me’aisam and Mall of Emirates, both are a short drive away. Spring Souk has the grocery shops you need, as well as the many others within the community and the master community of Emirates Living. 

The Springs Souk

You can enjoy the gourmet restaurants within The Springs Souk. The Town Centre houses a few good restaurants as well. The Reform Social & Grill in The Lakes is the perfect place to grab brunch and is just minutes away from The Springs.

Beaches around The Springs

The closest beach to The Springs is JBR Beach, just a short drive from the community. It has many water sport activities for the kids as well as adults.

For the Fitness Enthusiasts

The Springs has ample open spaces and landscaped gardens too. There are scenic lakes where one can take their dog for a walk or just a jog. The Springs also houses gyms and more.

Golf Course Lifestyle

Residents of The Springs can access The Montgomerie Dubai, which is a championship golf course spread over an area of 7,396 yards.

The Springs Montgomerie
Schools and Clinics

The Springs is home to many nurseries within the community, thus making it an ideal choice to buy a villa in The Springs if you have a young child. There are a few schools within Springs too, as well as within the master community of Emirates Living. The older children can enrol in accredited universities in Dubai Knowledge Park. 

 

The closest clinic to The Springs is Medicare Clinic located in The Meadows. The community also has its own pharmacy. The American Hospital and Al Zahra Hospital are a short drive from the area. 

Choose the villas in The Springs to live the best villa lifestyle with your family.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.