Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Городская площадь

Путеводитель по городской площади:

Добро пожаловать на Town Square by Nshama, амбициозный проект в самом сердце Дубая. Городская площадь - это самодостаточное закрытое сообщество, подходящее для семейного отдыха. Здесь вы найдете множество удобств и развлечений. Это популярное направление для семей и пар и расположен вдоль дороги Аль Кудра.

Городская площадь 1

Площадь:

Городская площадь у Ншама - бескрайняя зелень с чистой природой. Здесь много парков, садов и тенистых пешеходных троп. Это идеальный вариант для инвестиций, а также вариант аренды. Он находится очень близко к выставочной площадке и будет очень популярным местом для проживания.

Объекты:

Недвижимость на городской площади предлагает вам широкий выбор вариантов. На городской площади есть квартиры, виллы и таунхаусы. Эти дома предлагают большое пространство для семей, чтобы жить и расти. Многие из квартир на городской площади расположены вокруг зеленых парков. Вы можете инвестировать, жить или арендовать эти дома в этом оживленном сообществе.

Городская площадь 4

Местонахождение:

Городская площадь расположена в южной части Дубая вдоль улицы Аль Кудра. Он находится недалеко от арабских ранчо и Дубайского Чудесного сада. Ближайшая станция метро - станция метро Dubai Internet City, которая находится на небольшом расстоянии от сообщества.

10 минут - арабские ранчо
13 минут - Dubai Miracle Gardens
24 минут - Дубай Марина
26 минут - международный аэропорт Аль Мактум
28 минут - Пальма Джумейра
29 минут - Центр Дубая | Бурдж Халифа | Дубай Молл | Дубайский международный аэропорт

Удобства:

Шоппинг на городской площади

Ближайший торговый центр к городской площади - гигантский торговый центр Dubai Mall, Mall of Emirates и Ibn Battuta Mall. Эти торговые центры предназначены не только для покупок, они предоставляют вам целостный опыт с развлекательными заведениями и многое другое. Жители могут делать покупки в магазине Spinneys на городской площади.

Магазины для гурманов

Городская площадь является домом для некоторых из самых популярных сетей общественного питания в городе. Другие районы, такие как JVC, JBR и Dubai Sports City, также являются домом для множества ресторанов. Рядом с торговыми центрами, такими как Mall of Emirates, Dubai Mall и Ibn Battuta Mall, расположены удивительные рестораны.

Городская площадь 3
Пляжи

Ближайший к городской площади пляж находится на пляже Кайт и на общественном пляже Умм-Сукейм, а также JBR.

Здоровый образ жизни на городской площади

Городская площадь является воплощением здорового образа жизни, поскольку она предлагает вам огромные зеленые просторы в сочетании со спортивными аренами. Парк Town Square Park - это огромный парк, идеально подходящий как для детей, так и для взрослых. Вы можете кататься на скейтборде, или кататься на роликах в скейт-парке, или бегать по беговым дорожкам. Здесь есть длинные извилистые велосипедные дорожки, а также игровые домики для детей. На городской площади также расположены баскетбольная площадка, общий бассейн, тренажерный зал и многое другое. Парк Town Square Park предлагает детям карусель, площадку для брызг, детскую игровую площадку и детские фонтаны.

Школы и Клиники

Жители Городской площади могут записать своих детей в близлежащие школы, такие как Школа Джебель Али, Международная школа Fairgreen или Школа South View. Студенты, ищущие варианты высшего образования, могут выбрать аккредитованные университеты в Парке знаний Дубая, а также в Американском университете Дубая.

Ближайшие к Городской площади клиники находятся с арабскими ранчо, всего в нескольких минутах от района. Больница Эмирейтс - одна из близлежащих больниц, в нескольких минутах ходьбы от городской площади.

Наслаждайтесь яркой счастливой жизнью со своей семьей в этих прекрасных просторных домах на городской площади с непревзойденными удобствами, просторными зелеными насаждениями и широкими возможностями для детей.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Town Square

Town Square Guide:

Welcome to Town Square by Nshama, an ambitious project in the heart of Dubai. A self-sufficient family-friendly gated community, Town Square is home to a variety of amenities and entertainment options. It is a popular destination for families and couples and is located along Al Qudra Road.

Town Square 1

Area:

Town Square by Nshama is a vast expanse of greenery with a clean environment. It has many parks, gardens and shaded walking trails. It is an ideal investment option as well as renting option. It is very close to the Expo site and is set to be a very popular residential destination.

Properties:

Properties in Town Square give you a wide variety of options to choose from. There are apartments, villas and townhouses in Town Square. These homes offer a large space for families to live and grow. Many of the apartments in Town Square are located around the green parks. You can choose to invest or live or rent these homes in this vibrant community.

Town Square 4

Location:

Town Square is located in the southern part of Dubai along Al Qudra Road. It is close to Arabian Ranches and Dubai Miracle Garden. The closest metro station is the Dubai Internet City metro station, which is at a short distance from the community.

10 mins – Arabian Ranches
13 mins – Dubai Miracle Gardens
24 mins – Dubai Marina
26 mins – Al Maktoum International Airport
28 mins – Palm Jumeirah
29 mins – Downtown Dubai | Burj Khalifa | Dubai Mall | Dubai International Airport

Conveniences:

Shopping in Town Square

The closest mall to Town Square is the gigantic Dubai Mall, Mall of Emirates and Ibn Battuta Mall. These malls are not just for shopping, they provide you with a holistic experience with entertainment facilities and more. Residents can get their grocery shopping done at the Spinneys in Town Square.

Gourmet outlets

Town Square is home to some of the most popular chains of casual food joints in the city that is available within the community. The other areas like JVC, JBR, and Dubai Sports City are home to a plethora of restaurants as well. The malls close by, like Mall of Emirates, Dubai Mall and Ibn Battuta Mall, are all housing amazing f&b outlets.

Town Square 3
Beaches

The closest beach to Town Square is the one located in Kite Beach and the Public Beach of Umm Suqeim as well JBR.

The Healthy Lifestyle in Town Square

Town Square is the epitome of a healthy lifestyle as it offers you massive expanses of greenery paired with sporting arenas. Town Square Park is a massive park, ideal for children and adult alike. You can skateboard, or rollerblade in the skate park, or go for a run on the jogging tracks. There are long winding cycling tracks as well as playhouses for kids. Town Square is also home to a basketball court, communal pool and gym, and more. The Town Square Park offers kids a carousel, splash pad, kids’ play area as well as kids fountains.

Schools and Clinics

Residents of Town Square can enrol their kids in the close-by schools like Jebel Ali School, Fairgreen International School or South View School. Students looking for higher education options can opt for accredited universities in Dubai Knowledge Park as well as American University Dubai.

The closest clinics to Town Square are located with Arabian Ranches, just minutes from the area. Emirates Hospital is one of the nearby hospitals, minutes away from Town Square.

Live a vibrant happy life with your family in these beautiful spacious properties in Town Square with unparalleled amenities, vast green spaces and ample facilities for kids to enjoy.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.