Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Ава на Пальме Джумейра

Обзор

Добро пожаловать в Ava на Пальме Джумейра. Это самый эксклюзивный проект в городе. Предлагая всего 17 квартир, жильцам будет предоставлен весь этаж. С фантастическим видом на горизонт города и синее море, это элитный жилой комплекс.

Выберите один из апартаментов и пентхаусов, идеально спроектированных Portia Fox. Вы вернетесь домой к частному бассейну и частным террасам, откуда открывается вид на 270 градусов и образ жизни, которым могут наслаждаться лишь немногие, и каждый жаждет.

  • Эксклюзивные апартаменты на Пальме Джумейра
  • Всего 17 апартаментов с фантастическим видом на море
  • Одна единица на этаже
  • 3-х и 4-х комнатные квартиры и пентхаусы
  • Частные террасы и частные бассейны
  • Управляется Dorchester Collection
  • Дизайн: Портия Фокс

Интерьеры и апартаменты (наличие и размер)

Эти эксклюзивные роскошные дома, доведенные до совершенства Портией Фокс, предлагают вам на выбор апартаменты с 3 и 4 спальнями и пентхаусы, а также дуплексы. Из этих апартаментов, находящихся под управлением Dorchester, открывается лучший вид на море и городской пейзаж.

Фотогалерея

Видео

Местонахождение на карте

Расположенный на острове Пальма Джумейра, Ava находится по адресу, который желанен для всего мира. Пальма Джумейра — легендарное место на берегу Аравийского моря. Раскинувшись подобно пальме в голубых водах, вы сможете насладиться фантастическим видом на горизонт города и море.

Ава на Пальме Джумейра

Удобства

В Ava ​​вы вернетесь домой к лучшему образу жизни с лучшими удобствами. Хотя им управляет Dorchester Collection, у вас также будет доступ к One at Palm Jumeirah. Элитная жизнь, которой вы живете в Ava, несравненна и находится на высочайшем уровне совершенства.

  • Атриум
  • Частная терраса и бассейн
  • Бесконечный бассейн
  • Гимнастический зал
  • Йога-студия
  • спа
  • кино
  • Круглосуточный консьерж и камердинер
  • Прямой доступ к One at Palm Jumeirah

    Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
    Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Blog

Ava at Palm Jumeirah

Overview

Welcome to Ava at Palm Jumeirah. This is the most exclusive project in the city. Offering only 17 apartments, residents will have the entire floor to themselves. With fantastic views of the city’s skyline and the blue sea, this is an elite residential destination.

Choose from Apartments and Penthouses designed to perfection by Portia Fox. You come home to private pool and private terraces providing you with 270 degree views and a lifestyle that only a few can enjoy and everyone covets.

  • Exclusive Apartments on Palm Jumeirah
  • Only 17 Units with Fantastic Views of the Sea
  • One Unit Per Floor
  • 3 & 4 bedroom apartments and penthouses
  • Private Terraces and Private Pools
  • Managed by Dorchester Collection
  • Designed by Portia Fox

Interiors & Units (Availability & Size)

Crafted to perfection by Portia Fox, these exclusive opulent homes offer you a choice of 3 & 4 bedroom apartments and penthouses as well as duplexes. Managed by Dorchester, these apartments serve the best views of the sea and the city’s skyline.

Photo Gallery

Video

Location Map

Nestled in Palm Jumeirah, Ava is situated in an address that is desired by the world. Palm Jumeirah is an iconic location on the Arabian Sea. Spread like a palm tree in the blue waters, you have fantastic views of the city’s skyline and the sea.

Ava at Palm Jumeirah

Amenities

At Ava, you come home to the finest lifestyle with the best amenities. While it is managed by Dorchester Collection, you will have access to One at Palm Jumeirah too. The elite life you live at Ava, is incomparable and is of the highest levels of perfection.

  • Atrium
  • Private Terrace & Pool
  • Infinity Pool
  • Gym
  • Yoga Studio
  • Spa
  • Cinema
  • 24/7 Concierge & Valet
  • Direct access to One at Palm Jumeirah

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date/time & fill in the details below.