Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu
Первоначальный взнос 10%
Город
Спальни , , ,
Тип
Площадь От 1,027 - 2,466 кв. Футов
Завершение  

Здание Bluewaters Residences 2

Зарегистрируйте свой интерес




    Только бронирование 10%

    , , ,

    1,027 - 2,466 кв. Футов

    Q1

    Здание Bluewaters Residences 2

    Основные инвестиционные

    • 4% Отказ от DLD 5 Лет после плана передачи обслуживания
    • Квартиры с 1, 2, 3 и 4 спальнями на набережной
    • 10 жилые здания, апартаменты 698, таунхаусы 17 и пентхаусы 4
    • Отдельные торговые, жилые, гостиничные и развлекательные зоны
    • Айн Дубай, самое высокое колесо обозрения в мире
    • Расположенный на острове Bluewaters
    • Жилые помещения и объекты общественного пользования

    Эксклюзивные функции

    • 10 Home to 698 с пентхаусами 4, многоквартирными домами 10 и таунхаусами 17 164 для магазинов, ресторанов и развлекательных заведений
    • 210-метровый Айн Дубай
    • Парковочные места 2,400
    • Роскошные отели 2
    • Ключи от отеля 479
    • Паромный док
    • Дорожные и пешеходные мосты

    Обзор

    Измените определение роскоши в 21 веке, наслаждаясь лучшими радостями жизни только в Здание Bluewaters Резиденция 2. Это новаторское городское поселение, идеально расположенное у побережья JBR напротив пляжа, представляет собой идеальное сочетание жизни на острове и на набережной с яркостью города. Кроме того, он предлагает миллион причин быть любимым семьями с его разнообразным набором живописных мест и впечатлений, которые заставят вас почувствовать себя более живыми, чем когда-либо.


    Дом Айн Дубай
    Предлагая множество возможностей для жизни как для холостяков, так и для семей, это место мирового класса является домом для ключевых достопримечательностей и значков. Одним из них является Ain Dubai, самое большое колесо обозрения в мире. Таким образом, Bluewaters станет одной из самых популярных туристических точек в сочетании с авангардными концепциями и опытом проживания, гостеприимства, развлечений и розничной торговли.

     

    Делайте покупки и обедайте, как будто завтра нет
    В Bluewaters шоппинг станет неотъемлемой частью вашей повседневной жизни: магазины простираются через бульвар и небольшие здания. На первом и втором этажах расположены торговые точки 132 с дополнительными модулями 32 под жилыми зданиями, в которых сочетаются различные кафе, рестораны, магазины и развлекательные заведения. Если вы гурман, магазины на набережной предлагают разнообразную кухню от высококлассных ресторанов до прохладных бистро.


    Берегите щедрое отступление острова
    Bluewaters предлагает каждому место на острове с его двумя 5-звездными отелями, которые должны стать ключевой достопримечательностью для посетителей со всего мира. Отель стратегически расположен на оконечности острова на фоне лазурных вод Аравийского полуострова. Отель отличается роскошной архитектурой, расслабляющим пляжным клубом, изысканными удобствами и разнообразными ресторанами, которые поразят даже самых взыскательных гостей.


    Живи своей мечтой в резиденциях Bluewaters
    Резиденции в этом главном пункте назначения состоят из пентхаусов 4, многоквартирных домов 10 и таунхаусов 17. Выберите из свойств, предлагающих множество размеров и расположенных на подиуме, который стремится идеально создать отчетливо роскошный опыт острова. Шикарные, среднеэтажные башни вмещают 698 1, 2, 3 и 4 со спальнями со стеклянным фасадом, каждая из которых имеет одно или два парковочных места.


    Современные интерьеры, подходящие для королевской семьи
    Отделка по самым высоким инженерным стандартам, интерьеры Здание Bluewaters Резиденция 2 оформлены в нейтральной цветовой гамме и в минималистском стиле, сочетающем роскошь мягкой металлической фурнитуры и теплоту скандинавских деревянных полов. Кухня открытой планировки также может похвастаться авангардной итальянской техникой и красивой столешницей. Более того, все апартаменты оснащены окнами от пола до потолка, из которых открывается потрясающий вид на море, Айн Дубай, бульвар и зелень.


    Типы блоков и размеры

    • 1 комн. - 1027 кв. футов - 1301 кв. футов
    • 2 комн. - 1487 кв. футов - 1826 кв. футов
    • 3 комн. - 1856 кв. футов - 2115 кв. футов
    • 4 комн. - 2466 кв. футов - 2716 кв. футов

    Схема оплаты

    План оплаты доступен по запросу

    Фотогалерея

    Местонахождение на карте

    Bluewaters от Meraas находится в нескольких минутах ходьбы от Дубай Марина и всего в нескольких минутах езды от Абу-Даби, что делает его очень доступным местом. Сообщество, соединенное с остальной частью города прямым автомобильным сообщением с улицей Шейх Заед Роуд, настроено на использование службы группового скоростного транспорта, которая предоставляет пассажирам незабываемые и приятные впечатления от поездки через систему без водителя.

    • 7 минут до и от Дубай Марина
    • 20 минут до и от центра Дубая
    • 30 минут от / до международного аэропорта Дубая и аэропорта Аль-Мактум
    • 45 минут до и из аэропорта Абу-Даби
    Meraas Bluewaters location_map
    Здание Bluewaters Residences 2

      Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
      Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Blog

Down Payment10%
Location
Bedrooms, , ,
Type
Area From1,027 – 2,466 Sq.ft
Completion 

Bluewaters Residences Building 2

Register Your Interest




Booking only 10%

, , ,

1,027 – 2,466 Sq.ft

Q1

Bluewaters Residences Building 2 by Meraas

Investment Highlights

  • 4% DLD Waiver 5 Years Post Handover Payment Plan
  • 1, 2, 3 & 4 Bedroom waterfront Apartments
  • 10 residential buildings, 698 Apartments , 17 townhouses and 4 penthouses
  • Distinct retails, residential,hospitality and entertainment zones
  • Ain Dubai, the world’s tallest observation wheel
  • Located in Bluewaters Island
  • Residential amenities and public facilities

Exclusive Features

  • 10 Home to 698 apartments with 4 penthouses, 10 apartment buildings, and 17 townhouses 164 retail, dining, and entertainment outlets
  • 210-metre high Ain Dubai
  • 2,400 parking spaces
  • 2 luxury hotels
  • 479 hotel keys
  • Ferry dock
  • Road and pedestrian bridges

Overview

Redefine luxury living in the 21st century by indulging in life’s best pleasures only at Bluewaters Residence Building 2. Ideally located off the coast of JBR opposite The Beach, this pioneering urban community is a perfect blend of island & waterfront living with the vibrancy of the city. Additionally, it offers a million reasons to be loved by families with its diverse array of scenic spots and experiences that will make you feel more alive than ever.


The Home of Ain Dubai
Offering a myriad of lifestyle opportunities for both bachelors and families, this world-class destination is home to key landmarks and icons. One of these is Ain Dubai, the largest observation wheel in the world. Hence, Bluewaters is set to become of the grandest tourism hotspots complete with avant-garde residential, hospitality, entertainment, and retail concepts and experiences.

 

Shop and Dine Like There’s No Tomorrow
At Bluewaters, shopping will become an integral part of your daily life with shops spanning across the boulevard and small scale buildings. The ground and first floor levels feature 132 outlets with an extra 32 units under residential buildings, which accommodate a mix of cafes, restaurants, retail, and entertainment concepts and experiences. If you are a foodie, the waterfront outlets offer ample cuisines from upscale restaurants to cool bistros.


Cherish a Lavish Island Retreat
Bluewaters offers everyone a spot on the island with its two 5-star hotels that are slated to become a key attraction for visitors from around the globe. Strategically located at the tip of the island against the backdrop of the azure waters of the Arabian Peninsula, the hotels boast a lavish architecture, relaxing beach club, sophisticated amenities, and a variety of dining offerings that will impress even the most discerning of guests.


Live Your Dream at Bluewaters Residences
The residences at this prime destination consist of 4 penthouses, 10 apartment buildings, and 17 townhouses. Take your pick from properties offering an array of dimensions and are set over a podium that aims to perfectly create a distinctly luxurious island experience. The posh, mid-rise towers accommodate 698 1, 2, 3 and 4-bedroom, glass-fronted apartments, each featuring one or two parking spaces.


Modern Interiors Fit for a Royalty
Finished to the highest engineering standards, the interiors of Bluewaters Residence Building 2 feature a neutral palette and a minimalist style combining the luxury of soft metallic fixtures and the warmth of Scandinavian wooden floors. The open plan kitchen also boasts avant-garde Italian appliances and beautiful worktops. What’s more, all apartments come with floor to ceiling windows that offer stunning views such as the sea, Ain Dubai, a boulevard, and the greenery.


Unit Types and Sizes

  • 1 BR – 1027 Sq. ft. – 1301 Sq. ft.
  • 2 BR – 1487 Sq. ft. – 1826 Sq. ft.
  • 3 BR – 1856 Sq. ft. – 2115 Sq. ft.
  • 4 BR – 2466 Sq. ft. – 2716 Sq. ft.

Payment Plan

Milestone%Milestone%
Purchase Date10%36 months5%
On Handover10%40 months5%
12 months10%44 months5%
16 months5%48 months5%
20 months5%52 months5%
24 months5%56 months10%
28 months5%60 months10%
32 months5%

Photo Gallery

Location Map

Bluewaters by Meraas is within short distance to and from Dubai Marina and is just a short drive from Abu Dhabi, making it a highly accessible destination. Connected to the rest of the city by a direct road link from Sheikh Zayed Road, this community is set to operate the Group Rapid Transit service that provides passengers with a distinct and enjoyable travel experience through a driverless vehicle system.

  • 7 mins to and from Dubai Marina
  • 20 mins to and from Downtown Dubai
  • 30 mins to and from Dubai International Aiprot & Al Maktoum Airport
  • 45 mins to and from Abu Dhabi Airport
Meraas Bluewaters location_map
Bluewaters Residences Building 2

Make an Enquiry