Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Damac Properties

Основанный в 2002 году, Damac теперь является синонимом регионального рынок элитной недвижимости, На протяжении многих лет он реализовал некоторые из самых знаковых проектов, включая жилую, коммерческую и развлекательную недвижимость.

Довольным покупателям было сдано более 29,700 домов, Damac - один из самых популярных застройщиков в регионе. Они известны своей качественной отделкой, а также отличаются особенным домашним хозяйством.

В своем портфолио Damac есть множество достойных похвалы проектов, в том числе два огромных сообщества полей для гольфа: Akoya Oxygen и Damac Hills, Оба они имеют поля для гольфа и являются самодостаточными сообществами, идеально подходящими как для семей, так и для отдельных лиц.

В дополнение к вышесказанному, Damac объединился с некоторыми из самых известных брендов со всего мира и создал дома, которые являются желанными и наиболее желанными. Такие бренды, как Paramount, Fendi, Just Cavalli, Radisson, Trump и другие, являются частью их успешного партнерства. Damac также создал первый проект, соответствующий шариату, Ghalia.

Дома Damac идеально подходят как для жителей, так и для инвесторов с высокой доходностью. Они предлагают множество удобств, а также идеально подходят для семей с детьми. Выберите недвижимость Damac, если вы хотите жить роскошной жизнью в одном из лучших мест на земле.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Damac Properties

Established in 2002, Damac is now synonymous with the region’s luxury property market. It has delivered some of the most iconic projects over the years, including residential, commercial as well as leisure properties.

With over 29,700 homes delivered to happy customers, Damac is one of the most popular developers in the region. They are knowns for their quality finishings as well as households with a difference.

In its portfolio, Damac has a plethora of commendable projects, including two massive golf-course communities, Akoya Oxygen and Damac Hills. Both of them have championship golf courses and are self-sufficient communities, perfect for families and individuals alike.

In addition to the above, Damac has paired up with some of the most renowned brands from across the globe and crafted homes that are desirable and most coveted. Brands like Paramount, Fendi, Just Cavalli, Radisson, Trump, etc, are part of their successful partnerships. Damac has also crafted the first Sharia-compliant development, Ghalia.

Damac homes are perfect for residents as well as investors with high returns. They offer many amenities as well as are ideal for families with children. Choose Damac properties if you want to live a life of luxury in one of the best places on earth.