Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Недвижимость Дубая

Будучи основным застройщиком в регионе, Dubai Properties с 2002 года начала создавать самые популярные направления Дубая. Джумейра Бич Резиденсес, крупнейший в мире одноэтапный жилой проект, входит в портфель безупречных творений Dubai Properties. Они сыграли значительную роль в формировании некоторых из самых известных районов Дубая.

Они имеют более чем 18-летний опыт работы в регионе и известны тем, что построили одни из самых дружелюбных к семье сообществ в Дубае. Они прекрасно понимают требования инвесторов как на местном, так и на международном уровне.

В 2005 году он стал частью Dubai Holding, который представлен в 13 странах и десяти секторах и играет жизненно важную роль в развитии Дубая. Впечатляющий портфель Dubai Properties включает Дубайлэнд, Джумейра Бич Резиденс (JBR), Business Bay, Набережная Джаддафа и не только.

Dubai Properties славится своими интересными проектами, такими как Villanova, Serena, Mudon, Executive Towers, 1 / JBR и другими. У Dubai Properties много успешных запусков, и их ждут еще больше. Dubai Properties - один из лучших девелоперов в регионе на выбор. Если вы ищете роскошь с превосходной эстетикой, Dubai Properties никогда вас не подведет. Выберите из множества вариантов, доступных в их портфолио.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dubai Properties

A primary developer in the region, Dubai Properties began crafting the most popular destinations of Dubai since 2002. Jumeirah Beach Residences, the world’s largest single-phase residential project, is a part of Dubai Properties’ portfolio of impeccable creations. They have played a significant role in shaping some of Dubai’s most famous areas.

They have over 18 years of experience in the region and are known for constructing some of the most family-friendly communities in Dubai. They have a great understanding of the requirements of investors, both locally and internationally.

In 2005, it became part of Dubai Holding, which is a global presence within 13 countries and ten sectors and plays a vital role in the development of Dubai. The impressive portfolio of Dubai Properties includes DUBAILAND, Jumeirah Beach Residence (JBR), Business Bay, Jaddaf Waterfront, and beyond.

Dubai Properties is famous for its exciting projects like Villanova, Serena, Mudon, Executive Towers, 1/JBR, and more. Dubai Properties have many successful launches with more to come. Dubai Properties is one of the best developers in the region to choose from. If you are looking for luxury with excellent aesthetics, Dubai Properties will never let you down. Choose from the plethora of options available within their portfolio.