Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Meraas

Один из самых интересных девелоперов Дубая, Мераас, известен своими модными и удобными для семьи проектами. Они ответственны за некоторые из самых известных мест в городе, такие как City Walk, Bluewaters, La Mer, Чтобы назвать несколько.

В их портфолио одни из лучших пляжных направлений в городе. Эти сообщества одинаково популярны и любимы как жителями, так и инвесторами. Meraas всегда выполняет поставку вовремя и предлагает лучшее качество недвижимости в регионе. Они обладают современной атмосферой, яркими и причудливыми цветами, а также качественной отделкой.

Жилые комплексы Meraas расположены в легко доступных районах, недалеко от основных достопримечательностей. Они предлагают лучшие удобства, а также просторные и эстетичные дома.

Если вы ищете недвижимость, которая отличается от других, Meraas найдет ее для вас. Вы можете выбирать из вилл, апартаментов, а также участков в Эмирате. Не только недвижимость на берегу моря, Meraas даже освоила семейную жизнь в таких застройках, как Cherrywoods, а также в зеленых зонах, таких как Central Park at Citywalk. Созданные Meraas места для семейного отдыха, такие как Citywalk, Nikki Beach, La Mer и другие, являются основными достопримечательностями не только для жителей, но и для туристов. Выберите Meraas и живите той жизнью, о которой всегда мечтали.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Meraas

One of the most exciting real estate developers in Dubai, Meraas, is known for its edgy and family-friendly developments. They are responsible for some of the most famous spots across the city, like City Walk, Bluewaters, La Mer, to name a few.

Their portfolio has some of the best beachfront destinations in the city. These communities are coveted and loved by residents and investors alike. Meraas always delivers on time and has the best quality of properties in the region. They possess a modern vibe with colourful and quirky colours, as well as quality finishing touches.

Meraas developments are located in areas that are easily accessible and close to major attractions. They offer the best of amenities as well as homes that are spacious and aesthetic.

If you are looking for a property with a difference, Meraas has them for you. You can choose from villas, apartments as well as plots within the Emirate. Not just beachfront properties, Meraas has even mastered family living in developments like Cherrywoods as well as green areas like the Central Park at Citywalk. The family outing areas crafted by Meraas like Citywalk, Nikki Beach, La Mer, among others, are major attractions for not just residents but also tourists. Choose Meraas and live the life you’ve always dreamed of.