Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
golfville-2_resize
Первоначальный взнос5%
Место расположения
Кол-во спален:,
Тип
Площадь От493.95 - 1223.64 кв. фут
Завершениефевраль

Golfville в Дубай Хиллс Эстейт от Emaar

Зарегистрируйте свой интерес




Авансовый платеж 5%

,

493.95 - 1223.64 кв. футов.

февраль

Golfville в Дубай Хиллс Эстейт от Emaar

Основные инвестиционные

  • Поле для гольфа и парк
  • 1 & 2 спальные апартаменты
  • Выдающиеся удобства
  • Расположенный в зеленом сердце Дубая в Dubai Hills Estate
  • Только 10 минут от центра Дубая

Типы блоков и размеры

1 BD - Блок A (493.95 кв. Футов. - 505.47 кв. Футов).
Блок B (494.06 кв. Фута. - 809.88 кв. Фута.)

2 BD - Блок A (730.44 кв. Футов. - 1078.11 кв. Футов).
Блок B (734.53 кв. Фут. - 1223.64 кв. Фут.

Обзор

Берегите современную жизнь в зеленом сердце Дубая в полной мере и наслаждайтесь бесконечным видом на пышный парк и поле для гольфа. Golfville в Дубай Хиллс Эстейт от Emaar открывает мир необычайных переживаний для всей семьи, так как связь, общность и благополучие прекрасно сочетаются с прекрасной жизнью.

Выберите образ жизни, достойный жизни. Сделайте Golfville вашим домом в городе сегодня!

Интерактивная жизнь как никто другой

Дайте своей семье лучшее из того, что может предложить жизнь, испытав интерактивную жизнь во всей красе. Впервые в истории Дубая Emaar с гордостью запускает этот революционный образ жизни, который позволяет вам и вашим соседям устанавливать значимые связи, расти вместе и делиться прекрасным вдохновением в современной стильной обстановке.

Ваш тайный приют в городе

С выбором апартаментов 1 и 2 с спальнями на фоне захватывающих дух видов на парк и поле для гольфа прекрасные моменты ждут вас в этом престижном жилом районе. Добавьте к этому множество первоклассных удобств, простоту доступа и совместный образ жизни, это рай, который вы никогда не захотите покинуть.

Возьмите досуг на новый уровень

Прогуляйтесь по Гольфвиллу, и ваши ноги приведут вас к гольф-клубу мирового класса Dubai Hills, первоклассному гольф-полю 18, где вы можете зарядиться энергией и почувствовать себя в форме. С множеством прекрасных удобств, которые ждут вас, это придает отдыху роскошно иное значение.

Схема оплаты

План оплаты доступен по запросу

Видео

Местонахождение на карте

Расположенный в знаменитом зеленом сердце Дубая, Golfville в Дубай Хиллс Эстейт от Emaar дает поворот к современному образу жизни, представляя первую в мире концепцию совместной жизни. Здесь ваша семья создаст прекрасные воспоминания и будет стремиться к светлому будущему.

  • В нескольких шагах от поля для гольфа 18-hole чемпионата
  • В двух шагах от нового клуба
  • 5 минут от Дубай Хиллз Парк
  • 5 минут от Дубай Хиллс Молл
  • 20-25 минут до международного аэропорта Дубая
  • 20 - 25 минут до аэропорта Аль Мактум
Дубайская холмы

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Blog

golfville-2_resize
Down Payment5%
Location
Bedrooms,
Type
Area From493.95 – 1223.64 Sq. ft
CompletionFeb

Golfville at Dubai Hills Estate by Emaar

Register Your Interest




Down Payment 5%

,

493.95  – 1223.64 Sq. ft.

Feb

Golfville at Dubai Hills Estate by Emaar

Investment Highlights

  • Golf Course and Park Views
  • 1 & 2 bedroom apartments
  • Outstanding amenities
  • Located in the green heart of Dubai at Dubai Hills Estate
  • Only 10 minutes away from Downtown Dubai

Unit Types & Sizes

1 Bedroom – Block A (493.95 Sq. ft. – 505.47 Sq. ft)
Block B (494.06 Sq. ft. – 809.88 Sq. ft.)

2 Bedroom – Block A (730.44 Sq. ft. – 1078.11 Sq. ft)
Block B (734.53 Sq. ft. – 1223.64 Sq. ft.

Overview

Cherish modern living in the green heart of Dubai to the fullest and bask in the unending views of the lush park and golf course. Golfville at Dubai Hills Estate by Emaar opens up a world of extraordinary experiences for the whole family as connection, community, and well-being perfectly harmonises with fine living.

 

Choose a lifestyle worth living. Make Golfville your home in the city today!

 

Interactive Living Like No Other

Give your family the best of what life has to offer by experiencing interactive living at its finest. For the very first time in the history of Dubai, Emaar proudly launches this revolutionary way of living that enables you and your neighbours to establish meaningful connections, grow together, and share wonderful inspirations in a modern, stylish setting.

 

Your Secret Haven in the City

With a choice of 1 and 2-bedroom apartments against the backdrop of breathtaking park and golf views, great moments await you in this premier residential destination. Add to that an array of premium amenities, ease of accessibility, and collaborative lifestyle, this is a haven you never want to leave.

 

Take Leisure to the Next Level

Stroll around Golfville and your feet will take you to the world-class Dubai Hills Golf Club, an 18-hole championship golf course where you can recharge and be inspired to keep fit. With a host of great amenities that await you, it gives leisure a luxuriously different meaning.

5%
Down Payment

55%
During Construction

20%
On Handover

20%
Post Handover over 1 year

Video

Location Map

Located at the iconic green heart of Dubai, Golfville at Dubai Hills Estate by Emaar gives a twist to modern lifestyle by introducing the first-ever concept of collaborative living. This is where your family will create wonderful memories and thrive for a bright future.

  • Footsteps away from the 18-hole championship golf course
  • A stone’s throw from the new clubhouse
  • 5 minutes away from Dubai Hills Park
  • 5 minutes away from Dubai Hills Mall
  • 20 – 25 minutes to Dubai International Airport
  • 20 – 25 minutes to Al Maktoum Airport
dubai-hills

Make an Enquiry