Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

Полный этаж | Захватывающие виды | Роскошные апартаменты

ST Спальня Жилая Полный этаж для продажи в, EMAAR Beachfront, Дубай

Детали недвижимости:

Код недвижимости: ПРД-S-5828
Тип недвижимости: Жилой полный этаж
Статус недвижимости: Продажа
Спальни: ST
Размер зоны: 12833.00 SqFt
Местонахождение: , EMAAR Beachfront, D ...

Эти полные жилые апартаменты с захватывающим видом на Пальму, море и пристань для яхт Skyline имеют застроенную площадь 12,833 квадратных футов, являющуюся воплощением роскоши, расположенную в престижном здании в элитном поселке. Квартиры будут оснащены самыми современными приборами и удобствами, чтобы подчеркнуть утонченную архитектуру здания.

Emaar Beachfront - это эксклюзивный жилой комплекс в новом морском эпицентре Дубайской гавани ОАЭ. Тщательно спланированный мастер-проект на берегу моря представляет собой уникальное сочетание космополитической жизни в отличном месте и спокойного приморского образа жизни.

Отель Emaar Beachfront расположен между двумя наиболее привлекательными местами Дубая - Дубай Марина и новым Дубаем. Благодаря удобному расположению, вы можете легко добраться до переливающихся пляжей, пристаней для яхт, яхт-клубов, торговых центров и ресторанов в близлежащих районах, а также легко добраться до Шейх Заед Роуд и Дубай Марина.

Делать запрос

Адрес недвижимости:

Супермаркет
Станция
ресторан
Больница
Школа
Парк
, EMAAR Beachfront, Дубай

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Full Floor|Spectacular views|Luxury Apts

ST Bedroom Residential Full Floor for Sale in , EMAAR Beachfront, Dubai

Property details:

Property ID: PRD-S-5828
Property Type: Residential Full Floor
Property Status: Sale
Bedrooms: ST
Area Size: 12833.00 SqFt
Location: , EMAAR Beachfront, D...

Offering spectacular views of the Palm, Sea and the Marina Skyline, this full floor residential apartments has a built-up area of 12,833 square feet is an epitome of luxury located in a prestigious building on a high-end community. The apartments will be outfitted with top of the line fixtures and amenities to give accent to the sophisticated architecture of the building.

Emaar Beachfront is the exclusive residential community within the new maritime epicenter of the UAE Dubai Harbour. The meticulously master-planned beachfront development represents a unique blend of cosmopolitan living in a prime location and a serene seaside lifestyle.

Emaar Beachfront is cradled between two of Dubais most desirable destinations Dubai Marina and new Dubai. Due to its prime location, you can enjoy easy access to the shimmering beaches, marinas, yacht clubs, malls and dining venues of the surrounding districts, as well as seamless access to Sheikh Zayed Road and Dubai Marina.

Make an Enquiry

Property address:

Supermarket
Station
Restaurant
Hospital
School
Park
, EMAAR Beachfront, Dubai