Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Часто задаваемые вопросы по недвижимости в Дубае

Часто задаваемые вопросы по недвижимости в Дубае

«Собственность без права собственности относится к типу покупки недвижимости, при которой покупатель владеет как участком, так и единицей. Он / она является землевладельцем и имеет титул на свое имя. Наследник может унаследовать собственность от правообладателя. Владелец собственности без права собственности имеет право сдавать в аренду, занимать или продавать свою собственность. Владелец может использовать недвижимость для любых целей, если это соответствует местным правилам и нормам.

Недвижимость без права собственности была введена здесь, чтобы стимулировать иностранные инвестиции в Дубае, и самые популярные районы без права собственности для эмигрантов для покупки недвижимости, включая Дубай Марина, Эмирейтс Хиллз, Аль-Барша и Пальма Джумейра. «

Oqood, в переводе с арабского означает контракты, представляет собой онлайн-сервис от Emirates Real Estate Solutions для разработчиков. Это помогает в процессе регистрации собственности между застройщиками и покупателями.

Незавершенная недвижимость относится к собственности, строительство которой еще не началось или находится на предварительной стадии строительства.

DLD - это аббревиатура от Dubai Land Department. Это регулирующий орган правительства, который занимается всем законодательством, организацией и услугами, связанными с недвижимостью и недвижимостью, для любых сделок с недвижимостью в Дубае.

Отказ от услуг междугородной телефонной сети - это отказ от платы за междугородную связь, взимаемой при покупке недвижимости. Плата за междугородные звонки составляет 4% от стоимости недвижимости и оплачивается покупателем. Ergo a DLD Waiver означает, что покупатель не платит эту плату, а вместо этого оплачивает ее разработчик.

Безусловное право собственности означает полное владение недвижимостью покупателем, имя которого будет указано в документе о праве собственности. Принимая во внимание, что leasehold означает нахождение собственности в аренде на срок от 10 до 99 лет. Его нельзя купить полностью.

RERA означает Агентство по регулированию недвижимости и является частью DLD, которая заботится о правилах в сфере недвижимости в Дубае. Он отвечает за отношения между всеми сторонами контракта и организует процесс обмена недвижимостью.

DEWA - это сокращение от Dubai Electricity and Water Authority. Он отвечает за электроснабжение и водоснабжение Дубая.

DEWA можно подать онлайн через их веб-сайт или вы можете посетить офисы DEWA, ​​чтобы подать заявку на услуги DEWA.

Эджари - арабское слово, означающее «моя рента». Это электронная система онлайн-регистрации для регулирования и регистрации каждого договора аренды в Дубае. Это система, используемая для документирования всех сделок по аренде и обеспечения того, чтобы все контракты были заключены на законных основаниях. Система Ejari делает рынок аренды в Дубае одним из самых регулируемых рынков в мире.

Каждый договор аренды должен быть зарегистрирован в Ejari. Это ответственность арендатора за регистрацию договора. Для этого требуется подписанный договор аренды, титул на право собственности, SPA, паспорт, виза и EID, копия паспорта арендодателя и отпечаток пальца.

Да, вам нужно будет сделать эджари перед подачей заявления в DEWA.

Залог 5% / 10% от годовой арендной платы арендатор выплачивает арендодателю заранее. Этот сбор хранится в резерве для защиты домовладельца на случай невыполнения вкладчиком каких-либо договорных обязательств. Он покрывает потерю арендной платы, повреждение имущества, потерю ключей безопасности и ремонт, который не является износом.

Требуется залог в размере 5% за недвижимость без мебели и 10% за недвижимость с мебелью. В дополнение к этому, вы должны внести депозит DEWA в размере 2000 дирхамов ОАЭ за апартаменты и 4000 дирхамов за виллу. Также взимается плата в размере 225 дирхамов ОАЭ за Эджари. Если есть чиллер, то потребуется залог. Тогда еще и агентское вознаграждение.

Арендатору необходимо предоставить действующий паспорт и копию действующей резидентской визы. Оригиналы обоих документов должны быть предоставлены арендатором агенту по недвижимости. Если это корпоративный арендатор, он должен будет предоставить действующую торговую лицензию, копию паспорта генерального менеджера (если он подписывает договор) и действующий паспорт жильца.

Да, договор аренды должен быть зарегистрирован в Ejari, чтобы он стал действующим. Без этого никакие претензии не могут быть рассмотрены в соответствии с законом.

Да, как арендатор, вы можете расторгнуть свой договор аренды, если вы уведомите своего арендодателя за 2 месяца заранее, и вам придется заплатить арендную плату за 2 месяца в качестве аннулирования со дня освобождения собственности, и вы должны оплатить все коммунальные услуги. счета.

Нет, арендодатели не могут отключить DEWA, ​​Empower и любые другие коммунальные услуги, чтобы вынудить арендатора освободить собственность.

Первичный рынок - это рынок, на котором новую недвижимость можно приобрести напрямую у застройщика.

При покупке недвижимости в Дубае необходимы следующие документы:
Действительный паспорт
Emirates ID (если вы проживаете в ОАЭ)
Забронируйте вашу поездку
Форма кредитной карты, а также при оплате картой (обычно для международных клиентов)
Заполненный CIF, то есть форма информации о клиенте (в некоторых случаях)

Покупатель и продавец подписывают меморандум о взаимопонимании, если речь идет о покупке недвижимости у торгового посредника. Меморандум о взаимопонимании - это соглашение между торговым посредником и покупателем об условиях сделки купли-продажи.

При покупке недвижимости напрямую у застройщика подписывается СПА. Соглашение о купле-продаже или SPA - это важный документ, который вы подписываете с разработчиком, в котором есть все согласованные условия сделки купли-продажи.

После того как все необходимые документы будут в порядке, регистрация продажи занимает в среднем 30 минут.

Покупатели / владельцы недвижимости могут получить законное доверенное лицо с надлежащей и должным образом оформленной доверенностью. Это лицо с доверенным лицом может иметь право распоряжаться недвижимостью от имени клиента, как указано в доверенности. Доверенность действительна для таких целей, как продажа, ипотека и дарение, и действительна в течение 2 лет. В случае покупки с доверенностью, указанная доверенность действительна в течение 5 лет с даты нотариального удостоверения.

Да, вы можете продать недвижимость в стадии строительства до даты завершения строительства.

Документы, необходимые для листинга недвижимости в Provident Estate:

В лизинг

1. Заполненный лист объявления
2. Документ о праве собственности или Oqood или (SPA) Договор купли-продажи
3. Копия паспорта владельца с подписью.
4. Лизинговая форма, подписанная Владельцем.
5. Документ доверенности и копия паспорта доверенности с подписью (если применимо)

Продажа

1. Заполненный лист объявления
2. Документ о праве собственности или Oqood или (SPA) Договор купли-продажи
3. Копия паспорта владельца с подписью.
4. Форма А, подписанная Владельцем
5. Документ доверенности и копия паспорта доверенности с подписью (если применимо)

** Для вновь сданной недвижимости требуется Сертификат о завершении строительства.
Проверка Propertyfinder.

Покупатель имеет право на получение визы инвестора в ОАЭ, если его общая сумма инвестиций составляет 1 миллион дирхамов ОАЭ или выше в одну из трех не более чем трех объектов недвижимости.

Нет, если вы проживаете за границей, вам не нужно платить налоги.

Ипотечный брокер всегда предоставляет различные варианты и объективное мнение о доступных ипотечных кредитах. Свяжитесь с нами, чтобы получить лучшие ставки по ипотеке.

Да, вы можете заложить недвижимость в Дубае.

Да, лица любой национальности могут владеть недвижимостью в безусловном владении в определенных зонах в Дубае, и наследник может ее унаследовать.

Счет условного депонирования - это тот, который выступает в качестве стороннего средства финансирования, в котором продавец получает доступ к переведенным деньгам (покупателем) после выполнения соглашения об условном депонировании. Если соглашение не выполнено продавцом, фонд возвращается покупателю.

На рынке недвижимости ОАЭ счет условного депонирования выполняет особую функцию. Разработчики различных проектов должны открывать разные счета условного депонирования для каждого проекта в соответствии с Законом о счетах условного депонирования в ОАЭ. Он защищает средства покупателей и регулирует финансирование, которое девелоперы получают от покупателей для строительства проектов.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dubai Real Estate FAQs

Dubai Real Estate FAQs

“Freehold property refers to the type of property purchase, where the buyer owns the plot as well as the unit. He/She is the landowner and has the title deed under his name. An heir can inherit a freehold property from the title deed holder. The owner of a freehold property is entitled to lease, occupy or sell his/her property. The owner can use the property for any purpose as long as it is in accordance with the local rules and regulations.

Freehold properties were introduced here to encourage foreign investment in Dubai and the most popular freehold areas for expats to purchase property, include Dubai Marina, Emirates Hills, Al Barsha, and Palm Jumeirah. “

Oqood, refers to contracts in Arabic, is an online service by Emirates Real Estate Solutions for the developers. It helps with the property registration process between the developers and buyers.

An off-plan property refers to a property whose construction is yet to begin or is in its preliminary stages of construction.

DLD is the abbreviation for Dubai Land Department. It is the regulatory body by the government that deals with all property and real estate related legislation, organisation, and services for any real estate transactions in Dubai.

A DLD Waiver is the waiver of the DLD fee that is levied on property purchase. The DLD Fee is 4% of the property value and is payable by the buyer. Ergo a DLD Waiver means the buyer does not pay this fee and it is instead paid by the developer.

Freehold means complete ownership of the property by the buyer who will have his name on the title deed. Whereas leasehold refers to having the property on lease for a period of more than 10 years and up to 99 years. It cannot be bought completely.

RERA stands for Real Estate Regulatory Agency and is part of the DLD that takes care of the regulations in the real estate industry in Dubai. It is in charge of handling relationship between all parties of a contract and organises the exchange process of the properties.

DEWA is the abbreviation for Dubai Electricity and Water Authority. It is in charge of the electricity and water supply in Dubai.

DEWA can be applied online via their website or you can visit the DEWA offices to apply for the DEWA services.

Ejari is an Arabic word meaning ‘my rent’. It is an electronic online registration system for the regulation and registration of every tenancy contract in Dubai. It is the system used to document all rental transactions and make sure all contracts are done legally. The Ejari system makes the Dubai rental market one of the most regulated markets in the world.

Every tenancy contract must be registered with Ejari. This is the responsibility of the tenant to register the contract. It requires a Signed tenancy contract, Title Deed, SPA, Passport, visa & EID, Copy of landlord’s passport & Finger print.

Yes, you will have to get the Ejari done before applying for DEWA.

A security deposit 5%/10% of the Annual Rent is paid to the landlord by the tenant in advance. This fee is held in reserve to protect the landlord if in case the depositor fails on any contractual obligation. It covers Loss of Rent, Damage to the Property, Lost of Security Keys and Repairs that are not wear and tear.

A security deposit of 5% on unfurnished and 10% on furnished properties is required. In addition to that, you have to pay a DEWA deposit of AED 2000 for an apartment and AED 4000 for a villa. Also, a fee of AED 225 for Ejari. If there is chiller that will require a deposit. Then the agency fee as well.

A tenant needs to provide a valid passport and a valid Residence Visa copy. The original copies of both the documents have to be produced and presented by the tenant to the Property Broker. If it is a Corporate Tenant, he will have to provide a valid Trade License, General Manager’s Passport Copy(if he is signing the the Agreement) and valid passport of the Occupant.

Yes, the tenancy contract has to be registered with Ejari to make it a valid contract. No claims can be considered without this, as per the Law.

Yes, as a tenant, you can terminate your tenancy contract, as long as you notify your landlord 2 months in advance and you will have to pay 2 months rent as cancellation from the day of vacating the property and you have to settle all the utility bills.

No, landlords cannot disconnect DEWA, Empower and any other utility service in order to make the tenant vacate the property.

The primary market is that where the new properties can be purchased directly from the developer.

When buying a freehold property in Dubai, the following documents are required:
A Valid Passport
Emirates ID (if resident of UAE)
Reservation Form
A credit card form as well if paying with card (usually for international clients)
A filled in CIF, i.e. Customer Information Form (in some cases)

The buyer and the seller sign an MOU if it is a property purchase from a reseller. The Memorandum of Understanding is an agreement between the reseller and the buyer about the terms and conditions of the sale transaction.

If buying a property directly from the developer, the SPA is signed. The Sales Purchase Agreement, or SPA, is an important document you sign with the developer that has all the agreed terms and conditions about the sale transaction.

Once all the required documents are in order, it takes an average of 30 minutes to register a sale.

Buyers/owners of properties can get a legal proxy with a proper and duly legalized power of attorney. This person with the POA can have the right to dispose the properties on behalf of the client, as mentioned in the POA. The POA is valid for purposes like sale, mortgage, and gifting and is valid for a period of 2 years. In case of purchasing with a POA, the said POA is valid for 5 years from the date of notarization at the notary public.

Yes, you can sell an off-plan property before its completion date.

The documents required for listing a property with Provident Estate:

For Leasing

1. Filled Listing Sheet
2. Title Deed or Oqood or (SPA) Sales Purchase Agreement
3. Owner’s Passport Copy with signature
4. Leasing Form signed by Owner
5. Power of Attorney Document and POA’s Passport Copy with signature (if applicable)

For Sale

1. Filled Listing Sheet
2. Title Deed or Oqood or (SPA) Sales Purchase Agreement
3. Owner’s Passport Copy with signature
4. Form A signed by Owner
5. Power of Attorney Document and POA’s Passport Copy with signature (if applicable)

**For newly handed over properties, a Certificate of Completion is required for
Propertyfinder verification.

A buyer is eligible for UAE investor visa if his total investment is AED 1 million or above in one of maximum three properties.

No, if you are a resident abroad, you do not have to pay any tax.

A mortgage broker always provide a variety of options and unbiased opinion on the mortgages available. Contact us to get the best mortgage rates.

Yes you can mortgage a property in Dubai.

Yes, any nationality can own freehold property in designated freehold areas in Dubai and an heir can inherit it.

An escrow account is that which acts as a third-party funding medium wherein the merchant receives access to the transferred money (by the buyer), once an escrow agreement has been fulfilled. If the agreement is not fulfilled by the merchant, the fund is then returned to the buyer.

In UAE’s real estate market, an escrow account has a very particular function. The developers of the various projects have to open different escrow accounts for every project, as per the Escrow Account Law in UAE. It protects the buyers funds and regulates the funding that the developers receive from the buyers in order to construct the projects.