Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Королевский Бриз

Королевский Бриз В деревне Аль-Хамра находится группа элитных жилых домов 7. Гранд будет построен в соответствии с максимальными стандартами и включает в себя такие объекты, как тренажерный зал и бассейн. Royal Breeze 1 - это & ​​nbsp; рядом с пристанью для яхт, водным путем лагуны и частным пляжем, со зданием 7 на краю застройки рядом с участком 3.

Здания содержат студии, однокомнатные и трехкомнатные квартиры. Каждое здание имеет в общей сложности между жилыми этажами 9 и 15. В каждой студии и квартире с одной спальней предусмотрено одно парковочное место, а в каждой квартире с двумя спальнями - два места. Все квартиры включают в себя качественную встроенную кухню (без бытовой техники), встроенные шкафы и центральный кондиционер.

Royal Breeze в Al Hamra Village - это резиденция с выдающимся качеством и превосходной отделкой. Место в живописном ландшафте Al Hamra Village - это прибрежный курорт и жилой комплекс, в котором проживают более чем жилые единицы 1350 с 200. - причальная пристань, роскошные отели, первоклассное поле для гольфа 18 и многочисленные возможности для отдыха и развлечений. Это уже установленный шестизвездочный отель Al Hamra Fort Hotel, который является основным проектом, спроектированным известным итальянским архитектором Маурицио Папири.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Royal Breeze

Description

Royal Breeze within Al Hamra Village, are group of 7 top-end apartment buildings. The grand will be built to the maximum standards and include facilities such as a gym and swimming pool. The Royal Breeze 1 is  adjacent to the marina, lagoon waterway and private beach, with building 7 at the edge of the development near the phase 3 plot.

The buildings contain studio, one-bedroom and two-bedroom apartments. Each building has a total of between 9 and 15 residential floors. One car parking space is provided with each studio and one-bedroom apartment, and two spaces with each two-bedroom apartment. All apartments include high-quality fitted kitchens (excluding appliances), fitted wardrobes and central air conditioning.

The Royal Breeze in Al Hamra Village is a residence of outstanding quality and superlative finishing. Place in a scenic landscape Al Hamra Village is a sea -side resort and residential development about more than 1350 residential units complete with a 200- berth marina, luxury hotels, an 18- hole championship golf course and numerous leisure and entertainment options. It is the already established six star Al Hamra Fort Hotel which is the main development that is designed by famous Italian architect, Maurizio Papiri.

Make an Enquiry