Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Aldea

О Альдеа

Недавно построенное сообщество, The Villa - это высококлассный проект от Dubai Properties в Дубайленде. Он известен исключительно своей спокойной и безмятежной жилой средой, окруженной пустынным ландшафтом. Вилла разделена на пять сегментов, среди которых Aldea - один из самых прибыльных вариантов для инвестиций. Сочетание комфорта и изысканности в их зените, комплекс предлагает просторные виллы, стиль и дизайн которых глубоко впечатлены испанским стилем жизни.

Aldea

Aldea предлагает недвижимость в стиле ранчо с тщательно спроектированными дворами, роскошными пейзажами и недорогими виллами с 4-6 спальнями. Резиденции идеально подходят для больших семей. Предлагаемые на продажу виллы Aldea оборудованы классической кухней с высококачественной техникой и просторными кухонными шкафами. Не только это, но и в домах есть высокие потолки со светодиодной подсветкой, встроенные шкафы и высокие сложные стены для усиления конфиденциальности. Итак, разработка готова переосмыслить само понятие уникальности.

Место расположения

Ближайший транспорт в Aldea - это Dubai Sky Courts, автовокзал Nilona Residence, который находится в нескольких минутах ходьбы от района. Ближайшая станция метро Creek находится всего в нескольких минутах езды от Al Khail Road. Более того, люди могут легко добраться до Business Bay и станции метро Burj Khalifa / Dubai Mall на Шейх Зайед Роуд из своего местоположения.

Любители спорта могут посетить курорт и клуб Al Habtoor Polo и гольф-клуб Arabian Ranches всего в нескольких минутах ходьбы от этого района. Более того, Global Village, дом культурного наследия, также находится в непосредственной близости от этого района. Жилой комплекс также предлагает множество удобств, таких как супермаркеты, кафе, магазины розничной торговли, рестораны и клиники. Даже если вы ищете виллы на Альдеа в аренду, вы получите все, о чем вы когда-либо мечтали, в считанные минуты.

Удобства и услуги

Алдея - это самый популярный жилой комплекс, расположенный между двумя кругами деревни Виллы. Жители могут наслаждаться теплыми жилыми помещениями в спокойном районе вдали от шума городской жизни. Недвижимость предлагает спортивные сооружения испанской архитектуры, которые очень ценятся жителями. Другие услуги включают:

  • Плотно застроенные дворы для семейных встреч и семейных мероприятий
  • Площадка для барбекю
  • Ухоженные и благоустроенные пешеходные дорожки
  • Частные бассейны
  • Отдельные сады внутри вилл

В общем, The Aldea The Villa - это место, предназначенное исключительно для тех, кто имеет взыскательный вкус к роскоши и удовольствиям.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Aldea

About The Aldea

Recently developed community, The Villa is an upscale project by Dubai Properties in Dubailand. It is exclusively known for its tranquil and serene housing environment, all surrounded by the desert landscape. The Villa is separated into five segments, among which, The Aldea is one of the most lucrative options to invest. An amalgamation of comfort and sophistication to their zenith, the development features spacious villas whose style and design are deeply impressed by Spanish style living.

The Aldea

The Aldea offers ranch-style properties that contain meticulously designed courtyards, opulent landscapes and 4-6 bedrooms villas in an affordable range. The residences are perfect for large families. The Aldea villas for sale are equipped with classic kitchen designs with high-quality appliances and ample kitchen cabinets. Not only this, but the homes also have high ceilings with LED lights, built-in closets and high compound walls to enhance privacy. So, the development is ready to redefine the very concept of uniqueness.

Location

The nearest transportation in The Aldea is Dubai Sky Courts, Nilona Residence bus station which is on a walking distance from the area. The closest Metro station Creek is located just a few minutes’ drive close to Al Khail Road. Moreover, people can easily access Business Bay and Burj Khalifa/Dubai Mall Metro Station on Sheikh Zayed Road from their location.

For sports lovers, Al Habtoor Polo Resort and Club and the Arabian Ranches Golf Club is just a few minutes from the area. Moreover, Global Village, home of cultural heritage, is also in close proximity to the area. The residential complex also offers many facilities within the locality, such as supermarkets, cafes, retail shops, restaurants and clinics. Even, if you are looking for The Aldea villas for rent, you will get everything that you ever dreamed of within a few minutes’ reach.

Amenities and Facilities

The Aldea is the most sought-after residential community, located between two village circles of The Villa. Residents can relish warm living spaces in a tranquil community away from the hullabaloo of city life. The properties prompt Spanish architecture sporting facilities that are cherished by residents. Other facilities include:

  • Closely built courtyards for family gatherings and family activities
  • BBQ area
  • Well-floored and landscaped walking paths
  • Private swimming pools
  • Separate gardens inside villas

All in all, The Aldea The Villa is a place designed exclusively for those who have a discerning taste for lavishness and enjoyment.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re