Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Water Villas

Nurai Island Water Villas - лучший проект, разработанный для того, чтобы предоставить жителям большие участки земли, панорамные виды на море и незабываемые впечатления от роскошной жизни. Nurai является домом для ограниченного числа захватывающих дух эксклюзивных Beachfront Estates и Water Villas и одной мирового класса. , бутик отступление. Всего есть 28 Beachfront Estates и 12 Water Villas.

Роскошные современные водные виллы с квадратными футами 10,011 предлагают непревзойденный опыт у кромки воды. Они сидят на участках размером от 22,000 & ndash; 33,000 квадратных футов. Уникальная архитектурная особенность зеленого ковра, покрывающего прибрежные владения, создает эффект нетронутого острова и ощущение того, что вы интегрированы в пышную зелень острова. Все свойства предлагают обширное пространство и конфиденциальность по сравнению с другими роскошными событиями в той же ценовой категории.

Water Villas, которые также получат выгоду от удобств и услуг, предоставляемых роскошным уединением, поистине уникальны благодаря своим степеням 360, окнам от пола до потолка и лаунджу / саду на крыше, пейзажному бассейну, множеству палуб и площадкам для барбекю, подходящим для & lsquo ; на свежем воздухе & rsquo; обедать или просто бездельничать на солнце, наслаждаясь панорамным видом на океан и линию горизонта Абу-Даби.

Nurai представляет собой выдающуюся возможность долгосрочных инвестиций с ожидаемыми высокими ценами после завершения строительства и завершения проектов феноменального развития Абу-Дабиса в этом районе.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Water Villas

Description

Nurai Island Water Villas the best project designed to provide residents with generous plots of land, panoramic sea views and the ultimate experience of luxurious living, Nurai is home to a limited number of breathtaking exclusive Beachfront Estates and Water Villas and a single, world-class, boutique retreat. In total there are 28 Beachfront Estates and 12 Water Villas.

The luxury contemporary water villas of 10,011 square feet offer an unparalleled water-edge living experience. They sit on plot sizes ranging between 22,000 – 33,000 square feet. A unique architectural feature of a green carpet covering the beachfront estates gives the effect of an unspoilt island and the feeling that you are integrated in the island’s lush greenery. All properties offer expansive space and privacy when compared to other luxury developments at the same price point.

The Water Villas, which will also benefit from the amenities and services provided by the luxury retreat, are truly unique with their 360 degree terraces, floor to ceiling windows and roof top lounge/garden, infinity pool, multiple decks and barbeque area suitable for ‘al fresco’ dining or simply lazing in the sun whilst enjoying the panoramic views of the Ocean and Abu Dhabi sky line.

Nurai represents an outstanding long term investment opportunity with prices expected to appreciate strongly upon construction completion, and completion of Abu Dhabis phenomenal development projects in the area.

Make an Enquiry