Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Аль Барари Виллы Аль Барари

Об Аль Барари Виллы

Аль-Барари, место, где стиль и жизнь движутся вместе, является настоящим шедевром, позволяющим людям осуществить свою мечту о роскошной жизни в идеальном месте. Нет такого другого места, как этот красивый комплекс, окруженный роскошными ботаническими садами. Эта потрясающая зеленая атмосфера создана для того, чтобы наполнить ваше настроение чувством спокойствия и спокойствия, уводя вас от городского шума. Поэтому эти уединенные виллы Аль-Барари на продажу дают возможность жителям насладиться особым стилем жизни, укрытым природой.

Аль Барари Виллы

Объединяющие элегантность и комфорт виллы Al Barari, которые предлагаются для продажи, являются одними из самых востребованных мест в Дубае. Виллы называются Bromelia (виллы с 4 спальнями), Acacia (виллы с 5 спальнями) и Dahlia (6). Спальни Вилл). Все они оснащены самыми современными приборами, превосходной и необходимой арматурой в сочетании с шикарной отделкой.

Есть что-то действительно исключительное в том, чтобы жить своей жизнью в пустыне, но при этом сохранять природу в своем совершенстве. Итак, просыпайтесь каждое утро, чтобы засвидетельствовать завораживающие виды журчащего ручья и пройтись по живописным дорожкам, украшенным цветущей флорой и фауной.

Место расположения

Из-за своего присутствия в королевском квартале Над аль-Шеба, это высококлассное сообщество выходит на заповедный заповедник и дворец Его Святейшества Шейха Мактума. Идеальное расположение позволяет жителям испытать уединение без изоляции. DIFC и аэропорт находятся всего в нескольких минутах ходьбы. Отель Al Barari расположен между улицей Аль-Хайл-роуд и дорогой Шейха Мохаммеда бен-Заида и в нескольких минутах езды от делового центра Дубая, финансового центра и аэропорта Дубая.

Если вы ищете секрет для того, чтобы жить счастливой жизнью, и катализатор для повышения изысканности, которая освежает щедрость, вы на самом деле ищете Аль-Барари. Если вы хотите арендовать или купить Al Barari Villas, вы гарантированно будете жить жизнью, о которой вы когда-либо мечтали.

Удобства и услуги

Аль Барари, скрытый в зелени, является роскошным раем и идеально подходит для тех, кто ищет природу здесь, в Дубае. Здесь вы найдете множество развлечений, ресторанов и развлечений. Другие удобства, которые эта область может предложить:

Клуб здоровья
Кино / зрительный зал
Подземный паркинг
Бассейны
Выделенные игровые площадки для детей
Барбекю
Спортивные клубы
Сауны
Парные номера
джакузи

Предлагая экологически чистые варианты жилья, Al Barari Villas идеально подходят для семей с детьми, молодоженов и людей, которые стремятся привести жизнь в гармонию с природой, оставаясь близко к Дубаю.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Al Barari Villas Al Barari

About Al Barari Villas

Al- Barari, a place where style and life move together, is a true masterpiece, allowing people to fulfil their dream of luxury living in an ideal location. There is no other place like this beautiful development, which is all surrounded by luscious, botanical gardens. This transfixing green atmosphere is all set to envelop your mood with a sense of tranquillity and calmness while taking you away from the city’s hullabaloo. Therefore, these secluded Al Barari villas for sale gives the opportunity to the residents to enjoy a special living style, nestled in nature.

Al barari villas

An amalgamation of elegance and comfort, the Al Barari villas for sale are amongst the most sought-after places in Dubai to live in. The villas are named Bromelia (4-bedroom villas), Acacia (5 Bedroom Villas), and Dahlia (6 Bedroom Villas). All boast state-of-the-art appliances, superior and necessary fittings coupled with posh finishes.

There is something truly exclusive about living your life in the area that is a desert, yet is preserving nature to its perfection. So, wake up every morning to witness the mesmerizing sights of the babbling brook and traverse the beautifully landscaped walkways, all decorated with blooming flora and fauna.

Location

Due to its presence within the royal quarter of Nad Al Sheba, this upscale community overlooks the protected wildlife reserve and the palace of HH Sheikh Maktoum. The ideal location allows the residents to experience seclusion without being isolated. DIFC and the airport are only minutes away. Al Barari is located between the Al Khail Road and the Sheikh Mohammed Bin Zayed Road and is an easy few minutes’ drive to Downtown Dubai, Financial Centre and Dubai Airport.

If you are looking for the secret to living a happy life and the catalyst to boost sophistication that refreshes lavishness, you are actually looking for Al Barari. Whether you want Al Barari Villas for rent or buy, you will be guaranteed to live a life that you have ever dreamed of.

Amenities and Facilities

Hidden away, enclosed by greenery, Al Barari is an opulent paradise and perfect for anyone seeking nature here in Dubai. There’s plenty of activities, restaurants and entertainment to enjoy during your life here. Other amenities that this area has to offer:

Health club
Cinema/auditorium
Underground parking
Swimming pools
Dedicated play areas for children
Barbecue areas
Gyms
Saunas
Steam rooms
Jacuzzis

Providing environmentally friendly housing options, Al Barari Villas are perfect for families with kids, newlyweds and individuals who are looking to bring life in harmony with nature, while staying close to Dubai.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re