Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Ашхар Аль Барари

Об Ашхар Аль Барари

Почувствуй, вдохни, живи - три волшебных слова, которые описывают Ашхар Аль-Барари. Спрятанный глубоко в пышном, растущем лесу, Ашхар - это место, где природа оживляется изощренными, культурными жилыми пространствами. Резиденции отличаются зелеными лесами и непревзойденными удобствами. Проект, состоящий из малоэтажных и малоэтажных домов с очень небольшим количеством квартир на кластер, позволяет жителям насладиться захватывающими дух видами красивых ландшафтных садов и завораживающими видами на горизонт.

Ашхар Аль Барари

Ashjar, коллекция из 120 резиденций, включает дома, которые разделены на 3 отдельные категории: Extrovert, Introvert и Cube. Каждая категория разработана по-разному, настроены в соответствии с потребностями личности и образа жизни покупателей. Дома современные и высококлассные, предлагая интимные и частные планировки для жителей. Также есть несколько вариантов пентхаусов.
До пяти этажей жилые дома имеют ступенчатый дизайн, позволяя естественному освещению заполнять их, не подвергаясь воздействию солнца. Помимо этого, каждое жилое пространство имеет изобретательный фасад с каскадными террасами, представляющими разные виды для каждого дома. Все апартаменты Ashjar Al Barari, выставленные на продажу, обеспечивают идеальный баланс между сообществом и конфиденциальностью. Скопления в Ашхаре встроены в ландшафт, создавая иллюзию того, что они являются частью самого леса. Таким образом, он станет местом, которое дает новую концепцию комфорта.

Место расположения

Отель Al Barari находится всего в нескольких шагах от основных социальных центров Дубая, таких как Бурдж Халифа, Дубай Марина и Пальм Джумейра. Он находится в центре между двумя аэропортами Дубая. Кроме того, область может похвастаться своей близостью к арабским ранчо и Мотор Сити. Место идеально подходит для тех, кто ежедневно ездит в Даунтаун Дубай, DIFC, Дубай Марину, JLT и Дубай Медиа Сити. Крупнейшие в мире ближайшие торговые центры, такие как Mall of the World и Cityland Mall, находятся прямо за углом.

Удобства и услуги

Живя в домах непревзойденного и непревзойденного качества, Ашхар - это пространство и место, где сердце и душа обретают покой и покой. Место предлагает беспрецедентные удобства и услуги, которые включают, но не ограничиваются:
Ворота безопасности
Служба приема
Швейцар Водительские комнаты
Высокоскоростной Интернет
Умный дом технологии
Видео безопасность
Общий сад
Площадка для барбекю
Жилая площадь резидентов
Гимназия Парная
Сауна
Джакузи
Теннисный корт
Торговая зона
Ресторан
Бесконечный бассейн

В Ашхаре естественный зеленый мир - это не только часть жизни и жизненного пространства, но и основа его видения. Итак, ищите ли вы апартаменты в Ашхаре для аренды или покупки, будьте готовы осуществить свою мечту о роскошном образе жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Ashjar Al Barari

About Ashjar Al Barari

Feel, breath, live – the three magical words that describe Ashjar Al Barari. Tucked deeply in a lush, sprawling forest, Ashjar is a place where nature is enlivened with sophisticated, cultured living spaces. The residences feature verdant forest landscape and unmatched quintessential amenities. Comprising homes that are low-rise and low density, with very few apartments per cluster, the project allows the residents to enjoy breathtaking sights of beautifully landscaped gardens and mesmerizing skyline views.

Ashjar Al Barari

Ashjar, a collection of 120 residences, features homes that are divided into 3 discrete categories: Extrovert, Introvert, and Cube. Each category is designed differently, customized according to the needs of the buyers’ personality and lifestyle. The homes are modern and upscale, offering intimate and private layouts for the residents. There are some penthouse options available as well.
With up to five floors, residences come up with the step-layered design while allowing natural lights to fill them without being fully exposed to the sun. Besides this, each living space has an inventive façade of cascading terraces, presenting different views for each home. All the Ashjar Al Barari apartments for sale strike an ideal balance between community and privacy. The clusters at Ashjar are built into the landscape, creating an illusion of being the part of the forest itself. Therefore, it is set to become a place that gives a new concept of comfort.

Location

Al Barari is just a stone’s throw away from Dubai’s major social hubs such as Burj Khalifa, Dubai Marina and Palm Jumeirah. It is centered between Dubai’s two airports. Moreover, the area boasts of its proximity to Arabian Ranches and Motor City. The location is ideal for those who commute to Downtown Dubai, DIFC, Dubai Marina, JLT, and Dubai Media City on a daily basis. The world’s largest upcoming mall developments such as Mall of the World and Cityland Mall are right around the corner.

Amenities and Facilities

Living in homes of unrivaled and unchallenged quality, Ashjar is a space and place where heart and soul find rest and peace. The place offers unparalleled amenities and facilities that include but are not limited to:
Security gate
Reception service
Doorman Driver’s quarters
High-speed internet
Smart home technology
Video security
Common garden
BBQ area
Residents lounge area
Gymnasium Steam room
Sauna
Jacuzzi
Tennis court
Retail area
Restaurant
Infinity Pool

At Ashjar, the natural, green world is not only a part of life and living space but also the very foundation of its vision. So, whether you are looking for Ashjar apartments for rent or buy, get ready to fulfill your dream of living an opulent lifestyle.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re