Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Гнездо Аль-Барари

О гнезде

Один из самых вдохновляющих адресов в Дубае для жизни, The Nest тщательно спланирован и тщательно разработан, чтобы добавить еще одно высококлассное развитие в существующее портфолио Al Barari. Сообщество Аль-Барари является одним из самых захватывающих и захватывающих мест в эмирате. Коллекция из 55 привлекательных вилл с четырьмя спальнями отличается уникальным зеленым жильем с шикарной архитектурой и захватывающими видами, окруженными непринужденной и элегантной атмосферой.

Nest

Эксклюзивные резиденции предлагают индивидуальные удобства и доступ к непревзойденным удобствам Al Barari. Будучи продолжением Аль-Барари, «Гнездо» создано для достижения того же уровня тонкости, которым обладает сообщество. Виллы разделены на две категории, которые предлагают неуловимые различия в дизайне и стиле жизни. Каждая вилла включает в себя четыре спальни с ванными комнатами, современную кухню, просторную гостиную и столовую, а также отдельные комнаты для горничных и водителей.

Окружая природу природой, стекло от пола до потолка выходит на потрясающие цветущие сады. Все Nest The Al Barari виллы для продажи насыщены естественным светом, позволяя жителям наслаждаться природой и стилем вместе. Не только это, но и «Гнездо» создает атмосферу уединения для людей, поскольку граничит с потрясающим природным заповедником Nad Al Sheba. Это место основано на беспрецедентном подходе, который одновременно оправдывает устойчивость и развитие. Al Barari, получивший множество предложений, стал символом, отмеченным многими наградами и признанным во всем мире как лучшее место для жизни.

Итак, будьте готовы увидеть живописные достопримечательности с вашего балкона. Проведите утро, наслаждаясь полевыми цветами и местными растениями. Прогуляйтесь по ландшафтным садам и пешеходным дорожкам, чтобы испытать природу к ее совершенству.

Место расположения

Благодаря своему стратегическому расположению, Гнездо Аль-Барари находится в нескольких минутах езды от основных социальных центров Дубая и таких достопримечательностей, как Downtown Dubai, DIFC, Dubai Marina, Palm Jumeirah. Место идеально расположено между двумя аэропортами Дубая. Сообщество удобно расположено, всего в нескольких минутах ходьбы от лучших медицинских служб и школ Дубая, включая Kings 'School, Repton и Lycee Francais International Жоржа Помпиду.

Удобства и услуги

Место богато бесподобными удобствами и услугами, которые включают, но не ограничиваются

  • Бассейн
  • Душ на открытом воздухе
  • Барбекю области
  • Ухоженный сад
  • Парковка на две машины

В целом, эти красивые, но функциональные дома позволяют жителям наслаждаться обширными видами ландшафтных садов и прилегающего заповедника, еще раз доказывая, что роскошь и природа не являются полярными противоположностями. Итак, ищете ли вы Апартаменты Nest Al Barari в аренду или продажа, вы обязательно получите лучшее из обоих миров.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Nest Al Barari

About The Nest

One of the most inspirational addresses in Dubai to live in, The Nest is carefully planned and meticulously designed to add another upscale development in Al Barari’s existing portfolio. The Al Barari Community is one of the most mesmerizing and breathtaking destinations in the emirate. The collection of 55 attractive four-bedroom villas features idiosyncratic green living with chic architecture and enthralling sights surrounded by a relaxed and elegant atmosphere.

The Nest

The exclusive residences offer customized amenities and access to Al Barari’s unparalleled conveniences. Being the continuation of Al Barari, The Nest is built to achieve the same level of fineness that the community boasts off. The villas are divided into two categories that offer elusive differences in design and lifestyle. Each villa includes four ensuite bedrooms, a modern kitchen, a proper sitting and dining area coupled with individual maid’s and driver’s quarters.

Infusing nature to its core, floor-to-ceiling glass overlooks stunning blooming gardens. All The Nest The Al Barari villas for sale are abundant with natural light while allowing the residents to enjoy nature and style together. Not only this, but The Nest lends an air of privacy to the people as it borders the stunning Nad Al Sheba nature reserve. The place is based on an unparalleled approach that justifies sustainability and development at the same time. With a plethora of offerings, Al Barari has become a multi-award-winning icon, documented worldwide as the best lifestyle destination.

So, get ready to take in picturesque sights from your balcony. Spend your morning relishing wildflowers and native plants. Stroll through the landscaped gardens and walkways to experience nature to its perfection.

Location

Owing to its strategic location, The Nest Al Barari is just a short drive away from Dubai’s major social hubs and amenities such as Downtown Dubai, DIFC, Dubai Marina, Palm Jumeirah. The place is ideally located between two Dubai airports. The Community is well positioned, just minutes away from Dubai’s top medical services and schools including Kings’ School, Repton, and Lycee Francais International Georges Pompidou.

Amenities and Facilities

The place is rich with unparalleled amenities and facilities which include but are not limited to

  • Swimming pool
  • Outdoor shower
  • Barbeque area
  • Landscaped garden
  • Parking for two cars

All in all, these beautiful yet functional homes allow the residents to experience expansive views of landscaped gardens and the adjacent nature reserve, proving once again that luxury and nature are not polar opposites. So, whether you are looking for The Nest Al Barari apartments for rent or sale, you will surely get the best of both worlds.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re