Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Заповедник Аль Барари Аль Барари

О заповеднике Аль-Барари

Заповедник в Аль-Барари - это коллекция из 27 участков в собственность, предназначенных для размещения элитных больших вилл на заказ. Каждый блок состоит из 6 и более спален. Классифицируя жилые дома как «оболочка и ядро», в проекте представлены жилые помещения, которые хорошо интегрированы с окружающей средой.

Заповедник Аль Барари - Заповедник Аль Барари

Площадь участков от 31,000 XNUMX кв. Футов. Продажа вилл в заповеднике обеспечивает баланс между удобством и настройкой. Жилищам также помогает внутренняя команда, которая управляет всем, от архитектуры и ландшафтного дизайна до внутренней отделки; таким образом, давая возможность жителям достроить свои дома в соответствии с их личными вкусами. Красивые тематические сады, соединенные общими парками и извилистыми ручьями, добавляют к проекту особую атмосферу. Короче говоря, дома образуют тихие районы для отдыха и вдохновения.

Нейтральные тона интерьера и ярко освещенные просторные комнаты с большими окнами создают впечатление идеальной структуры в первозданном состоянии. От современной кухни до просторной комнаты - эти единицы позволяют индивидуально обставить мебель для создания комфортного модернизированного жилого пространства. Элегантные дома могут похвастаться ухоженными садами и частным бассейном для тех, кто любит расслабляться на прогулках. Кроме того, на крыше добавлена ​​развлекательная зона, чтобы обеспечить идеальное место для размещения друзей и семьи, наслаждаясь пышными видами на окрестности. Даже если ты ищешь Аренда вилл The Reserve, эти великолепные апартаменты идеально подходят для требовательных клиентов, которые ищут элегантные жилые помещения в исключительном сообществе.

Место расположения

Отель Al Barari расположен напротив Global Village и города Аравия, рядом с главной автомагистралью Шейха Мохаммеда бин Зайда (E311), недалеко от Над аль-Шеба. Что касается транспорта, то ближайшая станция метро - Рашидия, в 20 минутах езды. С другой стороны, ближайшая к этому району автобусная остановка будет в районе Аль-Рим, арабских ранчо, в 20 минутах езды. Здесь останавливается автобус F30, который следует до станции Mall of the Emirates.

Ближайшие соседи Аль-Барари - это поселения Маджан, Город чудес Сокола и Живые легенды. За 18 минут жители могут добраться до Виллы, Арабских ранчо, Академического города и Дубайского кремниевого оазиса. Поездка до города Мотор-Сити занимает 17 минут, а до Аль-Барша-Саут - 18 минут. Комплекс находится недалеко от широко известного Дубайского сада чудес, в котором находится более 250 миллионов экзотических цветов и 50 миллионов видов растений.

Удобства и услуги

Жители могут воспользоваться такими удобствами, как

  • Сауна и парилка
  • Бесконечный бассейн
  • Два теннисных корта
  • Высокий уровень безопасности
  • Аварийная служба 24 / 7
  • Эксклюзивность и конфиденциальность
  • Особенности устойчивости
  • Высококачественная отделка

В целом, Заповедник в Аль-Барари идеально подходит для всех, кто хочет жить в роскоши.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Reserve Al Barari Al Barari

About The Reserve Al Barari 

The Reserve in Al Barari is a collection of 27 freehold plots designed to accommodate high-end large bespoke villas. Each unit features 6 or more bedrooms. Categorizing the residences as shell and core, the development features living spaces that are well-integrated with the natural environment.

The Reserve Al Barari - The Reserve Al Barari

With plot sizes ranging from 31,000 sq ft, The Reserve villas for sale strikes a balance of convenience with customization. The dwellings are further assisted by an in-house team to manage everything from architecture and landscape design to interior finishes; thus, giving an opportunity to the residents to finish their homes according to their personal tastes. Beautiful themed gardens connected by common parklands and meandering streams are added to enhance the ambiance of the project. In short, the homes are forming tranquil areas for rest and inspiration.

The neutral tones of the interior and the brightly lit spacious rooms enclosed by large windows combine to create an impression of perfect structure in the pristine condition. From a modern kitchen to a generous room, these units allow personalized furnishing to create a comfortably enhanced modernized living space. The elegant homes boast manicured gardens and a private swimming pool for those lazy lap days. Moreover, the rooftop entertainment area is added to provide a perfect spot to host friends and family while enjoying the lush views of the community. Even if you are looking for The Reserve villas for rent, these stunning units are perfect for the discerning clients looking for elegant living spaces in an exceptional community.

Location

Situated opposite Global Village and the City of Arabia, Al Barari is positioned right off the main Sheikh Mohammed Bin Zayed Road (E311) freeway near Nad Al Sheba. As for transportation, the closest metro station is the Rashidiya Metro Station, 20 minutes away. On the other hand, the closest bus stop to the neighbourhood would be in the Al Reem, Arabian Ranches community, 20 minutes away. The F30 bus stops here and it connects to the Mall of the Emirates station.

Al Barari’s immediate neighbors are the communities of Majan, Falcon City of Wonder and Living Legends. In 18 minutes, residents can reach The Villa, Arabian Ranches, Academic City and Dubai Silicon Oasis. Motor City is at a 17-minute drive and Al Barsha South sits at a distance of 18 minutes. The development is close to the widely known Dubai Miracle Garden, which houses over 250 million exotic flowers and 50 million plant species.

Amenities and Facilities

Residents can benefit from facilities including

  • Sauna and steam room
  • Infinity edge swimming pool
  • Two tennis courts
  • High-level security
  • 24/7 emergency service
  • Exclusivity and privacy
  • Sustainability features
  • High-end finishes

In all, The Reserve in Al Barari is ideal for everyone who wants to live in the lap of luxury. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re