Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Самия Обслуживаемые Апартаменты Аль Фурджан

Расположенный в престижном районе Аль-Фурджан, Azizi Samia хорошо интегрирован в новый Дубай. Azizi Samia предлагает студии 137, апартаменты с одной спальней 124 и апартаменты с двумя спальнями 23 в здании, возвышающемся над этажами 15. Торговая площадь 7000 sq. Ft. Означает место для спокойных покупок, повседневных товаров первой необходимости и место для отдыха с любимыми людьми.

Апартаменты-студио Azizi Samia предлагают все, что вам нужно, чтобы вести удобный и современный образ жизни с компактным дизайном и практичными жилыми помещениями. Спальни 1 с другой стороны имеют открытые жилые помещения, идеально подходящие для повседневной жизни, уникальные, высококачественные дизайны и мебель для всех потребностей жизни. В то время как спальни 2 имеют открытые и просторные жилые помещения с футуристическим и модным дизайном дома и мебелью. Идеально подходит для семейной жизни и совместного проживания

Особенности:
Полностью меблирована
Современная фурнитура
Превосходные удобства
Современное оборудование
домоводство
Техническое обслуживание
IT & amp; Развлекательная программа
Современная мебель
Изысканная обстановка

В номере:
Открытый плавательный бассейн
Гостиная
Детская игровая площадка
Современная гимназия
Оздоровительный клуб, достаточное освещение
Вентилируемый дизайн и спа
Круглосуточный ресепшн и консьерж
24 служба парковки
Подиум уровня открытого кафе & Ресторан
Розничной торговли
Просторная автостоянка

Аль-Фурджан является востребованным жилым сообществом, привлекающим международных и местных инвесторов. Стратегически расположенный между Шейх Заед Роуд и Мохаммед бен Заид Роуд, легкий доступ к центру Дубая Аль Фурджан делает его одним из самых востребованных районов города. Аль-Фурджан, также напрямую доступный с улиц Аль-Хайл-роуд и Эмирейтс, находится в престижном месте рядом с павильоном Expo 2020 и окружен знаковыми событиями в сфере гостеприимства и развлечений.

Общественные удобства:
Смешанный (Жилой + Розничная + Коммерческая)
Спортивные сооружения на открытом воздухе
Общественный розничный магазин
Места общего пользования / ландшафтные сады
Удобный доступ к общественному транспорту
Вузы
Отели & NBSP;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Samia Serviced Apartments Al Furjan

Description

Located conveniently in the prestigious development of Al Furjan, Azizi Samia is well integrated within new Dubai. Azizi Samia offers 137 studios, 124 one bedroom apartments and 23 two bedroom Apartments in the building rising 15 floors above the ground. A retail space of 7000 sq. ft. means a place for relaxed shopping, everyday essentials, and a place to enjoy leisure with your loved ones.

Azizi Samia Studio apartments offers everything you need to live a convenient and modern lifestyle with Compact design and practical living spaces. 1 bedrooms on the other hard have open living spaces ideal for everyday living unique, high quality designs and furnishings for all of life’s demands. While the 2 bedrooms have open and airy living spaces with futuristic and trendy home designs and furnishings. Perfect for family life and shared accommodations

Features:
Fully-furnished
State-of-the-art fittings
Superlative amenities
Modern equipment
Housekeeping
Maintenance
IT & Entertainment
Contemporary furniture
Exquisite furnishings

Amenities:
Outdoor swimming pool
Lounge area
Kid’s play area
State-of-the-art gymnasium
Health club, Ample lighting
Ventilated design and Spa
Round the clock reception and concierge
24 hrs valet parking service
Podium level open Cafe & Restaurant
Retail outlets
Ample car parking

Al Furjan is an in-demand residential community attracting international and domestic investors. Strategically located between Sheikh Zayed Road and Mohammed bin Zayed Road, Al Furjan’s easy access to the centre of Dubai makes for one of the most highly-sought after neighborhood’s in the city. Al Furjan, also directly accessible from Al Khail Road and Emirates road is prestigiously close to the Expo 2020 pavilion and is surrounded by iconic developments in hospitality and entertainment.

Community Amenities:
Mixed (Residential+Retail+Commercial)
Outdoor sports facilities
Community retail store
Common areas / landscaped gardens
Convenient access to public transportation
Schools
Hotels 

Make an Enquiry