Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Reem Сообщество Arabian Ranches II

О арабских ранчо сообщества Рем XNUMX

Reem Community - это мегапроект Arabian Ranches 2, где разместились элегантные таунхаусы. Этот закрытый жилой комплекс разрабатывается Emaar Properties. Этот район, спроектированный удостоенными наград калифорнийскими архитекторами и дизайнерами интерьеров, становится популярным местом для семей и пар. 

Арабские ранчо Сообщества Рем - Сообщество Рем

Таунхаусы в Reem Community представляют собой современные апартаменты с 3 и 4 спальнями. Недвижимость в безусловном владении доступна как для граждан, так и для экспатов. Когда дело доходит до продажи недвижимости в этом районе, есть множество вариантов. Таунхаус с 3 спальнями, отдельными ванными комнатами и гардеробными. Эти жилые помещения также включают кабинет, столовую и террасу. В открытой кухне встроенные шкафы. Небольшой сад является частью каждого таунхауса и есть место для парковки двух автомобилей.

Виллы с 4 спальнями имеют окна от пола до потолка в гостиной / столовой. Они включают 4 просторные спальни с ванными комнатами. Также в доме есть комната для прислуги и кладовая. Также в распоряжении гостей небольшой сад. Поскольку это хорошо спланированный проект, в местности много парковочных мест. Каждый таунхаус имеет два парковочных места для жителей. Следовательно, Продажа таунхаусов Reem Community Arabian Ranches II принесите с собой всю роскошь современной жизни.

Местонахождение

До отеля Reem Community можно легко добраться от Аль-Кудра-Роуд и Шейха Зайда бин Хамдана Аль-Нахайана. Он удобно расположен на Арабских ранчо 2. Ближайшая автобусная остановка - Арабские ранчо - Аль-Реем 3, находится в 3 минутах езды. Автобус J-02 курсирует через эту автобусную остановку. Ближайшая станция метро - DMCC, до которой можно добраться за 20 минут. Чуть дальше находится станция метро DAMAC Properties.

Некоторые сообщества и суб-сообщества, которые окружают этот район, - это Терра-Нова, Аль-Махра, Арабиан Ранчо и Дубай Студио Сити. Арабские ранчо и прилегающие районы, включая Терра Нова и Аль Махра, расположены к западу от общины Рим. Терра Нова находится рядом с Дубайским гольф-клубом и конным поло. Dubai Studio City - еще один мегапроект, расположенный в непосредственной близости от этого района. Это также Сдаются таунхаусы Reem Community Arabian Ranches II. Итак, если вы не можете позволить себе купить здесь недвижимость, станьте арендатором и наслаждайтесь роскошным образом жизни, который предлагает этот район.

Удобства и услуги

Al Reem - это устоявшееся и востребованное сообщество с красиво оформленными домами с доступом к лучшим местам для отдыха, развлечений и социальным объектам в городе. Это включает:

  • Частный спортзал
  • Гардеробная
  • Общий зал
  • Общий бассейн
  • Детские игровые площадки
  • Теннисный корт
  • Футбольные поля
  • Ландшафтный сад
  • Ямы для барбекю

Дома в Сообщество Reem Arabian Ranches 2 действительно олицетворяет простоту, элегантность и безмятежность, предлагая исключительные удобства, соответствующие вашему индивидуальному образу жизни и семейным потребностям.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

    re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Reem Community Arabian Ranches II

About Reem Community Arabian Ranches II

Home to elegant townhouses, Reem Community is the mega project of Arabian Ranches 2. The gated community is being developed by Emaar Properties. Designed by Californian award-winning architects and interior design firms, the area is becoming a sought-after address for families and couples. 

Reem Community Arabian Ranches - Reem Community

Townhouses in Reem Community are 3 and 4-bedroom modern units. The freehold properties are available for nationals and expats alike. There are plenty of options when it comes to properties for sale in the area. A 3-bedroom townhouse has en-suite bathrooms and walk-in closets. These living spaces also include a study room, a dining room and a terrace. The open-kitchen has built-in cabinets. A small garden is part of each townhouse and there is parking space for two vehicles.

The 4-bedroom villas have floor-to-ceiling windows in the living/dining room. They feature 4 spacious bedrooms coupled with en-suite bathrooms. There is also a maid’s room and a storage room in the house. The unit also has a small garden. Because it is a well-planned project, there are plenty of parking spaces in the locality. Each townhouse has two parking spaces for residents. Therefore, Reem Community Arabian Ranches II townhouses for sale bring with them all the luxuries of contemporary life.

Location

Easily accessible from Al Qudra Road and Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Road, Reem Community enjoys a prime location in Arabian Ranches 2. The nearest bus stop is Arabian Ranches – Al Reem 3 bus stop, located on a 3-minute drive away. Bus J-02 shuttles through this bus stop. The nearest metro station is DMCC Metro Station, which can be reached within 20-minute. Farther one minute away is DAMAC Properties metro station.

Some communities and sub-communities that surround the area are Terra Nova, Al Mahra, Arabian Ranches and Dubai Studio City. Arabian Ranches and its sub-areas including Terra Nova and Al Mahra are towards the West of Reem Community. Terra Nova is in juxtaposition to Dubai Golf & Polo Equestrian Club. Dubai Studio City is another mega-development situated within the close vicinity of this area. There are also Reem Community Arabian Ranches II townhouses for rent. So, if you can’t afford to buy a property here, become a tenant and enjoy the luxurious lifestyle the area offers.

Amenities and Facilities

Al Reem is an established and sought-after community, featuring beautifully designed homes with access to the finest leisure, entertainment and social facilities in the city. These include:

  • Private Gym
  • Walk-in Closet
  • Shared Gym
  • Shared Pool
  • Children’s play areas
  • Tennis court
  • Football pitches
  • Landscaped gardens
  • BBQ pits

Homes in Reem community Arabian Ranches 2 truly exemplifies simplicity, elegance and serenity, offering exceptional facilities to suit your individual lifestyle and family needs.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re