Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Аль-Махра арабские ранчо

Об арабских ранчо Аль-Махра

Отель Al Mahra с потрясающей традиционной арабской архитектурой идеально расположен на арабских ранчо и предлагает панорамные виды на граничащий с арабскими ранчо гольф-клуб. Включая украшения Mashrabiya, округлые купола, изгибы в стиле барокко и яркие открытые пространства, дома в Аль-Махра олицетворяют собой идеальное место для жизни.

Аль Махра Арабские Ранчо 1 - Аль Махра

Очаровательный район состоит из более чем 160 роскошных вилл, доступных в просторных дуплексных конфигурациях с четырьмя, пятью, шестью и семью спальнями. Сообщество с десятью макетами расположено между Terra Nova и полем для гольфа Desert. От стиля до общего расширения виллы имеют космополитическую привлекательность, но при этом сохраняют деревенский вкус. Все виллы тщательно продуманы, оснащены высококлассными деталями и элегантной отделкой - такой тип отделки описывается разработчиком как «нейтральные белые, спокойные кремы, светло-коричневый и песочный цвета».

Наличие пешеходных маршрутов, которые проходят через множество шикарных парков, предлагает уникальные условия для вечерних прогулок, позволяя жителям наслаждаться утренними пробежками в безмятежной обстановке. Полуотдельные виллы выглядят как семейные и имеют стиль, который полностью футуристичен по своей природе. Если речь идет о переоткрытии потерянных достоинств жизни, Аль-Махра арабские ранчо это место, где вы поворачиваете часы назад.

Место расположения

Аль-Махра стратегически расположен на юге арабских ранчо. Другие близлежащие районы включают Terra Nova, La Avenida, Alvorada 2 Arabian Ranches, Arabian Ranches Alma 1, резиденцию National Bonds и здание Rose 2. Путешественники были бы рады узнать, что международный аэропорт Дубая находится всего в двух шагах от Шейх Мохаммед Бин Заид Роуд / E311.

С домами в тихом месте и с легким доступом к гольф-клубу Arabian Ranches и Dubai Polo & Equestrian Club, для жителей это похоже на двойное удовольствие. Для них это прекрасная возможность улучшить свои навыки игры в гольф и попробовать заняться конным спортом, поскольку хобби это довольно забавно. Итак, живете ли вы в Al Mahra Arabian Ranches виллы в аренду или купить, все в пределах досягаемости вашей руки.

Удобства и услуги

Отличающиеся домами с отличными удобствами, включенные функции и удобства не имеют себе равных и находятся на вершине линии. Жители могут облегчить себя с помощью множества объектов, таких как

  • Безопасность 24-часа
  • Баскетбольная площадка
  • Детская игровая комната / игровая площадка
  • Жилой комплекс
  • Бассейн
  • Розничной торговли
  • Общественный центр
  • гольф
  • Детский сад
  • Детский бассейн

Традиционная арабская атмосфера, Al Mahra Al Mahra Arabian Ranches виллы для продажи Он Идеальный вариант для инвестиций в Дубае. Покупка вилл в этом сообществе - разумный шаг для семей, которые хотят жить в закрытом сообществе премиум-класса.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Al Mahra Arabian Ranches

About Al Mahra Arabian Ranches 

Featuring stunning traditional Arabian architecture, Al Mahra is ideally located within Arabian Ranches, presenting panoramic sights of the bordering Arabian ranches Golf Club. Incorporating Mashrabiya decorations, rounded domes, baroque curves, and bright open spaces, homes in Al Mahra epitomizes a perfect place to live in.

Al Mahra Arabian Ranches 1 - Al Mahra

The charming neighborhood consists of more than 160 luxury villas available in spacious four, five, six and seven-bedroom duplex configurations. With a total of ten layouts, the community is nestled between Terra Nova and The Desert Golf-course. Right from the style to its overall expansion, the villas have a cosmopolitan appeal yet hold a rustic taste. All the villas are carefully crafted, featuring upscale fittings and elegant finishing – the kind of finishing that is described by the developer as ‘neutral whites, placid creams, light tan and sand colors’.

The presence of walking trails that are carving through plenty of plush parks, offers a unique setting for evening walks while allowing the residents to enjoy morning jogs in a serene setting. The semi-detached villas appear to be family-friendly and boast styles that are completely futuristic in nature. If it is about rediscovering the lost virtues of life, Al Mahra Arabian Ranches is a place where you turn the clock back.

Location

Al Mahra is strategically located in the south of Arabian Ranches. Other nearby areas include Terra Nova, La Avenida, Alvorada 2 Arabian Ranches, Arabian Ranches Alma 1, National Bonds Residence and Rose 2 building. Travelers would be glad to know that Dubai International Airport is just a stone’s throw away via Sheikh Mohammed Bin Zayed Road/E311.

With homes in a calm location and offering easy access to Arabian Ranches Golf Club and Dubai Polo & Equestrian Club, for the residents, it is like a double treat. It is a golden opportunity for them to improve their golfing skills and try out equestrian sports as a hobby is quite amusing. So, whether you are living in Al Mahra Arabian Ranches villas for rent or buy, everything is within your arm’s reach.

Amenities and Facilities

Featuring homes with great facilities, the features and amenities being included are unparalleled and top of the line. Residents can facilitate themselves with a plethora of facilities such as

  • 24-hour Security
  • Basketball court
  • Children’s Playroom / Play area
  • Gated Community
  • Swimming Pool
  • Retail Outlets
  • Community Centre
  • Golf
  • Day Care Centre
  • Kids Pool

Boasting traditional Arabic vibes, Al Mahra Al Mahra Arabian Ranches villas for sale are a perfect option to invest in Dubai. Buying villas in this community is a prudent step for families who want to live in a premium gated community.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re