Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Al Reem Arabian Ranches

Об арабских ранчо Al Reem

Al Reem - это сообщество без права собственности, расположенное в пригороде Дубая. Сообщество является частью арабских ранчо и было построено компанией Emaar Properties. Комплекс, являющийся самым большим анклавом в округе, разделен на Аль-Реем 1, Аль-Реем 2 и Аль-Реем 3. Каждое из этих суб-сообществ имеет свои собственные удобства, такие как парки, теннисный корт, общественные бассейны и многое другое.

Арабские ранчо Al Reem 1 - Al Reem

Недвижимость в Al Reem представлена ​​конфигурациями с 3 и 5 спальнями, а размер таунхаусов варьируется от 1,690 кв. Футов до 3,060 кв. Футов. В них чувствуется испанское и арабское влияние. Al Reem Arabian Ranches виллы на продажу состоят из множества двухэтажных резиденций. Разница в ценах существует из-за наличия нескольких удобств, таких как частный бассейн, встроенные ямы для барбекю, красиво ухоженные дворы или кабинет. Из некоторых более дорогих резиденций открывается вид на озеро.

Очарованный красотой пустыни и грацией арабской газели, этот район предлагает роскошные дома для тех, кто ценит в жизни прекрасное. С потрясающими интерьерами и построенными в дружелюбном районе жилые помещения являются отличным вариантом для тех, кто хочет купить довольный семейный дом. Проект также предлагает Al Reem Arabian Ranches виллы в аренду. Итак, если вы ищете место для аренды со всеми удобствами современного мира, вы можете рассмотреть этот вариант.

Место расположения

Отель Al Reem расположен на восточной окраине арабских ранчо, недалеко от многих жилых кварталов и развлекательных заведений, включая города Аравия, Маджан и Живые легенды. Дальше к востоку от общины находятся сообщества Dubailand в городах Аравия, Маджан, Живые легенды и Аль-Барари. Некоторые из них все еще находятся в стадии разработки, после завершения строительства они предложат множество удобств для жителей близлежащих районов, таких как мечети, торговые центры, развлекательные заведения и многое другое.

Развлекательные заведения рядом с Аль-Римом включают тематический парк IMG Worlds of Adventure, Global Village, торговый центр Cityland (в настоящее время строится) и Plantation Equestrian and Polo Club. Что касается транспорта, жители могут найти две автобусные остановки рядом с поселком под названием Arabian Ranches Al Reem 3 и Arabian Ranches Al Reem 2. Они расположены рядом с главными воротами поселка и потребуют довольно небольшой прогулки, в зависимости от того, где они живут. в Аль-Риме.

Удобства и услуги

Жители Аль-Рим имеют доступ ко всем основным удобствам ранчо, таким как

  • Парковочные места
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Балкон
  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Детская игровая площадка
  • Комната для прислуги
  • Домашние животные разрешены
  • Частный сад
  • Частный бассейн
  • Общий бассейн

В целом, Al Reem Arabian Ranches, предлагая семейный образ жизни для своих жителей, идеально подходит как для одиноких, так и для семей.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Al Reem Arabian Ranches

About Al Reem Arabian Ranches 

Al Reem is a freehold community located in the suburbs of Dubai. Part of Arabian Ranches, the community was developed by Emaar Properties. The development, being the largest enclave in the neighborhood, is divided into Al Reem 1, Al Reem 2 and Al Reem 3. Each of these sub-communities features their own comforts such as parks, a tennis court, community pools and more.

Al Reem Arabian Ranches 1 - Al Reem

Properties in Al Reem come in 3 and 5-bedroom configurations with the size of townhouses ranging from 1,690 sq. ft. to 3,060 sq. ft. Flaunting Spanish and Arabic influences, Al Reem Arabian Ranches villas for sale comprise a variety of two-storey residences. Differences in prices exist due to the addition of multiple amenities such as a private pool, built-in barbeque pits, beautifully landscaped yards or a study. Some higher-priced residences also offer views of the lake.

Enthused by the beauty of the desert and the grace of the Arabian gazelle, the area offers luxurious homes for the ones who value the finer things in life. With stunning interiors and built in a friendly community, the living spaces are a prime option for those looking at buying a contented family home. The project also offers Al Reem Arabian Ranches villas for rent. So, if you are looking for a rental place laced with all the amenities of the contemporary world, you can consider this option.  

Location

Placed on the eastern end of Arabian Ranches, Al Reem is close to many residential communities and entertainment destinations including the City of Arabia, Majan and Living Legends. Further east of the community lie the Dubailand communities of City of Arabia, Majan, Living Legends and Al Barari. Some of these are still under development, once fully completed they will offer many amenities to the residents of the nearby areas such as mosques, shopping malls, leisure attractions and more.

Entertainment destinations near Al Reem include The theme park IMG Worlds of Adventure, Global Village, Cityland Mall (currently under construction) and Plantation Equestrian and Polo Club. As for transportation, residents can find two bus stops near the community called Arabian Ranches Al Reem 3 and Arabian Ranches Al Reem 2. These are positioned near the front gates of the community and would require quite a bit of a walk depending on where they live in Al Reem.

Amenities and Facilities

The residents of Al Reem have access to all the basic facilities of the Ranches such as

  • Parking Spaces
  • Satellite/Cable TV
  • Balcony
  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Children’s Play Area
  • Maids Room
  • Pets Allowed
  • Private Garden
  • Private Pool
  • Shared Pool

In all, Al Reem Arabian Ranches, featuring a family-friendly lifestyle for its residents, is ideal for singletons and families alike.

Premier Property Finance

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date/time & fill in the details below.

    re