Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Alvorada Arabian Ranches

О арабских ранчо Альворада

Alvorada, эксклюзивный девелоперский проект Emaar Properties Group, расположен в престижном районе арабских ранчо. Этот проект является одним из многих кластеров арабских ранчо и включает в себя виллы, спроектированные в тематике португальских архитектурных решений. По своей конфигурации все жилые помещения в этом районе отдельно стоящие.

Арабские ранчо Альворада - Альворада

Эти дома украшают арочные окна с большими балконами. Создан для жизни на свежем воздухе, Alvorada Arabian Ranches виллы на продажу излучают причудливое очарование. Люксы здесь имеют округлые стены, арочные окна, терракотовые крыши, просторные балконы, декоративные башни и другие декоративные элементы, которые придают домам особую уникальность. Виллы состоят из 3-5 спален и трех цветовых палитр с соответствующими столярными изделиями. Благодаря точно спроектированным интерьерам и очень упрощенному внешнему виду жильцам предлагается дом с культурным разнообразием.

Виллы Alvorada - это роскошный дом с неповторимой элегантностью. На кухнях установлены стильные шкафы и столешницы из гранита, а в спальнях - встроенные шкафы. Некоторые другие функции - это место для парковки на 2 автомобиля и возможность беспрепятственного подключения к развлекательным и телекоммуникационным услугам. Жилые помещения - благоприятный вариант для тех, кто хочет купить дом с уникальным стилем и роскошью. Приобретение недвижимости здесь может быть идеальной инвестицией, поскольку существует несколько типов планов этажей и ценовых диапазонов, которые соответствуют бюджетным ожиданиям большинства инвесторов. Разница в ценах существует из-за разницы в наличии удобств, таких как частный бассейн, большой сад, отремонтированные дома с использованием улучшенных материалов и дома, которые поставляются полностью меблированными. Предложения для Alvorada Arabian Ranches виллы в аренду также доступны для тех, кто ищет жилье с современной роскошью и удобствами.

Место расположения

Район находится недалеко от дороги D63, которая соединяется с шоссе шейха Мохаммеда бин Зайда (E311). Считается, что это главная автомагистраль между эмиратами, по которой можно добраться до главного города Дубая и обратно. Те, кто зависит от общественного транспорта, могут найти ближайшую автобусную остановку - Arabian Ranches - Hattan, которая находится в 13 минутах ходьбы на север. Кроме того, поблизости есть еще две автобусные остановки: Arabian Ranches - Mirador La Colección 1 и Arabian Ranches Mirador La Colección 2.

К западу от Альворады находится Дубай Мотор Сити, пригород, посвященный автоспорту. На северо-западе вы найдете восхитительный район Jumeirah Village Circle, который представляет собой шикарный район с экстравагантными виллами. К северу от него жители могут получить доступ к Аль-Барша Юг, это многофункциональный район с жилыми и коммерческими районами.

Удобства и услуги

Жилые блоки оснащены удобствами мирового класса, такими как

  • Балкон или терраса
  • Бассейн
  • Зоны хранения
  • Газон или сад
  • барбекю
  • Обслуживающий персонал
  • 24-часовая охрана
  • Велосипедные дорожки
  • Отдельные дорожки для прогулок

Предлагая изысканный отдых от городской суеты, виллы в Alvorada Arabian Ranches расположены в безмятежном окружении.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Alvorada Arabian Ranches

About Alvorada Arabian Ranches 

Alvorada, an exclusive development project of Emaar Properties Group, is positioned in the prestigious community of Arabian Ranches. Being one of the many clusters inside Arabian Ranches, the project features villas that have been designed and themed on Portuguese architectural concepts. In terms of their configuration, all living spaces in this area are fully-detached.

Alvorada Arabian Ranches - Alvorada

These homes are adorned with arched windows with large balconies. Designed for an alfresco lifestyle, Alvorada Arabian Ranches villas for sale emanate a quaint charm. The suites here come with rounded walls, arched windows, terracotta roofs, spacious balconies, decorative turrets and other ornamental flourishes that give the homes a distinct uniqueness. The villas come in 3-5 bedrooms along with three colour palettes with matching joinery. With its accurately designed interiors and highly simplified exteriors, the residents are offered a home with cultural diversity.

Alvorada villas are a luxury home of unique elegance. The kitchens come with stylish cabinets and countertops made of granite, while the bedrooms have built-in wardrobes. Some other features are 2-vehicle parking space and seamless connectivity of entertainment and telecom. The living spaces are a favorable option for anyone looking to buy a house with unique styles and luxury. Purchasing a property here can be an ideal investment, there are several floor plan types and price ranges that will meet the budget expectations of most investors. The differences in prices exist due to the variation in the availability of amenities such as a private pool, larger garden, renovated homes with upgraded material and homes that come fully furnished. Offers for Alvorada Arabian Ranches villas for rent are also available for those who are looking for a rental place laced with modern luxuries and amenities.

Location

The area sits close to D63 Road that connects with Sheikh Mohammed Bin Zayed Rd (E311). It is considered a major inter-emirate highway that could be used to commute to and from main Dubai City. Those who depend on public transportation, they can find the closest bus stop – the Arabian Ranches – Hattan, which is a 13-minute walk heading north. Apart from this, there are two other bus stops nearby, Arabian Ranches- Mirador La Colección 1 and Arabian Ranches Mirador La Colección 2.

To the west of Alvorada, there is Dubai Motor City which is a motorsports-themed suburb. To the northwest, one will find the admired community of Jumeirah Village Circle which is a chic community with extravagant villas. To its immediate north, residents can access Al Barsha South, this is a mixed-use area with residential and commercial areas.

Amenities and Facilities

The residential units are laced with world-class amenities such as

  • Balcony or Terrace
  • Swimming Pool
  • Storage Areas
  • Lawn or Garden
  • Barbeque Area
  • Maintenance Staff
  • 24-hour security
  • Bicycle riding trails
  • Separate pathways for walking 

Offering a sophisticated escape from the bustle of the city, villas in Alvorada Arabian Ranches are nestled in a serene surrounding.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re