Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Aseel Villas Arabian Ranches

О Aseel Villas

Частный комплекс закрытого типа Aseel идеально расположен на арабском ранчо Дубая (Фаза 1). Здесь вы найдете виллы в испанском стиле и достопримечательности потрясающего поля для гольфа. Arabian Ranches является одним из самых востребованных сообществ Дубая. Он окружен 18-луночным полем для гольфа в пустынной тематике, предлагая несравненные удобства.

Асель Арабские ранчо 3 - Aseel Villas

Ваш дом, облицованный изысканной отделкой и изумительной отделкой, станет идеальным местом для проживания в Асель Вилла Аравийские Ранчо. Этот безопасный и автономный жилой комплекс тщательно продуман для семей. Сообщество имеет близлежащие бассейны, детские игровые площадки и ряд других развлекательных заведений, которые расслабят людей в расслабляющей атмосфере. Недвижимость в Аселе варьируется от 4-х до 7-ми спальных вилл. Будучи домом для некоторых прибрежных и модных вилл, которые желанные в безмятежности дюн пустыни, каждая Асель Вилла Арабские Ранчо виллы на продажу украшен терракотовыми черепичными крышами, изысканной пастельной цветовой палитрой и нежной отделкой из кованого железа.

Классическая утонченность является отличительной чертой стиля интерьера вилл Aseel. С центральными кондиционерами и террасой или балконом жители получат лучшее из обоих миров. Кроме того, это позволяет жителям наслаждаться на открытом воздухе с видом на бассейн прямо со своих балконов. Обширные окна подчеркивают естественное освещение и открывают вид на пышный сад и фарватеры за его пределами.

Место расположения

Асил расположен к югу от Аравийских Ранчо и находится недалеко от многих жилых сообществ и под-сообществ, таких как Хаттан, Терра Нова, Альворада и Аль Махра. Кроме того, жители этого сообщества могут получить прямой доступ к Arabian Ranches 2 и Dubai Lifestyle City (вне плана). Из-за его близости к гольф-клубу, в розничной торговле и развлечениях есть различные варианты для всех. Aseel находится всего в двух шагах от образовательных, коммерческих и торговых центров Дубая, что делает его самым предпочтительным сообществом вилл среди местных жителей и экспатов.

Для перевозки в Асиле жители имеют доступ к автобусам и личным транспортным средствам. Автобусная остановка возле Асиля называется Арабские Ранчо, Хаттан находится в пределах досягаемости. Другой - Arabian Ranches, автовокзал Al Mahra Gate, который позволяет жителям ежедневно ездить на работу. Жители также могут сесть на автобус от Arabian Ranches, автобусной станции Terranova Gate, которая находится недалеко от населенного пункта. Aseel также стратегически расположен всего в нескольких минутах езды от других хорошо известных сообществ Emaar, включая Dubai Marina и Downtown Dubai.

Удобства и услуги

Виллы в Aseel предоставляют высококлассные удобства по доступным ценам, такие как

  • Балкон
  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Комната для прислуги
  • Игровая площадка
  • Спас

В общем, ищите ли вы Асель Вилла Арабские Ранчо В аренду или продажа, его идеальное положение гарантирует, что вы хорошо связаны, но спрятаны от шума города.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Aseel Villas Arabian Ranches

About Aseel Villas 

A private gated community, Aseel is ideally located inside Dubai’s Arabian Ranches (Phase 1), featuring Spanish-style villas and presenting sights of the stunning golf course. Arabian Ranches is amongst Dubai’s most sought-after communities. It is engulfed by an 18-hole desert-themed golf course, offering unparalleled amenities.

 

Aseel arabian ranches 3 - Aseel Villas

Swathed in sophisticated fittings and marvelous finishes, your home becomes an ideal place for living at Aseel villa Arabian Ranches. This safe and standalone residential community is carefully crafted for families. The community has nearby swimming pools, children’s play areas, and a range of other entertainment options that will relax people in a pampering atmosphere. Properties in Aseel vary from 4-bedroom to 7-bedroom villas. Being home to some coastal-influenced and modish villas that are coveted in the serenity of desert dunes, each Aseel villa Arabian Ranches villas for sale is decorated with terracotta tiled roofs, a sophisticated pastel color palette and delicate trimmings of wrought iron. 

Classical sophistication is the hallmark of the interior style of Aseel villas. With central air-conditioners and a terrace or balcony, the residents will get the best of both worlds.  Moreover, it allows the residents to enjoy the open-air with a front view of the swimming pool right from their balconies. Expansive windows accentuate natural lighting and provide views of the lush garden and fairways beyond.

Location

Aseel is located to the south of Arabian Ranches and is close to many residential communities and sub-communities such as Hattan, Terra Nova, Alvorada and Al Mahra. Moreover, residents of this community can directly access Arabian Ranches 2 and Dubai Lifestyle City (off-plan). Owing to its proximity to the golf club, there are various options in retail and entertainment for everyone. Aseel is just stone’s throw away from educational, commercial and retail hubs of Dubai, making it the most preferred villa community among locals and expats.

For transportation in Aseel, residents have access to buses and private vehicles. A bus station near Aseel called Arabian Ranches, Hattan is within arm’s reach. Another one is Arabian Ranches, Al Mahra Gate bus station which makes it easier for the residents to commute on a daily basis. Residents can also take the bus from Arabian Ranches, Terranova Gate bus station that is near to the locality. Aseel is also strategically set only a short drive from other well-established Emaar communities, including Dubai Marina and Downtown Dubai.

Amenities and Facilities

The villas in Aseel provide high-end amenities with affordability such as

  • Balcony
  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Maids Room
  • Play area
  • Spas

All in all, whether you are looking for Aseel villa Arabian Ranches for rent or sale, its ideal position ensures you are well-connected yet tucked away from the din of the city. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re