Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Азалия арабские ранчо

Об азалии

Azalea - это очаровательный жилой комплекс вилл от Emaar. Расположенный в красивом сообществе Arabian Ranches 2, этот проект предлагает красивые, просторные виллы с современным дизайном в стиле арабески, стеклянными панелями от пола до потолка и бесплатными современными линиями для сна. Его родительская община Arabian Ranches 2 предлагает проживание в пригороде в стиле пустыни. Этот проект в собственность состоит из таунхаусов и вилл. Азалия, являющаяся частью этого проекта, пропитана древностью пустыни и шикарной изысканностью Дубая, благодаря чему она стала одним из элитных сообществ Золотого города.

азалия

Заинтересованные покупатели могут выбрать здесь 3-5-комнатные виллы. Предлагая эксклюзивные частные альтернативы Azalea Arabian Ranches 2 виллы на продажу предлагают низкие безупречные черепичные крыши, железную отделку и богатый навес. Даже интерьеры этих жилых помещений демонстрируют увлекательную интерпретацию современной испанской палитры. Их атмосферу еще больше усилили отделочные полы и минималистичная деревянная отделка. Все эти качества делают виллы в Азалии одними из самых доступных для продажи на Arabian Ranches 2.

Место расположения

Азалия выгодно расположена на пересечении улиц Шейх Зайед Бин Хамдан Аль Нахайян и Аль Кудра. Таким образом, до всех известных достопримечательностей, таких как Дубай Марина, Даунтаун Дубая и других развлекательных и культурных центров, можно добраться всего за 20 минут. Район находится недалеко от многих населенных пунктов, в том числе арабских ранчо, Дубай-Лайфстайл-Сити, Мудон, Аль-Ваха и Лаяна.

Что касается транспорта, то люди, живущие в общине, имеют доступ к автобусу RTA F32 от главного входа на Arabian Ranches 2. До автобуса можно добраться по дороге Аль-Кудра. Автобусный маршрут соединяется с автобусной остановкой Mall of the Emirates Metro. Те, кто предпочитает личный транспорт, могут добраться до центра города через улицу Шейха Зайда Бин Хамдана Аль Нахайяна (D54). Итак, планируете ли вы покупать здесь недвижимость или выбираете Azalea Arabian Ranches 2 виллы в аренду, вы получите все, что вас окружает.

Удобства и услуги

Жизнь в Азалии может быть обеспечена всеми удобствами и удобствами премиум-класса. Некоторые из них включают:

  • парки
  • Детские игровые регионы
  • Футбольные поля
  • Корты для сквоша и тенниса
  • Грили для барбекю
  • Ресторан для гурманов
  • Безопасность
  • Современный тренажерный зал
  • Бассейн
  • Велосипедная дорожка

Всего жилые помещения в Арабские ранчо Азалии 2 лучше всего подходят для семей, которые ищут недвижимость на продажу в Дубае с комфортным образом жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Azalea Arabian Ranches

About Azalea

Azalea is an alluring residential villa development by Emaar. Located in the beautiful Arabian Ranches 2 community, the project features beautiful, spacious villas having modern Arabesque design, floor-to-ceiling glass paneling, and complimentary sleep modern lines. Its parent community Arabian Ranches 2, offers desert-themed suburban living. This freehold project comprises townhouses and villas. Azalea, being the part of this development, is infused with the antiquity of desert and the chic sophistication of Dubai, thus becoming one of the elite communities in the city of gold.

azalea

Interested buyers can choose from 3-5-bedroom villas here. Featuring exclusively styled private alternatives Azalea Arabian Ranches 2 villas for sale offer low-pitched flawless tiled rooftops, iron trimmings and rich overhanging. Even the interiors of these living spaces display a fascinating interpretation of a contemporary Spanish palette. Their ambiance has been further enhanced by the addition of finished floors and minimalist woodwork. All these qualities make the villas in Azalea rank high among the real estate available for sale in Arabian Ranches 2.

Location

Azalea is advantageously located on the intersection of Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Road and Al Qudra Road. Therefore, all the famous landmarks such as Dubai Marina, Downtown Dubai, and other entertainment and cultural hubs can be reached within only 20 minutes. The area sits close to many communities including the Arabian Ranches community, Dubai Lifestyle City, Mudon, Al Waha and Layan.

As for transportation, people living in the community have access to the RTA bus F32 from the main entrance of Arabian Ranches 2. The bus is accessible via Al Qudra Road. The bus route joins the Mall of the Emirates Metro Bus Stop. Those who prefer to use their private transport can reach the central city through Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street (D54) as well. So, whether you are planning to buy a property here or opting for Azalea Arabian Ranches 2 villas for rent, you will get everything close around you.

Amenities and Facilities

Life in Azalea can be enjoyed with the premium amenities and conveniences the community provides. Some of these include:

  • Parks
  • Kids play regions
  • Football pitches
  • Squash and tennis courts
  • Grills for BBQ
  • Gourmet restaurant
  • Security
  • State-of-the-art gym
  • Swimming Pool
  • Cycling path

In all, living spaces in Azalea Arabian Ranches 2 are best for families looking for properties for sale in Dubai featuring a comfortable lifestyle.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re