Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Golf Homes Arabian Ranches

О гольф-домах

Гольф-дома, являющиеся частью арабских ранчо, более известны как ранчо. Этот огромный жилой комплекс, занимающий площадь в 6.67 миллиона квадратных метров, стал первым в городе пригородным жилым комплексом, находящимся в безусловном владении. Помимо чемпионского поля для гольфа, этот район может похвастаться множеством других удобств. Он был запущен в 2012 году компанией Emaar.

Дома для гольфа

Это небольшое сообщество предлагает 18 вилл премиум-класса в трех разных стилях, а именно: Hacienda, Castilla и Suncadia. Golf Homes Arabian Ranches виллы на продажу бывают конфигурации с 5-7 спальнями. Виллы с 5 спальнями имеют шесть ванных комнат и спальни со встроенными шкафами. В этих апартаментах есть большая гостиная / обеденная зона с двойной стеклянной раздвижной дверью. Есть комната для горничной и комната водителя с незаметным входом. В жилых помещениях есть гараж и просторная парковка.

Виллы с 6 спальнями имеют прилегающую ванную комнату и встроенные шкафы в каждой комнате. Существует также дополнительная ванная комната, которую можно использовать как гостевую. В домах есть большая кухня на первом этаже со всей необходимой бытовой техникой. С террасы открывается вид на поле для гольфа. В состав виллы входят комнаты для прислуги, комната водителя и кладовая. На крыльце виллы пол выложен мозаикой. Виллы с 7 спальнями очень просторные. В ванных комнатах установлен душ с туманом для тела. В этих блоках три гостиные и гостевая спальня. Помимо наличия всех необходимых удобств, материалы, использованные на вилле, включают бразильский голубой гранит Macaubas и двери и шкафы из розового дерева. Есть гараж на две машины. Предложения для Golf Homes Arabian Ranches виллы в аренду также доступны для тех, кто ищет ультра-роскошное жилое пространство на условиях аренды.

Место расположения

Некоторые из наиболее хорошо построенных и тактически спланированных жилых районов Дубая находятся недалеко от Golf Homes. Ближайшие соседи - Dubai Studio City, Arabian Ranches 2 и Motor City. Дубай Студио Сити, созданный в 2005 году, представляет собой глобальное бизнес-сообщество, способствующее развитию вещательных и издательских домов. Arabian Ranches 2 - это разработка, аналогичная Arabian Ranches, и новейшая разработка Emaar.

Что касается транспорта, то здесь есть несколько автобусных остановок, которые находятся в нескольких минутах езды. Ближайшие автобусные остановки Mirador La Coleccion 1 и 2 находятся в 2 минутах езды. Автобус J-02 обслуживает обе остановки. Автобусные остановки в Hattan и Saheel Gate 1 также обслуживаются одним и тем же автобусом, и оба они находятся в пределах досягаемости. Ближайшая станция метро First Abu Dhabi Bank находится в 13 минутах езды от Golf Homes.

Удобства и услуги

В этом районе есть все необходимое, например:

  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Кухонные приборы
  • Комната для прислуги
  • Частный сад
  • Частный спортзал
  • Частный джакузи
  • Частный бассейн
  • Безопасность
  • Гардеробная

В целом, покупка недвижимости в Golf Homes Arabian Ranches это экстравагантная роскошь, которую вы не найдете больше нигде.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Golf Homes Arabian Ranches

About Golf Homes

Golf Homes, part of Arabian Ranches, is more commonly known as the Ranches. Spanning over the area of 6.67 million square metres, this mighty residential community was the city’s first suburban freehold development. Apart from having a championship golf course, the area flaunts a plethora of other amenities. It was launched in 2012 by Emaar.

Golf homes

This small sub-community offers 18 premium villas in three different styles, namely: Hacienda, Castilla and Suncadia. Golf Homes Arabian Ranches villas for sale come in 5 to 7-bedroom configurations. 5-bedroom villas have six bathrooms and the bedrooms have built-in wardrobes. These units have a large living/dining area with a double glass sliding door. There is a maid’s room and driver’s room with a discreet entrance. The living spaces have a garage and ample car parking space.

6-bedroom villas have attached bathroom and built-in wardrobes in every room. There is also an extra bathroom that can be used as a guest bathroom. The dwellings have a big kitchen on the ground floor with all necessary fittings and fixtures. There is a terrace with views of the golf course. A maid’s rooms, a driver’s room, and a storage area are part of the villa. The villa porch has mosaic flooring. 7-bedroom villas are very spacious. They have bathrooms that are equipped with body mist showerheads. There are three living rooms and a guest bedroom in these units. Apart from containing all the necessary facilities, the materials used in the villa include Brazilian blue Macaubas granite and Rosewood doors and cabinets. There is a car garage for two cars. Offers for Golf Homes Arabian Ranches villas for rent are also available for those looking for an ultra-luxury living space on rental basis.

Location

Some of the most well-built and tactically planned residential areas in Dubai are close to Golf Homes. The next-door neighbours are Dubai Studio City, Arabian Ranches 2 and Motor City. Dubai Studio City, launched in 2005, is a global business community for encouraging broadcasting and publishing media houses. Arabian Ranches 2 is a similar development like Arabian Ranches and is the newest development by Emaar.

As for transportation in the locality, there are a number of bus stops that are a short drive away. The closest ones are Mirador La Coleccion 1 and 2 bus stops at a 2-minute drive. Bus J-02 services both stops. The bus stops at Hattan and Saheel Gate 1 are also serviced by the same bus and both are within arm’s reach. The nearest metro station is First Abu Dhabi Bank, 13 minutes away from Golf Homes.

Amenities and Facilities

The area provides amenities from second to none such as

  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Kitchen Appliances
  • Maids Room
  • Private Garden
  • Private Gym
  • Private Jacuzzi
  • Private Pool
  • Security
  • Walk-in Closet

In all, buying properties in the Golf Homes Arabian Ranches is an extravagant luxury you won’t find in any other place.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re